"Пятерки", о которых почти НИКТО не слышал!

15.05.2018

В 1979 году началось массовое производство ВАЗ-2105 с 1.3-литровым мотором и 4-ступенчатой механикой.

ВАЗ-2105'1 выпускались с того же года, но с мотором от ВАЗ-2101 (1.2 литра).

ВАЗ-2105'3 - это наиболее распространенная модель "Пятерки", мотор 1.5-литра, 4-ступенчатая или 5-ступенчатая механика. С 2004 года вместо карбюратора стали ставить инжектор, а 2006 году полностью перестали производить карбюраторные "Пятерки".

ВАЗ-2105'4 - самая редкая модификация ВАЗ-2105, в основном использовалась для нужд ГИБДД, МВД и ФСБ. В них устанавливался карбюраторный мотор 1.6-литра!

ВАЗ-2105'5 - дизельная версия ВАЗ-2105 с мотором ВАЗ-341 и 5-ступенчатой КПП. Производились такие автомобили с 1998 по 2004 год.

ВАЗ-2105'6 - Праворульная версия самой первой модификации ВАЗ-2105 с 1.3-литровым мотором.

ВАЗ-2105'7 - также праворульная версия, но модификации ВАЗ-2105'3 с 1.5-литровым мотором.

ВАЗ-2105'8 - третья праворульная модель ВАЗ-2105 является аналоговым вариантом ВАЗ-2105'1 с двигателем от "Копейки".

ВАЗ-2105'9 - самая мощная версия "Пятака". Данная модификация выпускалась мелкосерийно с 1992 по 1996 год. Оснащались роторным двигателем мощностью 140 "лошадок" и 5-ступенчатой механической коробкой передач!

Не забудь подписаться на наш канал Яндекс.Дзен!
А так же заглянуть в наш Instagram! Спасибо за поддержку!