7 пятниц
1,3K subscribers

Парфюмерный снобизм или "деточка, до ниши нужно дорасти"

11K full reads

Всем привет! Недавно я выкладывала статью, где делилась всей своей коллекцией парфюма. Комментарии, конечно же, "прилетали" разные, о вкусах у нас до сих пор ещё спорят.

фото с сайта csnbbs.com
фото с сайта csnbbs.com

В самом начале "парфюмерной болезни" за помощью в выборе среди всего разнообразия я обращалась на разные сайты, форумы и группы. Люди делились своими ощущениями, делали обзоры, советовали, но чаще всего в их выборке мелькали одни и те же ароматы. Кстати, в то же время я стала замечать, что некоторые, когда хвастали парфюмом "попроще", сначала извинялись за это "вы же знаете, я таким не пользуюсь, но вот заказала себе тестер (допустим, L'Amour Lalique )..."

На данный момент я почти не читаю парфюмерные "обсуждалки", для меня они чуть ли не бесполезны, а на фрагрантике обращаю внимание только на отзывы, в которых замечают, что аромат может раскрыться какой-нибудь этакой нотой (рассолом, "лотками"). Чаще всего на моей коже именно такой "сюрприз" и вылезет.

Вернёмся же ко второй части заголовка этой статьи. Я пользователь, который только следит за обновлениями и читает посты, почти не комментирует и изредка ставит лайки. Иногда в группе, посвященной парфюму, мелькают просьбы подобрать аромат из ниши наподобие Императрицы, Кристалла, Принцессы, Донны и проч. Как правило, самым заплюсованным комментарием является ответ "с такими запросами в нишу нечего соваться, до неё еще нужно до-рас-ти" и прочая бредятина, которая,наверное, возносит обладателя селективного парфюма в разряд элиты.

Моё лицо в последнее время, когда начинается шарманка, про то, что "для ниши нужно дорасти":

"Давай расскажи мне про элитарность нишевых ароматов"  фото с сайта interlude-forum.ru
"Давай расскажи мне про элитарность нишевых ароматов" фото с сайта interlude-forum.ru

Ага, точно, производители и маркетологи же дураки сидят, и прибыль им не нужна)) То-то почти в каждой нишевой марке есть обычные цветочки и фруктики, которые являются бестселлерами. Не берём в расчёт действительно узконаправленные ароматы( жженый пластик, кровь, выделения и прочее...) Как по мне, нишевый парфюм - всего лишь "дорогие понты", которыми хотят обладать потребители, а парфюмерные дома исполняют их желания) Просто бизнес.

Стоит отметить, что с отказом использования натуральных ингредиентов и заменой на "химию" большинство ароматов из разных ценовых сегментов звучит одинаково "химозно" (на мой нос).

В своё время я увлекалась косметикой, корейским уходом, фильмами, дисками и прочим, но только при знакомстве с парфюмом и некоторыми увлеченными людьми столкнулась с таким снобизмом. Могу объяснить это лишь тем, что парфюмерия - довольно-таки дорогое хобби. А где деньги, там и любители "помериться" и посамоутверждаться 🙄

Друзья, что думаете?) Нужно ли "дорасти до ниши"?)