"Он очень нужен в России: красивый, надежный, дешевый, с атмосферником и классическим автоматом" - FAW Bestune T33

9 July 2019
110k full reads
2 min.
162k story viewsUnique page visitors
110k read the story to the endThat's 68% of the total page views
2 minutes — average reading time
"Он очень нужен в России: красивый, надежный, дешевый, с атмосферником и классическим автоматом" - FAW Bestune T33

Я часто пишу про китайские автомобили (удивительно для канала "Китай на колёсах", не правда ли?), но часто они хоть и хороши во многом, не подходят россиянам по ряду параметров. Например, всё чаще и чаще под капотами китайцев стоят турбированные моторы и роботизированные коробки передач. В России такой тандем не любят. Не прощают его даже VW, Форду и Kia с Hyundai, не говоря уже про китайский, как многие считают, "ноунейм". Часто не нравится ценник - от Китая ждут дешевых машин.

"Он очень нужен в России: красивый, надежный, дешевый, с атмосферником и классическим автоматом" - FAW Bestune T33

Но сегодня речь идет о машине, которая подходит россиянам просто идеально.

  • Во-первых, под капотом простой атмосферный мотор. Объем 1,6 литра, отдача 114 л.с. и 155 Нм. Форсировка совсем небольшая, так что проходит он, по всей вероятности, долго и починить его в случае чего будет недорого. Турбина не умрет, потому что её нет.
"Он очень нужен в России: красивый, надежный, дешевый, с атмосферником и классическим автоматом" - FAW Bestune T33
  • Во-вторых, в паре с двигателем идет простая надежная 5-ступенчатая механика или проверенный 6-ступнчатый японский классический автомат. Никаких не внушающих доверия роботов и вариаторов.
  • В-третьих, размер. Он самого популярного в России класса. Чуть-чуть больше Hyundai Creta. Длина - 4330 мм, колесная база - 2600 мм.
  • В-четвертых, дизайн. Не знаю, кому как, а мне очень нравится. Для бюджетника так вообще бомба: агрессивно, дорого-богато, стильно.
"Он очень нужен в России: красивый, надежный, дешевый, с атмосферником и классическим автоматом" - FAW Bestune T33
  • В-пятых, оснащение. Как обычно, китайцы за небольшие деньги предлагают кучу того, за что обычно просят миллионы. Светодиодные фары с адаптивным управлением, 17-е или 18-дюймовые колеса, бесключевой доступ, автопарковщик, подогрев сидений, люк, камера заднего вида, большая сенсорная мультимедийка со всеми современными наворотами, датчики света и дождя и так далее.
"Он очень нужен в России: красивый, надежный, дешевый, с атмосферником и классическим автоматом" - FAW Bestune T33
  • В-шестых, цена. Лучше сядьте. Продажи начнутся только в августе, но просить за Т33, если перевести в рубли, будут от 650 000 рублей. Почти в два раза дешевле Креты. Даже Солярису не снились такие цены.
  • В-седьмых, подвеска у машины тоже весьма простая. Спереди Макферсон, сзади - скручиваемая балка. Бюджетненько, надежно и дешево в обслуживании. Привод только передний. Для кого-то это будет минусом, но в большинстве ситуаций все решает клиренс, а не 4WD, так что монопривод - это благо: экономия на весе, расходе и обслуживании.
"Он очень нужен в России: красивый, надежный, дешевый, с атмосферником и классическим автоматом" - FAW Bestune T33

Вообще говоря, FAW Bestune T33 (иногда ещё его называют Pentium - привет, Intel - T33) это замена FAW Besturn X40, который только-только привезли в Россию. А коли так, то, возможно, через годик-два, если дела пойдут хорошо, машина приедет и к нам.

Что скажете? Что не так? Или всё супер? А пока предлагаю посмотреть фотографии.

Ещё почитать:

Платформа Mazda, двигатель Mazda, АКПП Aisin" - китайский кроссовер размером с Outlander за 1,15 млн рублей - FAW Besturn X80

"Не конкурент Крете" - FAW Besturn X40 выходит в России (спойлер: уже есть комплектации)

"Собственная девочка-голограмма на панели и дизайнерские фишки от Citroen DS и Mercedes" - FAW Bestune T77