Тютелька в тютельку: обзор нового KIA Picanto

Фото автора
Фото автора

Ну, во-первых, KIA — большие молодцы: запустить модель в мертвом сегменте российского рынка — это надо смелость иметь. Ну и во-вторых, KIA — большие молодцы, потому что у нового Picanto есть всё, что нужно человеку, с поправкой на крохотный размер автомобиля. Теперь — развернуто.

Не совсем верно называть Picanto прямо совсем новым — технически он почти полностью повторяет предшественника: один литр, 85 сил, 4 ступени автомата, балка сзади, «МакФерсон» спереди — на ходу я не вижу большой разницы с тем, что было. Разве что усилия на руле в нулевом положении прибавилось, и теперь на трассе нет необходимости сучить баранкой, выискивая положение колес.

Фото автора
Фото автора

Повороты — и даже лепестки развязок — теперь даются ему легче. По-моему, дело не в каких-то новых настройках подвески, а больше в шинах: Nexen наконец-то освоил мастерство изготовления бюджетных покрышек, и обутый в них Picanto скользит гораздо позже. Это же касается и езды в условиях дождя: вполне достойно держит прямую и не сваливается с траектории на виражах.

Фото автора
Фото автора

При этом универсальной машиной Picanto не стал: его ареал по-прежнему — лабиринты улиц большого города. Если шасси и руля этому карапузу на трассе еще хватает, то мотора — решительно нет. Нормальная история, когда ты километров сорок едешь-едешь за «Газелью», а обогнать не можешь, потому что — ну какие обгоны с 85 силами, идущими на колеса через старенький гидротрансформаторный автомат? Никаких.

Читать далее

Не забывайте подписываться на наш Дзен-канал и ставить лайки! До новых встреч.