3 простых способа отполировать фары, чтобы вернуть им прозрачность

Со временем фары мутнеют и начинают хуже светить. Это происходит у всех машин: и у бюджетных, и у дорогих. Некоторые фары теряют прозрачность быстрее, некоторые медленнее. Выхода два: либо заменить фары на новые, либо отполировать старые. Отполированные фары, конечно, не станут такими же прозрачными, как новые, но приблизится процентов на 80-90 по прозрачности с полировкой можно. Причем сделать это можно как в сервисе, так и в домашних условиях самостоятельно.

В сервисе за полировку одного стекла возьмут от 500 до 1000 рублей. То есть полировка фар и противотуманок обойдется в 2-4 тысячи. В домашних условиях самостоятельно на все про все уйдет максимум 500 рублей.

Первый способ

Самый простой способ полировки - это зубная паста с зубной щеткой. Намазываете фары пастой, и полируете их старой зубной щеткой. Эффект будет не максимальный, но заметный. Плюс этого способа в том, что не нужно ничего покупать. Паста и старая щетка есть у всех.

Второй способ

Тут уже придется потратиться на полировочные шкурки разной зернистости (600, 800, 1000, 2000) и полировальную пасту. За шкурки в магазине придется отдать рублей 300, а за пасту от 200 до 500 рублей. Прежде чем полировать фару, нужно вымочить шкурки в воде коло 10 минут. Сначала работаем самой крупной шкуркой (600), потом моем фару водой и переходим к более мелкой шкурке (800), потом опять моем и опять шкурим более мелкой шкуркой. В конце после того, как пошкурили самой мелкой шкуркой (2000), берем мягкое полотенце, наливаем на него немного полироля и протираем фару. Эффект от такой полировки будет заметный, но на него придется потратить больше времени, чем на способ с зубной пастой.

Третий способ

Последний способ самый лучший. Собственно так же (иногда даже не так качественно, как вы сами) делают в сервисах. Для работы понадобится: шлифмашинка с насадкой липучкой, абралон разной зернистости, полироль, полировальник, молярный скотч, сухие и влажные салфетки. Стоимость всего в магазине опять-таки в пределах тысячи, причем хватит всего этого ни на один раз.

Сначала моем фары и оклеиваем их по контуру молярным скотчем, чтобы не повредить пластик, металл и хром вокруг фары. Потом берем крупнозернистый абралон (600) и шлифмашинкой полируем фару. Фара станет более мутной, но зато уберется слой полироли и лака, который был до этого, и уберутся все крупные царапины. Потом моем фару и полируем её более мелкими абралонами (1000-2000-3000-4000). В конце прикрепляем на шлифмашинку полировальник, капаем на него полироли и полируем фару. Всё, на этом процедура закончена.

Этот способ дает самый лучший эффект, фары становятся почти как новые, машина за счет этого заметно преображается, фары начинают лучше светить.

Чтобы сохранить эффект новых фар на как можно больший срок, нужно покрыть фары любым прозрачным автомобильным лаком.

Вот пример того, какой фара была до полировки и после.