"Жуки", "ручник" и полуоси. Какие недостатки продавцы автомобилей относят к хроническим "болезням"?

При продаже автомобиля все его недостатки принято нивелировать по различным причинам. Крашеный? Так авто уже 15 лет! "Жуки"? На скорость не влияет! Что-то не работает? Специфика модели, что поделаешь! Именно о хронических минусах и пойдет речь: посмотрим, какие проблемы относят продавцы машин именно к "болезням".

За $4000 выставлен на продажу Renault Safrane 1999 г.в. "Состояние близкое к идеалу или идеальное с поправкой на почтенный возраст автомобиля. Машина полностью обслужена. Заменена практически вся подвеска, масла, фильтра, ГРМ, подушки двигателя, полуось и тп. Запчасти или оригинал, или хороший заменитель".

Не обошлось и без недостатков. Продавец сообщает о царапине от гвоздя с водительской стороны кузова, плохой работе заднего стеклоподъемника и необходимости замены втягивающего реле в стартере. Из "болезней" же отмечено отслоение подложки приборной панели и застревание по этой причине стрелки тахометра. "Типичная болезнь этого авто, лечится разборкой приборной панели и проклейкой ее", - комментирует владелец. С продажей автор не торопится, торг уместен.

Уместен торг и при покупке Opel Omega 1997 г.в с пробегом 335.000 км. "Хвалить не буду, не люблю" - выносит вердикт автор о пока еще своем автомобиле. Но достоинства все же отмечены: "Оригинальный пробег, двигатель менялся из Германии с пробегом 250.000. Очень много чего менялось, так как машина делалась для себя. Двигатель работает ровно, не парит, кузов полностью перекрашивался на совесть. Есть, конечно, нюансы, но они незначительны. Датчик температуры жидкости-промыта система-топливный насос-новый антифриз-новый АКБ-термостат-все фильтры (топливный, воздушный, салонный) -стойка стабилизатора-втулка рулевого маятника-колодки (перед, зад) и многое другое".

Без записей в "медкарте" тоже не обошлось. По версии продавца к хроническим проблемам Omega стоит отнести прокладку под клапанной крышкой (устранено), датчик распредвала (заменен) и не работающий "ручник" (не устранено).

Продавец Volvo XC70 2003 г.в. оценил свой автомобиль с АКП и "оригинальным пробегом" 91 тыс. миль в $9000. Автор подчеркивает, что сам работает на СТО, специализирующейся на исключительно шведской марке, а потому его экземпляр обслужен полностью. Из "болезней" отмечены полуоси – они также заменены на оригинальные. "Семь мест+детские сидения. Два комплекта ковриков. Не крашен! (за исключением водительской двери, такую брали из США) Пробег оригинал! Очень не хочу продавать! Деньги нужны на жилье".

На фоне предыдущих автомобилей стоимость Citroёn Xantia 1996 г.в. максимально демократична - $1200. Из плюсов продавец отмечает свежие зимнюю резину и аккумулятор, отсутствие проблем по подвеске и исправное электрооборудование. Но есть и нюансы: провисли две двери, трещина на лобовом стекле, не всегда ровно включается задняя передача ("хотя она так включается уже год"), требуется замена маслосъемных колпачков и "залегли" кольца. Из "недугов" отмечены левое заднее крыло ("но пока держится") и неработающий тахометр. Торга нет, а все затраты по переоформлению должен будет оплатить покупатель.

"Машинка на ходу, мотор работает ровно, новые свечи, недавно перебиралась передняя подвеска," - презентует авто продавец Ford Fiesta почтенного 1992 г.в. Оценен автомобиль в $420. Из недостатков отмечены "битое лобовое стекло, царапинки и вмятины по кузову". А вот сгнивший металл вокруг лючка бензобака отнесен именно к "болезням".

После 5 лет владения Citroёn C5 продавец все же принял решение о продаже автомобиля. При этом, как отмечает он сам, кузов не нуждается в ремонте, а работа двигателя не вызывает нареканий. Автор объявления отмечает богатую комплектацию и замену свечей 6 тыс км. назад. Из недостатков – боковое зеркало со стратегически важной изолентой и вздутие краски на крышке багажника возле номерного знака. Последнее продавец относит именно к "болезни" модели. Дизельный Citroёn С5 2002 г.в. оценен в $4500.

Peugeot 406 1998 г.в. "в достойном состоянии" выставлен за $3500. Подробности об автомобиле не сообщаются, известно лишь, что "подвеска перебрана пару тысяч назад". "Болеет" же в машине, по версии продавца, кузов – "есть пару жучков".

Вот недостатки BMW E34 1990 г.в. "парой жучков" не ограничиваются. В замене нуждаются пороги, в багажнике присутствуют "2 дырочки небольшие", на "стакан" требуется "небольшая латка", все двери в нижней части сгнили, латка требуется и возле бака – этот момент продавец относит именно к "болезням". Впрочем, даже на этом список недостатков не заканчивается, но если вкратце – автомобиль не на ходу. Оценен BMW E34 в $700, торга не будет.

"...и, обварена нержавейкой, хозяин обслужена ГРМ только поставил. Одна болезнь у всех мондео - бампер. Не капает. Ржавчина остановлена, чехлы импортная новая резина, литье" – весь этот поток сознания о Ford Mondeo 1999 г.в. за $2.290. О "болезни" автор не счел нужным рассказывать подробнее, но, по нашей информации, проблема заключается в банальном провисании бампера.

За $8.300 выставлена на продажу Honda Civic 2008 г.в. "Машина в ухоженном состоянии. Один хозяин в РБ, по факту второй. Брал для себя, денег на обслуживание не жалел". Из недостатков продавец отмечает лишь небольшие проблемы по пластику и в салоне и незначительные потертости на передних сиденьях. Из "болезней" отмечен стук в рулевой рейке, с которым владелец уже разобрался.

Не стал затягивать с лечением "болезни" и продавец Nissan Primera:  в его случае недомогание наблюдалось у шарниров стеклоочистителей. проблема была решена заменой элементов на металлические. В остальном же автомобиль не без недостатков: пороги и лонжероны нуждаются в переварке, на кузове есть "жуки", необходимо "перебрать" задние тормоза и заправить кондиционер. Но есть и хорошие моменты: двигатель "капиталился" в официальном сервисе с гарантией, заменены топливный насос, выхлопная система, полуось, лобовое стекло, ВВ-провода и АКБ. Оценен Nissan Primera 1999 г.в. в $2.000.

Напоследок еще один Citroёn C5, но на этот раз бензиновая версия 2001 г.в. за $4.200. Автор предельно лаконичен: "в отличном состоянии, по машине все солидно, многое менялось". Из "болезней" отмечен неработающий "ручник". Торг "обязательный".

Не то чтобы "болезней" нужно бояться и не то чтобы все недостатки можно однозначно относить к хроническим проблемам, но работать на профилактику все же необходимо. Если же автомобиль уже прошел "курс лечения", будьте внимательны – некачественно оказанная "медицинская помощь" может обернуться рецидивом.

ABW.BY