Осенняя "прокачка" - больше хрома и карбона! Самые яркие тюнинг-премьеры

06.10.2017

В то время как автопроизводители повально увлеклись электромобилями, независимые тюнинг-ателье продолжают "неистовствовать" и будоражить своими "выходками", дорабатывая модели самых разных весовых категорий. Большинство из них по-прежнему "питается" бензином. Итак, что нового "прокачали" тюнеры этой осенью?

Фирма Brabus этой осенью просто расщедрилась на разномастные доработки. Разумеется, речь о Mercedes! А самые яркие из них преподносятся компанией из Боттропа как самые мощные и быстрые среди себе подобных. Начать стоит с перекроенного внедорожника G-класса - в Brabus решили не мелочиться и доработали самый мощный вариант G65 AMG.

Объем битурбированного V12 в Brabus нарастили с 6 до 6,3 л, отдача достигает 888 л.с. и 1500 Нм (крутящий момент из соображений надежности узлов трансмиссии ограничен на отметке 1200 Нм). Размен первой "сотни" у такого "гелендвагена" занимает менее 4 секунд, "максималка" достигает 270 км/ч.

Главная особенность отделанного кожей интерьера "гелика" - раздельные задние сиденья и массивный центральный тоннель между ними с сенсорной панелью и подстаканниками. К слову, доработанный G65 стоимостью в 666.000 евро обозначается приставкой One of Ten, что намекает на его ограниченный 10 экземплярами тираж.

Доработанный Brabus V12 получил также самый мощный кабриолет S-класса Mercedes-AMG S65 - более динамичного открытого четырехместного автомобиля в мире больше нет, уверяют в компании. 6,3-литровый агрегат мощностью 900 л.с. разгоняет машину до км/ч за 3,9 секунды, заявленная максимальная скорость - более 350 км/ч.

Как и положено для Brabus, роскошный кабриолет Mercedes принарядили в боевой боди-кит из карбона, дорожный просвет сократился на 1,5 см. Интерьер декорирован алюминиевыми, деревянными или карбоновыми вставками.

Дочернее отделение Brabus - Startech - этой осенью также отметилось новинками. Во-первых, это боди-кит, новые бамперы и оригинальные 22-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами Continental для нового поколения Land Rover Discovery.

Для интерьера внедорожника, приукрашенного фирменными ковриками и алюминиевыми педалями, предложено несколько оригинальных элементов отделки на выбор, включая декоративные вставки из дерева или карбона, перетяжку салона алькантарой и кожей.

Последней работой немецкого бюро стала очередная вариация на тему индивидуализации кроссовера Bentley Bentayga. Впервые в поле зрения Startech эта машина попала в середине прошлого года, но теперь помимо измененных бамперов для "паркетника" из Крю предложили расширители колесных арок, выхлопную систему с управляемыми заслонками и кованые колесные диски диаметром 23 дюйма.

От остальных Bentayga данный образец от Startech отличается также двухцветной окраской кузова: обрамление радиаторной решетки, капот, крыша, колеса, передние и задние стойки выполнены в цвете Shadow Gold. А вот доработать 610-сильный W12 Biturbo 6.0 под капотом в Startech пока по-прежнему не решаются.

Сразу две свежие "заготовки" этой осенью презентовала компания Abt, известный доводчик моделей Volkswagen Group. Во-первых, немцы обратили внимание на обновленную Skoda Octavia RS, причем в кузове универсал. В стоке она предлагается с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 230 л.с., есть в заводской гамме и более мощный 245-сильный вариант. "Поколдовав" с машиной, Abt обещает возросшую на 37% мощность.

Это означает 315 "лошадок" под капотом универсала, прибавка в крутящем моменте составляет 100 Нм (450 Нм). Конечно, обновлений рекордов скорости такая прибавка не сулит, но передвигаться в супермаркет за покупками на такой Octavia RS будет веселее. Также в Abt предлагают перенастроенную подвеску с оригинальными пружинами и уменьшенным на 2 см клиренсом.

Второй пакет доработок предназначается для "пятидверки" Arteon - у Abt первой среди тюнинг-компаний дошли руки до новинки Volkswagen. Двигатель 2.0 TSI на топ-версии получил новый блок управления, благодаря чему отдача увеличилась с 280 л.с. и 350 Нм до 336 л.с. и 420 Нм.

На автомобиль можно установить оригинальные колесные диски диаметром от 19 до 21 дюйма, также в Abt предлагают подвесочный комплект, с которым кузов Arteon опустится на 25-30 мм.

Максим АБЛОВ
Фото производителей
ABW.BY