Шоу "Большого яблока": серийные премьеры автосалона в Нью-Йорке

30.03.2018

На этой неделе свои двери перед широкой публикой открыло ежегодное Нью-Йоркское мотор-шоу - вторые по величине после выставки в Детройте автомобильные смотрины Америки. Наряду с многочисленными американскими дебютами мероприятие этого года собрало немалое число мировых премьер. Некоторые из них актуальны и для Беларуси.

О новом поколении Toyota RAV4, в облике которого стало больше острых углов и грубых ломаных линий, мы уже сообщали. В Нью-Йорке дебютировал один из главных соперников "рафика" новый Subaru Forester. К слову, как и "паркетник" Toyota, пятого по счету поколения. С переходом на новую модульную платформу SGP, на которой, в частности, создан новый XV, "лесник" стал крупнее (длина 4,62 м) и вместительнее.

Пока в Subaru озвучили спецификации Forester для американского рынка, где он будет продаваться с полным приводом, вариатором и модернизированным "атмосферником" 2.5, отдача которого выросла со 170 до 182 л.с. В Европе и на рынке ТС новый Forester, похоже, сохранит знакомые по предшественнику двухлитровые агрегаты мощностью 150 и 240 л.с. У американских дилеров новинка появится до конца текущего года, европейцам же пока придется запастись терпением.

Свой новый кроссовер в Нью-Йорк привез и Cadillac, но американцы, что называется, начали с чистого листа, ведь у XT4 - самого компактного SUV марки (4,6 м от носа до хвоста) - предшественников не было. В американских шоу-румах новинка появится осенью по цене от 35.800 долларов.

Единственный доступный для XT4 двигатель - турбированная "четверка" объемом 2 л, развивающая 237 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Пару ей составляет 9-ступенчатый "автомат", привод передний или полный.

В Honda тем временем решили возродить гибридомобиль Insight, первые два поколения которого оказались не слишком хороши для уверенной конкуренции с Toyota Prius. Поэтому в этот раз хондовцы решили поменять даже дизайнерскую концепцию - третья генерация Insight стала седаном.

Новый Insight, внешность которого создана с оглядкой на "младший" Civic, получил бензоэлектрическую установку в составе 1,5-литровой атмосферной "четверки" и электромотора, которые на пару развивают 153 л.с. и 267 Нм крутящего момента. Старт продаж гибридного седана запланирован на лето текущего года.

В скором времени плановый рестайлинг ожидает седан Ford Mondeo, но его заокеанский "родственник" - модель Fusion - обновился раньше, причем это уже второе серьезное обновление после модернизации 2016 года. Впрочем, внешность седана в этот раз претерпела лишь точечные изменения, главные обновки - улучшенное оснащение и доработанная гибридная версия.

Седан получил комплекс активной безопасности Co-Pilot360 (активный круиз-контроль, системы автоторможения и слежения за разметкой), который предусмотрен уже в базовой версии Fusion. Мультимедийная система SYNC 3 также включена в стандартное оснащение, а дальность пробега Fusion Energi со 188-сильной бензоэлектрической установкой выросла до 40 км (на 20% лучше, чем у прежней версии). Модернизация известного нам Mondeo ожидается осенью.

В Нью-Йорке состоялся дебют модернизированных купе и кабриолета Mercedes C-класса, которые обновились вскоре после родственных седана и универсала. У машин слегка переоформлены бамперы и решетка радиатора, а головное освещение теперь светодиодное по умолчанию.

Интерьер "цешки" доработан сильнее, но большинство обновок предлагается как опции. Среди них - виртуальная конфигурируемая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, увеличенный до 10,25 дюйма дисплей мультимедийной системы, которая получила функцию интеграции со смартфоном. Расширен список доступных электронных помощников, среди которых и полуавтономная система управления.

Кроме того, обновлена моторная гамма. Появилась новая базовая турбо-"четверка" объемом 1,5 л (184 л.с.), 194-сильный дизель серии OM 654, трехлитровый V6 Biturbo под капотом "промежуточной" модификации AMG C63 теперь на 23 "лошадки" мощнее (390 л.с.). А "гвоздем" нью-йоркского стенда Mercedes стала обновленная "подзаряженная" версия C-класса - AMG C63.

Отличить ее от остальных модификаций можно в первую очередь по радиаторной решетке в новом фирменном AMG-стиле с вертикальными прутьями. Битурбированный V8 4.0 изменений не претерпел и по-прежнему развивает 476 л.с. и 510 сил у варианта C63 S. Кроме двухдверных версий в гамме самого мощного C-класса будут седан и универсал. На рынок обновленное семейство C-класса выйдет летом.

У кроссовера Acura RDX - смена поколений. Предсерийный прототип новинки, переехавшей на новую платформу с удлиненной на 7 см колесной базой, японцы показали в начале года на автосалоне в Детройте.

Под капот новый RDX получил двухлитровую турбо-"четверку" мощностью 276 л.с., пару которой составляет 10-ступенчатый "автомат". В салоне - 10,2-дюймовый дисплей, отвечающий за мультимедийную систему и настройки автомобиля. В американской продаже новый RDX появится в середине текущего года.

На нью-йоркском стенде Mazda - обновленный кроссовер CX-3, который едва заметно преобразился внешне. Все усилия были направлены на улучшение ездового комфорта, поэтому "паркетник" получил усиленную шумоизоляцию и сиденья с новой набивкой. Обещано возросшее качество материалов отделки, а электрический "ручник" позволил освободить место на центральном тоннеле.

За океаном CX-3 по-прежнему предлагается с двухлитровой бензиновой "четверкой" SkyActiv-G (150 л.с. и 200 Нм крутящего момента), которая, впрочем, была немного модернизирована ради меньшего расхода топлива. Уже этой весной обновленный CX-3 появится и в Европе, где для "паркетника" доступен также 105-сильный турбодизель 1.5.

Не обошлось в Нью-Йорке и без демонстрации новых шоу-каров и концептов. О них речь пойдет во второй части обзора выставки. Следите за сайтом!

Максим АБЛОВ
Фото производителей и Carscoops
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber