5 китайских подержанных машин, от которых лично я бы держался подальше

Обычно на моём канале статьи о том, какие китайцы молодцы, какие классные и - что важнее - недорогие машины они выпускают. Но ведь молодцами они стали всего несколько лет назад, а на вторичном рынке пока что больше машин из того времени, когда качеством они не отличались.

Например, я бы ни за что не купил подержанный Chery Amulet. Пусть он стоит хоть 50 000 рублей. Лучше бы взял нашемарку или Нексию. Машина крайне склонна к ржавчине, постоянные отказы по электрике, о безопасности я вообще не говорю. Найти Амулет в хорошем состоянии просто невыполнимая задача. Да и по оснащению он едва ли лучше нашей Приоры или какого-то 20-летнего японца.

Не смотрел бы я и в сторону Лифанов. Особенно в сторону Smily и Solano первых поколений. Эти машины ржавеют так же быстро, как УАЗы. Они до сих пор воняют пластиком и химией в салоне. Выглядят они, как копии BMW и Mini. Точнее как копии, которые делали не по картинке, а по чьему-то описанию. Я ещё могу понять тех, кто покупал эти машины новыми, но ума не приложу, кто покупает это убожество на вторичке. Ни качества, ни красоты, ни оснащения.

Mini Cooper по-китайски
Mini Cooper по-китайски

Другая неудачная копия - Haima 3. Спереди машину серьезно можно спутать с Маздой 3 первого поколения. Я бы не рекомендовал покупать её. Я не рекомендовал её и новой в своё время. Качество сборки ужасное, коробка передач отвратительная, ржавеет опять-таки, запчасти приходится ждать, в салоне всё дребезжит.

И ещё один автомобиль который мне крайне не нравится - это JAC S1 (Rein). Одно время они были даже весьма популярны в России и отзывы вроде как неплохие, но дизайн с закосом одновременно под Land Cruiser Prado, Lexus RX и Hyundai Tucson первого поколения - это что-то с чем-то. Более того, есть версии с полным приводом и они совсем убитые. Качество сборки ужасное, оригинальные китайские запчасти тоже ужасного качества, металл тонкий, безопасность никакая, покраска отвратительная.

JAC S1 Rein
JAC S1 Rein