Что там по Сталкеру 2

1,8k full reads
2,6k story viewsUnique page visitors
1,8k read the story to the endThat's 69% of the total page views
2 minutes — average reading time

Здравствуй, мой милый, хочу поделиться с тобой своими мыслями и чувствами по поводу грядущего Сталкер 2, и как-то систематизировать имеющуюся информацию.

Оригинал статьи мы опубликовали на нашем сайте

Что такое сталкер 2?

Взято из официального твитера https://twitter.com/stalker_thegame

Это уникальная смесь шутера от первого лица, имерсив сима и хоррора с очень густой атмосферой. Один из самых больших отрытых миров, ждёт, когда вы его исследуете – и это с эпической ветвящейся историей с несколькими финалами.

Ладно, ладно, не нанимался я рекламировать эту игрушку, просто пересказал рекламку с официального сайта. Но давай пройдёмся по пунктам, которые нам известны.

Большой открытый мир

Происходить действо будет всё там же – в районе зоны отчуждения чернобыльской ЧС. Из знакомых локаций – мы точно побываем в деревне Новичков, хотя внимательные блогеры уже обнаружили что адресок то на домике другой.

- Нам обещают «один из самых больших открытых миров», - мне нравится эта осторожная формулировка «один из», один из скольких? Топ-10? Топ-20? В прочем, главное, что бы не вышки. И вообще, размер это не главное, моя девушка всегда меня так успокаивает.

Главное – это наполнение, а по нему известно:

Во-первых. A-Life 2.0 – помнится первой версией этой штуки в предыдущих частях разработчики очень гордились, изначально она была намного сложнее, чем в итоговом продукте, но ее пришлось порезать, так как начинала происходить дичь.

В общем, эта система, которая в теории должна просчитывать действия всяких мутантов, фракций, других сталкеров и прочего населения Зоны вне зависимости от присутствия игрока: то есть, пока ты лутаешь свои артефакты, на другом конце Большого Открытого Мира какой-нибудь кровосос жрет очередного неудачника, а долговцы натягивают свободовца ну или наоборот, подстелю себе на всякий случай.

В предыдущих частях это конечно не работало так круто, так что ждем надеемся и верим – что двойка в A-Life 2.0 – это не двойное урезание.

Во-вторых. Новые артефакты, мутанты, аномалии. Кэпский конечно вопрос на сайте, а будут ли они? На что разрабы кэпски отвечают – будут. Одну из новых аномалий – гравитационную – демонстрировали кстати в трейлере. Артефакт что парил над лужей не понятно на самом деле – просто рестайл какого-нибудь старого, или абсолютно новый.

Эпичная нелинейная история

Вроде как в ней будут всякие разные там выборы, влияющие на историю и на концовки, коих тоже будет минимум несколько. Остается надеяться, что это не как в первой части, где концовок вроде как семь, но пять из них… Но не буду спойлерить.

Ещё из важного относительно истории. Разработчики таинственно отвечают, что проходить предыдущие части не обязательно для понимания происходящего (хотя и рекомендуют, куда ж без этого). То есть, можно предположить что история будет таки самостоятельная и не будет непосредственно связана со всей этой эпопеей вокруг Стрелка.

А ещё я чет проорался с ответа на вопрос кого мы видели в конце трейлера, главного героя, Стрелка, кого-то ещё?

Это сталкер – герой зоны. Ответили тролли разработчики, ответ, который подходит под любой из этих вариантов.

Потрясающий графоний (наверное)

«Графика в трейлере – не релизная, но то его мы хотим достичь». Как много в этой фразе. Так что я бы рекомендовал охладить свое писанье кипятком от восторгов. Несмотря на то, что трейлер сделан на движке игры, мы имеем реально множество примеров, когда итоговая картинка… несколько отличалась.

Где выйдет и когда? (скоро... наверное)

Если верить официальному сайту – то выйдет она одновременно на ПК и Xbox Series X будет доступна с первого дня в Xbox Game Pass.

Это если что такая недорогая месячная подписка, в течении которой можно играть во многие игр, включая топовые.

Опять же согласно официальному сайту, разработчики пока не готовы сказать, когда же. Так что растиражированная дата в 2021-м году, благодаря некст уар в анонсе у иксбокса лично у меня не вызывает большого доверия. Но – надеемся и ждём.

Что по модам

Известно, что предыдущие игры серии – это одни из тех долгожителей, что живут долго в том числе благодаря фанатскому сообществу мододелов. И вроде как, разработчики обещают, что поддержка модов во второй части будет с самого первого дня.

Слышал я по этому поводу скепсис, мол UNREAL ENGINE не особо для этого подходит, но я тут не эксперт.

Технологии

Кстати о технологиях – разработчики поделились, что они использовали:

UNREAL ENGINE - это такой популярнейший игровой движок с огромными возможностями

MOTION-CAPTURE это такая технология, когда присобачивают к лицу актера диоды и реальные движения лица передаются модели.. Не сказать что это что-то сильно новое для индустрии – фар край 3 например вовсю юзал. Но всё равно интересно.

PHOTOGRAMMETRY – это такая штука когда с помощью магии добиваются фотореалистичной текстуры тоже с помощью реальных объектов.

Сталкер 2 итог

Кадр из официального трейлера
Кадр из официального трейлера
Кадр из официального трейлера

Мой милый друг, тебе могло показаться что я полон скепсиса, но в действительности - долгожданные новости по игре это очень здорово. Ими нас не сильно радовали. Батон который нам показали пару лет назад стал мемом. Затем -пару скриншотов в официальном твиттере.

Все это заставляло относиться с большой осторожностью. Тем более где-то а тоже время, когда анонсировали вновь начатую разработку сталкера 2 (напомню, они уже пытались, но в тот раз проект оказался заморожен) анонсировали другую игру которую я очень ждал – Корсары 4. Там был крауфандинг, а разрабы закидывали нас артами с сиськами, но в итоге этого оказалось недостаточно и проект закрылся.

Но теперь я питаю больший оптимизм и уже поверил, что игре быть. А как ты, мой милый друг, испытал мурашки увидев трейлер второй части – или уже слишком много времени прошло с приключений в Зоне?