"Можете взять дешевле и вложить еще 1500 долларов". Обслуживанием каких машин гордятся белорусы?

22 January 2019

Пока одни хвастают тем, что не тратят на содержание авто ни одной лишней копейки (среди "своих", конечно), другие, наоборот, предпочитают не жалеть денег и не экономить. О последних владельцах и их автомобилях - в нашей подборке из базы объявлений. Содержанием каких машин гордятся продавцы? На что им не жаль тратить свои кровные?

За $17.300 выставлен на продажу Mercedes GL 2006 года с 4-литровым дизелем, "автоматом" и заявленным пробегом 292.000 км. Продавец заверяет, что автомобиль полностью обслужен, а на пробеге 270.000 км было проведено большое ТО с заменой всех жидкостей, сальников и прокладок.

Кроме того, была произведена замена дисков и колодок. "На запасных частях и "расходниках" никогда не экономил. На данный момент машина не нуждается в обслуживании или ремонте", - сообщается в объявлении.

Впрочем, заботиться можно не только о Mercedes. Продавец Lada 2112 2004 года тоже убеждаетв том, что автомобиль не страдал от недостаточного ухода. "Машину своевременно обслуживали. На ремонте не экономили. Масло только качественное, "синтетика", с заменой каждые 7-8 тыс. км".

Текущее состояние Lada вроде как неплохое. "Кузов в очень хорошем состоянии, силовая конструкция автомобиля - без подозрений на усталость. У авто было 2 владельца". Стоимость Lada - $2500.

Следующий автомобиль, которому повезло с владельцем, - Mazda6 2002 года с 2,3-литровым двигателем и АКПП. Что сообщает о машине продавец? "Переварена и покрашена прошлой весной (красилась с использованием антикоррозийного грунта), полностью перешит салон (руль, потолок, сиденья, дверные карты), сигнализация с автозапуском и дожимом стекол, подвеска перебиралась полностью".

Продавец сообщает, что на запчастях не экономил, в подтверждение чему есть история заказов из магазина автозапчастей. Автомобиль готовился "для себя", но в связи переездом все же выставлен на продажу. Стоимость Mazda - $5000

Еще один автомобиль с многообещающей историей владения - Chevrolet Aveo 2010 года. "Готов к зиме-весне-лету-осени, и так по кругу! В машине все работает, на обслуживании не экономили. Подвеска перебиралась, ставились дорогие и улучшенные бренды, которые долго ходят, ничего не стучит. Сцепление поменяли".


Владелец также нахваливает резвый 1,2-литровый мотор с небольшим расходом топлива: 30 л хватает на 445 км. Новому владельцу не придется менять даже масло и фильтр, поскольку недавно было проведено большое ТО. "Покупкой останетесь довольны. Без вложений на долгое время", - выносится вердикт в объявлении. Стоимость Aveo - $4650.

За $4990 выставлен на продажу Hyundai Santa Fe 2001 года с 2-литровым дизельным двигателем. Если верить тексту объявления, машина также не страдала от экономии на обслуживании. Сам автомобиль был пригнан из Голландии в 2011 году. Заявленный пробег 360.000 км обозначен как оригинальный.

"В хорошем техническом состоянии. Хорошая зимняя резина. Хорошая летняя резина в подарок. Есть небольшие проблемы по кузову", - сообщает продавец.

В $6800 оценен BMW 525 2002 года с 2,5-литровым двигателем и "автоматом". Продавец в машине уверен: "Достойный автомобиль, не стыдно показать. Обслуживался всегда вовремя хорошими запчастями. Денег на авто не жалел. Есть перечень того, что менялось. Мотор работает как часы. Кузов живой. Имеется электрошторка и черный потолок".


Отдельно обозначен вопрос цены $6800: торг уместен лишь символический. Отдельно продавец просит не беспокоить "перекупам" и тем, кто "готов забрать дешевле".

Не экономил на автомобиле и продавец Ford Mondeo 2001 года с 1,8-литровым двигателем. "За время владения 30.000 км много сделано и восстановлено. Денег не жалел, так как езжу много и стоять посреди трассы не хочется". Список замененных запчастей действительно "внушает": среди них есть как элементы подвески и тормозной системы, так и маслосъемные колпачки с прокладкой крышки. С двигателем проблем быть не должно: "Масло не берет вообще, давление в цилиндрах - 13, течей нет".

Впрочем, совсем без проблем не обойдется: необходимо разработать суппорты, низ сидений "подношен", замок на передней пассажирской двери не срабатывает вместе с центральным. По салону и кузову есть мелкие "коцки". Стоимость Mondeo - $3200. "Можете взять дешевле и вложить те же 1500-1800, чтобы спокойно ездить", - замечает продавец.

Примерно та же история и у Volkswagen Bora 2003 года, который с пробегом 160.000 км был пригнан из Финляндии четыре года назад и успел за это время проехать еще 40.000 км.


История ремонтов такова: на 170.000 км - замена ремней, помпы, маслосъемных колпачков, колец и прокладок; еще через 10.000 км были установлены стойки амортизаторов Sachs, а через 5000 км - сайлентблоки Lemforder. Спустя 2000 км был отремонтирован стартер, заменены шаровые опоры и наконечники. В дальнейшем в авто заменили диски, колодки и пружины. Ближе к 200.000 км был "освежающий" перекрас бампера, капота и крыльев. "За авто не стыдно", - выносит вердикт продавец и просит за Bora $4300.

Последний автомобиль в нашей подборке - Opel Astra 2007 года с 1,6-литровым двигателем, "механикой" и пробегом 237.000 км. Для начала - сухая информация: 100% оригинальный пробег, все стекла "родные", кузов ровный и без ржавчины, все работает, все в порядке.

Продавец заверяет, что автомобиль эксплуатировался исключительно бережно и без экономии денег на обслуживание. Из последних работ отмечены замены: масла 2000 км назад (с интервалом 7500-8000 км), свечей 5000 км назад, передних дисков и колодок 10.000 км назад. В остальном все с автомобилем хорошо, денег он требует. "За машину не стыдно", - подытоживает продавец. Оценен Opel в $6700.

ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber