Развод ГИБДД за превышение скорости

02.05.2018

Мало кто из водителей знает, что радары инспекторов ГИБДД позволяют сделать злостного нарушителя даже из водителя в стоящем на месте автомобиле. Иногда ложь инспекторов очевидна, но прибор есть прибор, и доказать свою невиновность незнающему водителю практически невозможно.

Суть обмана в том, что почти все радары и комплексы автоматической фиксации нарушений могут работать в разных режимах. Например, во встречном направлении или в попутном, в стационарном режиме или режиме патрулирования.

Таким образом, чтобы сделать из невиновного водителя нарушителя, инспектору достаточно просто поменять настройки прибора. Тот, кто не знает подвоха, скорее всего, уйдет со штрафом или лишением в полном недоумении, но на самом приборе есть подсказка. Где-то на экране и на фотографии есть надпись о режиме, в котором проводились измерения. Если вы видите, что режим не соответствует тому, что было на самом деле, фотографируйте прибор и его экран и идите в суд.

Особо находчивые инспектора заклеивают то место, где отображаются эти данные лейкопластырем, чтобы водители не могли вообще ничего заподозрить и спорить. В этом случае пишите в протоколе, что не согласны, и фотографируйте прибор. Обычно в этом случае судьи встают на сторону водителей. Вообще, в любой ситуации, когда вам кажется, что вас обманывают, начинаете видеозапись и фотографируйте.

Если изменить в настройках направление с попутного на встречный, можно легко сделать из законопослушного водителя злостного нарушителя, гоняющего со скоростью 156 км/ч по деревне.
Если изменить в настройках направление с попутного на встречный, можно легко сделать из законопослушного водителя злостного нарушителя, гоняющего со скоростью 156 км/ч по деревне.
Скорость на экране - это скорость встречного автомобиля, который, как считает прибор (исходя из установленных инспектором настроек), едет в попутном направлении. На этой фотографии виден попутный и встречный автомобиль, но прибор делает много снимков и инспектор обычно выбирает тот кадр, где встречной машины уже нет в кадре.
Скорость на экране - это скорость встречного автомобиля, который, как считает прибор (исходя из установленных инспектором настроек), едет в попутном направлении. На этой фотографии виден попутный и встречный автомобиль, но прибор делает много снимков и инспектор обычно выбирает тот кадр, где встречной машины уже нет в кадре.
Подсказка о режиме работы прибора на экране: В данном случае всё выставлено верно: попутная цель в режиме патрулирования. Но стоит изменить настройки и, учитывая скорость патрульной машины, 82 км/ч превратятся в 127 км/ч.
Подсказка о режиме работы прибора на экране: В данном случае всё выставлено верно: попутная цель в режиме патрулирования. Но стоит изменить настройки и, учитывая скорость патрульной машины, 82 км/ч превратятся в 127 км/ч.
Чтобы скрыть информацию о режиме работы прибора, особо "находчивые" инспекторы заклеивают эту информацию пластырем так, как будто на нем написан какой-то порядковый номер, чтобы водитель не задавал глупых вопросов.
Чтобы скрыть информацию о режиме работы прибора, особо "находчивые" инспекторы заклеивают эту информацию пластырем так, как будто на нем написан какой-то порядковый номер, чтобы водитель не задавал глупых вопросов.