Cadillac Escalade: пафосный "обжора" или интересный вариант?

3 November 2017

Cadillac Escalade: пафосный "обжора" или интересный вариант?

"Подыскиваю себе комфортабельный внедорожник на все случаи жизни - выносливый, чтобы тягать прицеп с лодкой, достаточно проходимый (без фанатизма) и обязательно с просторным 7-местным салоном, поскольку семья большая. Сначала смотрел на модели типа Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, но, изучив их надежность, понял, что они могут оказаться мне не по карману в содержании. Друзья посоветовали обратить внимание на американские внедорожники типа Chevrolet Suburban или Cadillac Escalade, что, насколько я понял, технически одно и то же. Что скажете? Будут ли "американцы" надежнее и дешевле в содержании?"

К сожалению, вы не указали, какое именно поколение Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade рассматриваете, но, сопоставив цены на указанные вами Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, мы пришли к выводу, что речь идет о третьем поколении Escalade, выпускавшемся в 2007-2014 годах. Что касается Chevrolet Suburban, то у него поколение, выпускавшееся в те же годы, является уже 11-м! И называется GMT900. Такое же обозначение имеет и Chevrolet Tahoe третьего поколения, выпускавшийся в те же годы.

Cadillac Escalade: пафосный "обжора" или интересный вариант?

Причем здесь Tahoe? Дело в том, что с конструктивной точки зрения все три модели - Tahoe, Suburban и Escalade - очень схожи, различия есть лишь в модификациях двигателей и схемах полного привода. А вот их рыночные судьбы сильно отличаются, особенно на нашем рынке, и вот в чем это выражается: на данный момент представлено более 20 Cadillac Escalade, почти столько же Chevrolet Tahoe, но ни одного Suburban этого поколения.

Cadillac Escalade: пафосный "обжора" или интересный вариант?

Но не волнуйтесь, на самом деле нет никакой разницы, Tahoe вы найдете или Suburban, - технически это один автомобиль, причем обе модели имеют 7-местный салон. Разница только в размере этого самого салона: у Tahoe колесная база составляет 2946 мм, у Suburban - 3302 мм! То есть обе модели имеют по три ряда сидений в салоне, но Suburban просторнее, объем багажника у него больше. А в некоторых версиях он может быть даже 9-местным!

Кстати, у Cadillac та же история: обычная модификация тоже имеет колесную базу 2946 мм, но при этом параллельно выпускается и длиннобазная (те же 3302 мм), которая называется ESV. Но мест здесь максимально 7, а выбрать можно только конфигурацию салона - второй ряд может быть цельным диваном или двумя отдельными креслами.

Cadillac Escalade: пафосный "обжора" или интересный вариант?

Ну а теперь об отличиях между Tahoe и Escalade. Самое главное - это комплектации. Если Tahoe может быть очень "демократичным", особенно когда авто самостоятельно ввезено из США, то Cadillac - это Cadillac: здесь есть все даже в "базе", а оснащение топ-версии ничуть не хуже, чем у европейских премиальных брендов. 

Второе отличие, может быть, не столь существенное для потребителя, но важное при эксплуатации внедорожника на бездорожье или с прицепом, - у Cadillac нет пониженной передачи. Конечно, при наличии под капотом 8 цилиндров и 6,2 литра рабочего объема это вовсе не проблема, однако полноприводный Tahoe (были и версии 4х2) обязательно имеет понижающую передачу - 2,72:1. 

Кстати, третье отличие Chevrolet от Cadillac состоит как раз в гамме силовых агрегатов. В Штатах для Tahoe GMT900 предлагалось несколько моторов объемом 4,8, 5,3, 6,0 и 6,2 л, хотя у нас чаще всего встречаются 5.3, а на Escalade доступен только 6.2. 

Cadillac Escalade: пафосный "обжора" или интересный вариант?

Ну а теперь о надежности. Все мы знаем, что ее залогом является простота, а с этим у "американцев" как раз полный порядок. Задняя подвеска - выносливый "мост", которому не страшны большие пробеги и колдобины, поэтому затраты на ремонт задней подвески минимальны. Разве что пневмобаллоны на Escalade могут потребовать внимания, но этого пока не избежал ни один автомобиль с "пневмой". И если начались проблемы с баллонами, "лечение болезни" лучше не затягивать, потому что следом может потребовать замены постоянно работающий компрессор. 

По подвескам это, пожалуй, и все. Следующая статья постоянных расходов - тормоза. Тяжеленный "вагон" с автоматической трансмиссии при активной городской эксплуатации может потребовать замены колодок уже через 20-30 тыс. км. А еще он может требовать замены масла гораздо раньше, чем на то рассчитывал владелец, - бортовой компьютер считает "моточасы", а не только пробег, поэтому жителям мегаполисов с их пробками не стоит игнорировать рекомендации. 

Cadillac Escalade: пафосный "обжора" или интересный вариант?

Мотор заслуженно считается одним из самых надежных - пока серьезных "врожденных" проблем у него не обнаружили. Поэтому главным недостатком считается расход топлива от 18-20 л в городе. А вот на трассе благодаря отключаемым цилиндрам он не больше, чем у среднеразмерного седана: на 90 км/ч с круиз-контролем можно добиться расхода 10-11 л. 

Коробки передач - 4-диапазонная 4L60-E и появившаяся после рестайлинга 2010 года 6-диапазонная 6L80-Е - проблем тоже не создают. Но, как и в предыдущих поколениях Tahoe/Suburban/Escalade, коробки не очень любят "гонщиков". У спокойных водителей они "живут" годами без каких-либо проблем. Как и раздаточные коробки: автоматическое подключение передней оси тоже не любит сильных рывковых нагрузок. 

Единственное, за что заслуженно ругают семейство GMT900, - это электрооборудование. И немудрено: столько сервоприводов, столько датчиков, столько разъемов… У Cadillac даже выезжающие подножки есть - и они "сдаются" одними из первых, поскольку страдают разъемы. Специалисты рекомендуют очищать все места потенциального скопления влаги и грязи на каждом ТО, а также не забывать о многочисленных точках, требующих шприцевания, - и тогда "американец" действительно будет очень беспроблемным автомобилем. 

Если вас не смущают расход топлива и габариты, кажущиеся избыточными на тесных паркингах, то Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade действительно неплохая альтернатива премиальным "немцам". Правда, те могут предложить более совершенную эргономику, качественную отделку, хорошую управляемость, а также экономичные турбодизельные моторы, но и вопросов по надежности у них при этом объективно больше. 

Пульс цен

В базе бесплатных объявлений ABW.BY третье поколение Cadillac Escalade представлено к продаже 23 экземплярами по цене от $15.468 до $40.967.

Cadillac Escalade: пафосный "обжора" или интересный вариант?

Соплатформенный Chevrolet Tahoe третьего поколения GMT900 предлагается в количестве 20 экземпляров по цене от $15.000 до $32.655. 

Cadillac Escalade: пафосный "обжора" или интересный вариант?

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Фото из открытых источников

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"