Яндекс открыл коммерческий офис в Перми

Присутствие в регионе позволит Яндексу лучше понимать потребности местных предпринимателей и помогать им более эффективно использовать рекламные инструменты, чтобы увеличить продажи и повысить отдачу от вложений в продвижение бизнеса в интернете. Сотрудники офиса будут напрямую общаться с предпринимателями Пермского края и соседних регионов, обучать их, а также участвовать в мероприятиях для местного бизнес-сообщества.

«Бизнес в Пермском крае быстро развивается: по данным Яндекс.Справочника, только в 2017 году коммерческих компаний здесь стало на 38% больше. Число поисковых запросов пользователей Яндекса о товарах и услугах выросло на 18% — это значит, что люди всё больше интересуются покупками в интернете. Сотрудники нового офиса будут помогать бизнесу работать с растущей аудиторией и правильно рекламировать свои продукты онлайн», — говорит директор по продажам малому и среднему бизнесу компании «Яндекс» Наталья Ковалёва.

Согласно статистике Яндекса, в Пермском крае онлайн-реклама наиболее активно развивается в сегментах финансов и автомобильных товаров и услуг: представители этих отраслей за год увеличили расходы на продвижение примерно в полтора раза. У рекламодателей из сферы туризма растёт аудитория не только в Перми, но и за её пределами: например, запросов о курорте Усть-Качка от пользователей из других регионов в 2017-м стало на 23% больше, чем годом ранее, а о горнолыжных склонах в Губахе — на 14% больше.

Пермь стала тринадцатым по счёту российским городом, где Яндекс открыл коммерческий офис. Пять из них — во Владивостоке, Саратове, Краснодаре, Самаре и Челябинске — появились за последние полгода. До конца года Яндекс планирует открыть ещё четыре коммерческих офиса в разных регионах России.