О ЧЕМ МОЛЧАТ РЕКЛАМЩИКИ? 5 СЕКРЕТОВ РЕКЛАМЫ!

25.12.2017

Приветствую на канале "БЕЗ ВОПРОСОВ". В рекламе продукты такие аппетитные свежие, что хочется их съесть съемочная группа однако не всегда честна с нами об этом ,я сегодня расскажу.

В рекламе мороженого все выглядит так сочно и красиво словно, это мороженое самое вкусное на свете вы удивитесь, но в рекламе мороженого совсем нет мороженого, видите ли на съемочной площадке обычно много ламп и света вы думаете мороженое может находиться в такой атмосфере и выглядеть аппетитно? Хитрые фотографы решили эту проблему путем замены мороженого на картофельное пюре, достаточно перемешать его с красителем и перед нами свежие мороженое которой можно снимать часами жаль того, кто решит попробовать такое фейковое лакомство.

Кофейной индустрии просто разрывается от популярности, зимой горячий кофе люди обожают пить это черное золото как его ещё называют лишь одна компания starbucks заработала 4 миллиардов долларов в прошлом году однако, этот рынок с очень большой конкуренцией и без рекламы долго не продержишься. В этих роликах используют любые хитрости лишь бы сделать напиток чудесным на вид в рекламе кофе всегда свежий с парам и с пенкой на самом деле кофе холодный потому, что в этой студии он уже пару дней. Аппетитную пенку они делают с помощью различных химикатов тогда пузырьки пропадают, а не перемешивают напиток и пенка снова появляется так можно снимать рекламу весь день.

Обычно сироп для блинов не фотогеничен, но реклама ведь снимать надо. Как рекламщики решили проблему с замены сиропа перед камерой они обнаружили, что моторное масло выглядит куда лучше на блинах чем сироп как вы видите сами на картинке сложно обнаружить разницу поэтому реклама получится правдоподобной и мы захотим купить такой сочный сироп. Также они сбрызгивают сами блины пеной для ковров чтобы фальшивый сироп оставался на блинах по долгу и не стекал пока камеры включены.

Помните рекламы где нам показывают свежее мясо приготовленная на огне чаще всего там рекламируют различные соусы и добавки так вот для того чтобы эти ребрышки выглядели как будто их только что сняли с гриля их намазывают кремом для обуви, а само мясо уже лежит в студии пару часов и конечно же оно холодное.

Реклама кукурузных хлопьев всегда выглядит аппетитно наше утро должно начинаться именно с молока и хлопьев, для рекламщиков сожалению настоящие хлопья и молоко никогда не выглядит так аппетитно, согласитесь молоко не такой уж белоснежное, а хлопья сразу растворяются чтобы этого не происходило на съемках используют клей типа pva. Клей идеально белый и в нем можно легко разместить хлопья так как нужно и это было последнее ложь рекламщиков на сегодня если вам понравилась статья кликните на лайк также подписывайтесь если вы здесь в первые.