638 подписчиков

Три с половиной тысячи рублей всего за 3 сантиметра.

О том как жалко отдавать деньги, когда ты уверен, что этого не надо делать.

Здравствуйте мои дорогие.

Сегодня хочу написать об оплате багажа в аэрофлоте. Вернее о моих злоключениях с багажом.

Как ни обидно, но мне провоз плетеной корзинки, стоимостью в одну тысячу рублей, обошелся в три с половиной тысячи.

Итак, по порядку. На заметку всем тем господам, кто вдруг решит поступить как я.

Если кто читал, то я совсем недавно отдыхала в Сочи. И вот перед тем, как возвращаться домой, ездила в Абхазию за фруктами, просто не удержалась от соблазна купить вкуснейшие абхазские мандарины по 30-50 рублей за килограмм. А также и лимоны, и мои любимые хурму и киви за те же самые 50 рублей.

О том как жалко отдавать деньги, когда ты уверен, что этого не надо делать.-2

Теперь я отлично понимаю, что обошлись мне эти фрукты, если учитывать оплату багажа, рублей этак в 300 за килограмм, а то и больше, что даже по дальневосточным меркам, ну очень круто.

А получилось это все потому, что есть такое понятие как «человеческий фактор» и никуда от него не денешься, уж на него нарваться можно где угодно. Сейчас объясню, что это значит в данном конкретном случае.

Уже в Сочи я купила корзинку для перевозки фруктов. Выбрала не очень большую, фруктов у меня было всего килограмм пять, так что проблем сложить их туда не было.

О том как жалко отдавать деньги, когда ты уверен, что этого не надо делать.-3

Я упаковала свой чемоданчик, сложила фрукты в корзинку и отправилась в аэропорт. В Сочи моя корзинка вполне прошла, как ручная кладь и я, без всяких проблем, прилетела с ней в Москву.

А вот в Москве, девушка на регистрации на следующий рейс, уперлась, и никаким образом ее переубедить я не смогла. Корзинка не проходила в их измерительный ящик в одном месте, где идет оплетка верха самой корзинки. За счет того, что верх корзинки укреплен более жестко, чтобы держать форму и саму корзинку, она в этом месте увеличивается и получается на 3 сантиметра шире положенных по правилам перевозки: (габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту).

О том как жалко отдавать деньги, когда ты уверен, что этого не надо делать.-4

О том как жалко отдавать деньги, когда ты уверен, что этого не надо делать.-5

Моя корзинка оказалась 42 см, 40 см и 28 см, и вот за эти 3 см - там, где сделан уплотненный ободок корзинки, и она не проходит в измерительном ящике именно в этом месте, хотя все остальные габариты были меньше положенного, мне пришлось заплатить три с половиной тысячи рублей и отдать ее в багаж. Обидно до слез, но доказать этой девушке , что превышение только в одном месте и всего на три сантиметра, а в остальных измерениях она меньше положенного, было немыслимо и пришлось смириться.

Но на этом мои злоключения не закончились. Чтобы оплатить эти деньги необходимо пройти к стойке Аэрофлота и выстоять там очередь, а затем вернуться на регистрацию и получить билет и багажный корешок к нему.

Я как, то в порыве расстройства, что так получилось с моей корзинкой, не особо обратила внимание на очередь. Там было несколько кассиров и к каждому была очередь, но по одному-два человека, а до посадки еще больше час и вроде как особо переживать было не о чем.

В процессе ожидания, я стала немного успокаиваться и вот тут до меня вдруг дошло, что уже объявляют посадку на мой рейс, а очередь не сдвинулась ни к одному окошечку и ни на одного человека. Девушки
- кассиры, неспеша, занимаются своими делами, и в течении этого часа ни одного клиента еще не обслужили до конца. Я от такого подхода к работе вообще в шоке. Мне вообще непонятно как можно медленно и сонно обслуживать людей, да еще и в аэропорту, где все спешат и опоздание на рейс может обойтись в очень приличные деньги, которые никто не компенсирует, да и не факт, что они есть, на повторную покупку билета.

Мне слава богу повезло, в этот момент, наконец-то освободилась кассир передо мной, и я успела. Мне правда пришлось потом бегом проходить досмотр и посадку, но это уже не суть важно, когда над головой уже буквально повисла возможность опоздать на рейс, причем прилетев заранее-за четыре часа до посадки.

Как-то в этот раз я очень разочаровалась в своей любимой компании. Я всегда летала Аэрофлотом и всегда меня все устраивала, но вот в этот раз как-то, что-то пошло не так и в итоге в самолет на почти девятичасовой перелет, я пришла довольно в грустном настроении. И, конечно же лучше оно не стало от того, что ручная кладь других пассажиров значительно превышала мою скромную корзиночку, которую пришлось отдать в багаж. Вот такой «человеческий фактор» со мной случился - одна упертая девушка на регистрации и, как итог, испорченный перелет.

А как у вас проходят перелеты и провоз багажа и ручной клади. Случалось ли вам попадать на такой «человеческий фактор»?