Брутальный КрАЗ-"пикап" - ответ российскому "Вепрю"?

Кременчугский автозавод представил оригинальный внедорожник, который очень смахивает на модерновый гигантский пикап: у него двухрядная семиместная кабина и совсем небольшая грузовая платформа с невысокими бортами, из которых открывается только задний.

Неужели и КрАЗ поддался модному влиянию и вслед за ГАЗом решил создать "автомобиль для отдыха и туризма" по типу сенсационного "Вепря"?

На самом деле ни о чем таком экстравагантном в Кременчуге даже не помышляли - просто изготовили автомобиль под требования одного иностранного заказчика. А заказчик просил ремонтную "техничку" на полноприводном шасси с колесной формулой 4х4 для работы в карьере.

В качестве базы был выбран хорошо известный вездеход КрАЗ-5233ВЕ, который оснастили серийной двухрядной кабиной и металлической платформой оригинальной конструкции с откидным задним бортом. Еще одна "фишка", которой, пожалуй, нет ни у одного пикапа, - кран-манипулятор Palfinger PK 10000 Performance с грузовым моментом 92 т·м (93,5 кНм) и максимальным вылетом стрелы 8,2 м. Грузоподъемность КМУ на максимальном вылете - 1120 кг; максимальная грузоподъемность - 5580 кг.

Четырехдверная кабина каким-то особым комфортом не отличается (такая задача просто не ставилась), но помимо водителя в ней свободно могут разместиться еще шесть человек - целая бригада ремонтников.

Автомобиль рассчитан на полную массу 17.400 кг и оснащен 380-сильным турбодизелем (производителя КрАЗ по-прежнему не называет), а также механической 9-ступенчатой коробкой передач. Помимо перевозки различных грузов и транспортировки бригад обслуживания "техничка" может быть использована в качестве тягача для буксировки прицепа полной массой 7000 кг по всем видам дорог и в условиях полного бездорожья (по дорогам с твердым покрытием - до 10.000 кг). Максимальная скорость - 85 км/ч.

ABW.BY
Фото ЧАО "АвтоКрАЗ"

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram.