"Это французский "Мерседес". Мнение владельца Peugeot 407

7 September 2017

- До этого автомобиля я ездил на Peugeot 406. Машина нравилась. Поскольку за время эксплуатации она не дала ни одного повода, чтобы в Peugeot засомневаться, когда встал вопрос, на что ее заменить, кроме Peugeot 407, покупку других автомобилей такого же класса не рассматривал вовсе.

Говоря проще, хотел обновить год выпуска. Смена поколения отразилась на том, что 407-я модель вместительнее, комфортнее и мягче на ходу. Правда, она и сложнее.

Например, если в Peugeot 406 передняя подвеска была однорычажная, то здесь она многорычажная. То есть в ремонте она должна быть дороже. Но насколько, пока понятия не имею.

Возможно, потому, что рычагов много, нагрузка понемногу распределяется между ними, а не целиком ложится на единственный рычаг. В результате до сих пор в передней подвеске ничего не менялось, чем, признаться, я приятно удивлен.

Что спереди менялось - полуось. Для замены нашел полуось в хорошем состоянии на "разборке".

По задней подвеске разницы в цене ремонта быть не должно. В Peugeot 406 она тоже многорычажная была, практически не беспокоила. Надеюсь, что в этой машине будет та же история.

Сзади менялся датчик ABS, но это антиблокировочная система, она к тормозам относится, а не к подвеске. И еще из внеплановых вмешательств в тормоза была замена троса "ручника". По какой-то причине тросик порвался. Техосмотр без "ручника" не пройдешь, значит, нужно менять.

А плановые вмешательства - это замены тормозных колодок. Их за ремонт я не считаю.

Что еще в Peugeot 406 нравилось - стойкость кузова к коррозии. Могу сказать, что отношение производителя к защите от ржавчины не изменилось и в этой модели.

Во владении у нас машина находится 6 лет. Проехали на ней за это время почти 150 тысяч километров. Пригнали этот Peugeot 407 из Франции. Общий пробег сейчас - 260 тысяч километров. 

Так вот, за время, как автомобиль ездит по Беларуси, отслоилось немного краски на левом крыле, возле стыка с бампером. Металл в этом месте не ржавеет.

Ржавчину можно увидеть на лонжероне возле банки глушителя. По всей видимости, сказывается нагрев от глушителя. На днище коррозии нет, а ведь машина 2004 года выпуска, то есть ей 13 лет.

Отдаю предпочтение бензиновым моторам. Они мощнее дизелей такого же объема, с ними машины динамичнее, работают двигатели тише, лучше заводятся зимой и, конечно, не потребуют таких же денег, как дизели, если полетит топливная аппаратура.

В двигателе этой машины пришлось заменить форсунку. Может, она из-за качества топлива из строя вышла, потому что мы всегда заправлялись на одной заправке, а тут пришлось заехать на какую-то попутную АЗС, и как-то быстро после этого все и случилось. А может, это из-за пробега произошло, ведь покупали мы машину не новую. Хотя почему тогда другие форсунки до сих пор держатся?

Форсунку покупал "бэушную". Поставили - работает без вопросов. Стоила она 10 долларов. Думаю, дизельная "бэушная" форсунка стоила бы гораздо дороже.

Двигатель бензиновый двухлитровый. Расход топлива по трассе - 6,5-7 литров на 100 километров. В городе больше 10-ти. Эксплуатация смешанная, у меня получается в среднем 9 литров на "сотню".

По обслуживанию мотор не дороже конкурентов такого же объема. Масла для замены нужно покупать 5 литров. Входит меньше, но 4-литровой канистры не хватит. Топливный фильтр находится в баке и считается несменным. Масляный и воздушный фильтры беру французской марки Purflux. Не знаю, кто именно производит для Peugeot оригинальные фильтры. Скорее всего, покупают их у земляков, а насколько мне известно, из французских фильтров Purflux самые авторитетные. Масляный фильтр этой марки обойдется в 10 рублей, воздушный - в 13.

Коробка передач механическая. К "автоматам" у меня отношение негативное, потому что по надежности "механике" они, как правило, уступают, а в ремонте опять-таки обычно дороже. Коробка себя оправдывает - никаких проблем с ней не было. Сцепление еще тоже не менялось, и пока не чувствуется, что оно уже на подходе. 

Кроме датчика ABS менялся еще один датчик. Названия не помню. Других проблем по электронике не было.

Недостаток для пользования - небольшой дорожный просвет под передним бампером. Если бывает, что цепляется нижняя "губа" бампера за "лежачих полицейских", то сами понимаете, что ездить в этой машине по плохим дорогам удовольствия мало. К бордюру подъезжать опять-таки нужно очень осторожно.

Багажник большой, но поскольку это седан, габаритные грузы в нем не повозишь. Наверное, это тоже можно посчитать недостатком, так как иногда возникает необходимость перевезти что-нибудь подобное.

Других претензий к машине нет. Сиденья очень удобные. Сзади сидишь как на домашнем диване. По хорошим дорогам ездить в Peugeot 407 на дальние расстояния как раз одно удовольствие в отличие от езды по проселкам. Идет мягко и дорогу держит замечательно.

Комплектация дополнительным оборудованием, качество отделочных материалов - как у машин бизнес-класса. Я доволен, что остался верен Peugeot и не искал автомобиль другой марки. Есть немецкий Mercedes, а это "Мерседес" по-французски… 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by