AdIndex
5023 subscribers
Сегодня прошла «Большая конференция “Яндекс.Рекламы”». Собрали для вас самые интересные тезисы

О векторе развития «Яндекса». Алексей Штоколов, «Яндекс»

— «Яндекс» движется в сторону кросс-платформенной рекламы, когда все сайты и приложения объединит общая стратегия и оптимизация.

О потребительских трендах. Мария Донских, dentsu Russia

— Грядущий экономический кризис может добавить до 13,5% к расслоению в доходах между богатыми и бедными. Это усилит и без того яркие социалистические настроения среди поколения Z и малоимущих потребителей.

— Вырастет вклад пользователей в sharing economy и процент коливингов в России и Европе.

— Ретейлу и экосистемам стоит сфокусироваться на работе с оттоком и лояльностью бренду, опираться на свои данные в рекламе и развивать медиаформаты.

О e-com. Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»

— Механики российских маркетплейсов статичны в сравнении с азиатскими — они не вызывают в пользователях чувство предвкушения и не могут похвастаться набором игровых техник.

О просмотрах. Илья Прусикин, Little Big

— Заходит любой контент, потому что «людям плевать, что смотреть».

— Skibidi Little Big сыграла на детском контенте. Танцы начали смотреть и повторять дети — и это дало 500 млн просмотров.

— Сейчас YouTube работает иначе, чем 5 лет назад: контент 18+ получает выдачу 5–10%, а детский — 100%. При этом на детский контент приходит много рекламодателей.