Найти в Дзене
Яндекс Реклама

Как с помощью оптимизации конверсий получить максимум целевых визитов

Оглавление

Оптимизация конверсий поможет получить максимум целевых визитов на сайт. Чем это полезно и кому пригодится — рассказываем за 3 секунды, 30 секунд и 3 минуты.

3 секунды

Стратегия поможет получить максимальное количество достижений по вашей бизнес–цели, например, оплата покупки. И все это в рамках указанного бюджета.

30 секунд

Оптимизация конверсий нацелена на достижение максимального количества целевых визитов на вашем сайте. Цель, которую необходимо достичь, вы определяете сами. В качестве цели можно выбрать как визит на сайт, так и совершение покупки на сайте.

Стратегию можно использовать с оплатой за клики по объявлениям, как на поиске, так и в сетях. Или использовать модель оплаты за конверсии — вы устанавливаете фиксированную цену и платите только за достижение указанной вами цели.

3 минуты

Стратегия «Оптимизация конверсий» стремится увеличить количество кликов по тем объявлениям и ключевым фразам, которые чаще других приводят к целевому действию на сайте. Ставки автоматически подбираются таким образом, чтобы достичь наилучшего результата и соблюсти заданные условия: ограничение по бюджету, цена конверсии.

Для работы со стратегией понадобится:

  • Установить счетчик Яндекс.Метрики на сайте и настроить цель для возможности оптимизироваться по ней в Директе.

Цель — это действие, к которому вы хотите привести пользователя с помощью рекламы. Это может быть как посещение какой-либо страницы, так и совершение покупки на вашем сайте.

  • Создать рекламную кампанию в Директе, задав ограничения, выбрав стратегию «Оптимизация конверсий» и настроенную цель.

Вы можете выбрать ограничение по недельному бюджету, если не знаете сколько готовы платить за достижение цели или же выбрать ограничение по средней цене клика и указать ее. Минимальное значение для средней цены конверсии — 0,9 рубля. Минимальный недельный бюджет — 300 рублей.

При выставлении средней цены конверсий нужно исходить из того, сколько вы готовы платить за достижение одним пользователем указанной вами цели. Или, если у вас уже были кампании в Директе, посмотреть статистику в ваших отчетах и выставить цену, исходя из накопленных данных.

  • Определиться с моделью оплаты: за клики или за конверсии.

В первом случае вы будете платить за каждый клик по вашему рекламному объявлению. Во втором случае вы будете платить лишь за достижение цели, все клики будут бесплатны для вас.

  • Запустить рекламную кампанию.

Стратегия будет нацелена на результат с первого дня запуска, но стоит учитывать, что в начале система ещё не знакома со спецификой бизнеса и почти ничего не знает о поведении будущих клиентов, поэтому после запуска кампании стратегия проходит стадию обучения. В силу уникальности каждой рекламной кампании ей может понадобится время – обычно это занимает около двух недель: иногда чуть больше, иногда гораздо меньше.

В качестве помощи можно использовать наш чек-лист, который поможет настроить стратегию правильно.