4 ошибки в Instagram, которые часто совершают новички

3,2K прочитали
 Блог в Instagram я веду уже не первый год и за это время наступила на многие грабли. Замечаю, что такие ошибки в начале делают многие, поэтому делюсь с вами.

Блог в Instagram я веду уже не первый год и за это время наступила на многие грабли. Замечаю, что такие ошибки в начале делают многие, поэтому делюсь с вами.

Вела Stories однообразно

Чтобы было интересно смотреть, картинка должна постоянно меняться. Если вы хотите рассказать какую-то тему, старайтесь делать это короче и меняйте ракурсы откуда снимаете. В идеале одна мысль должна занимать не более 3 сторис (это 45 секунд).

Использовала фото из одной фотосессии подряд и рядом

Фото важно миксовать. Визуал должен быть разным и по одежде, и по позам, и по ракурсам. Плохо, если фото в одних и тех же образах/местах или в одних и тех же позах.

Звук в Stories был разный

Особенно, когда накладываешь музыку, чаще всего ее нужно сильно убавлять, голос был сильно тише, а музыка орала. Представьте, если подписчик слушает вас на максимум и тут орущая музыка.

Участвовала в гив-эвеях

Это когда на тебя подписываются люди за то, чтобы поучаствовать в розыгрыше призов. Естественно, в конце розыгрыша они отписываются и портят вам статистику. Участвовать в подобном можно только тогда, когда вы профессионал и уже имеете большое количество подписчиков. Из-за гивэвея мне пришлось сменить аккаунт и начать с нуля.

❓А какие у вас были ошибки? Или может вы замечаете ошибки ведения блога у меня сейчас? Буду рада обратной связи. Вы ведь смотрите меня в Instagram?

Подписывайтесь на мой личный канал - о бизнесе, заработке в интернете, саморазвитии, психологии, путешествиях и просто об интересной жизни.

Советую также почитать на моем канале:

Мне просто повезло в нужное время заняться сайтами и поэтому теперь я хорошо зарабатываю

Моя история успеха - как я стала зарабатывать в социальных сетях, часть 6