Чтобы добиться успеха - не обязательно пахать. Опыт моего мужа

16K прочитали
 Недавно мы говорили с мужем о везении. Он считает, что ему по жизни действительно повезло. Он никогда не искал работу, она сама его находила, при том, что работа была классной.

Недавно мы говорили с мужем о везении. Он считает, что ему по жизни действительно повезло. Он никогда не искал работу, она сама его находила, при том, что работа была классной. Он никогда не искал девушку, но в итоге с первой же попытки нашел жену - меня. ❤️И тоже считает, что ему очень повезло.

Что же касается меня, он считает, что я действительно добилась успеха и ни о каком везении тут речи не идет.⠀

И вот мы дискутировали о том, что же все-таки влияет на успех и как добиваться его меньшими усилиями.

К чему мы пришли:

✅умение отличать мнения и факты. Может показаться, что это банально и все умеют, но часто это самообман. Я начала этому учится после тренинга ПДР. И осознала, что мой муж умел это всегда. Думаю, из-за более высокого интеллекта;

✅нет смысла делать что попало, лишь бы делать. Таким образом можно делать кучу бесполезных вещей, которые только увеличивают количество попыток и не ведут к результату, но создают чувство, что ты куда-то движешься;

✅важно уметь включать голову, а не просто следовать по стопам других людей. Чужой успех - это хороший пример и доказательство, что так можно, но чужой путь - это такие же мнения.

Моему мужу говорили, что хороших отношений со мной ему не светит (замужняя девушка с ребенком). Но никто не может знать наверняка, как будет лучше для вас.🤷🏻‍♀️

Конечно, количество попыток влияет на достижения успеха. Чем больше их делаешь, тем больше шансов вытянуть счастливый билет. Я много лет занималась сайтами, прежде чем получила первый результат в деньгах. Я не останавливаюсь и не опускаю руки при первых неудачах💪.

Но все же, мне тоже есть чему поучиться у мужа. Не распылять себя зря на все вокруг.

Подписывайтесь на мой личный канал - о бизнесе, заработке в интернете, саморазвитии, психологии, путешествиях и просто об интересной жизни.

Советую также почитать на моем канале:

Мне просто повезло в нужное время заняться сайтами и поэтому теперь я хорошо зарабатываю
Финансовая подушка - зачем нужна и как ее создать
Сколько денег можно зарабатывать на сайтах и насколько выгодно этим заниматься