"Из Питера в Севастополь на одном баке, 305 л.с. и 1,5 литра на сотню" - Roewe ei6 Plus

8 August 2019
87k full reads
2 min.
100k story viewsUnique page visitors
87k read the story to the endThat's 87% of the total page views
2 minutes — average reading time

"Выглядит, как Фольксваген, руль, как у Порше, мультимедийка, как у Теслы" - это все тоже следовало бы написать, но тогда бы заголовок получился слишком большим.

"Из Питера в Севастополь на одном баке, 305 л.с. и 1,5 литра на сотню" - Roewe ei6 Plus

Начнем сразу с размеров и дизайна. Машина выглядит по-немецки строго. Прослеживаются прямые четкие росчерки, как у Volkswagen. Дизайнеры однозначно постарались и у них все получилось, азиатчиной уже не веет, никаких фальшивых выхлопных труб и прочей шелухи.

Размеры, как у типичного гольф-класса-переростка. Колесная база - 2715 мм, а длина - 4671 мм (почти, как уже упомянутая Октавия).

"Из Питера в Севастополь на одном баке, 305 л.с. и 1,5 литра на сотню" - Roewe ei6 Plus

В салоне всё ещё лучше, чем снаружи. Посмотрите на руль, он, как у Порше. Даже эмблемы на ступице издалека можно спутать, если не вглядываться. Цифровая приборка хорошо и интересно прорисована, вариантов дизайна масса.

"Из Питера в Севастополь на одном баке, 305 л.с. и 1,5 литра на сотню" - Roewe ei6 Plus

Центральное место занимает большой вертикальный тачскрин в стиле Теслы. В машине кожа, электронные помощники, электроприводы, светодиодная оптика, 6 подушек безопасности, круговой обзор, премиальная музыка, операционка AliOS и так далее. Короче говоря? полный фарш.

"Из Питера в Севастополь на одном баке, 305 л.с. и 1,5 литра на сотню" - Roewe ei6 Plus

Но главное в этой машине под капотом. Вместо сердца у ei6 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 169 л.с. и плюс электромотор на 136 л.с. Коробка передач 10-ступенчатая электроприводная. Масса - 1,5 тонны, разгон до сотни за 7,5 секунды, максималка - 200.

Только на электротяге машина может протянуть 51 км, чего в принципе достаточно для многих на день. При этом зарядиться машина успевает всего за 3 часа от розетки.

"Из Питера в Севастополь на одном баке, 305 л.с. и 1,5 литра на сотню" - Roewe ei6 Plus

Если же надо ехать дальше и времени на зарядку нет, то в дело вступает двигатель внутреннего сгорания. Заявленный расход топлива всего 1,5 литра на 100 км. Учитывая 38-литровый бак, запас хода будет аж 2500 км. Это же из Питера до Севастополя можно на одном баке доехать.

Ах, да, я не сказал цену. Базовая версия без некоторых перечисленных прибамбасов обойдется в 1,4 млн рублей по курсу, а топовая в 1,7 млн рублей. Примерно столько же стоят Октавия и новая Мазда 3, которые такие же по размеру, примерно так же оснащены, но гораздо менее мощные и более прожорливые.

Что скажете? Классная тачка?

Ещё почитать:

"4,8 до сотни, дополненная реальность на приборке и самообучающийся парковщик" - Roewe Marvel X - будущее по цене настоящего

"7 мест, просторней Santa Fe, по цене Креты, уже в России" - Dongfeng 580

"Выглядит, как Туарег, двигатель BMW, 7 мест, а стоит, как Arkana" - самый большой и технологичный Dongfeng T5L