"Они не ржавеют" - 5 машин за 250-300 тысяч рублей с оцинкованным кузовом

Когда речь идет о подержанной машине ценой 250-300 тысяч, возраст машины обычно переваливает за 10, а то и 15 лет. А это тот возраст, когда особое внимание нужно уделять кузову автомобиля. На некоторых машинах за 10 лет кузов может превратиться в труху.

Но сейчас я хочу поговорить о машинах, которые очень долго не ржавеют. И как ни странно такие машины есть даже среди бюджетников.

Renault Logan

Несмотря на то, что Логан - это одна из самых бюджетных иномарок, на производстве которой по идее должны были экономить, кузов у машины очень хорошо сопротивляется коррозии. Машины с 2004 по 2007 годы цинковали частично и кое-где ржавчина у них начала выступать, а вот с 2008 года стали делать полную оцинковку кузова, так что 10-летние машины сейчас выглядят очень хорошо.

фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/918543/9e33821a-09e4-4fa6-8668-7b1da55c46ed/s1200?webp=false
фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/918543/9e33821a-09e4-4fa6-8668-7b1da55c46ed/s1200?webp=false

Chevrolet Lacetti

Популярный в России бюджетный автомобиль, на смену которому пришел не менее популярный Cruze. У Lacetti полностью оцинкованный кузов, так что увидеть откровенно ржавые машины даже первых лет выпуска практически невозможно. Если машина не попадала в аварии, то небольшая ржа может быть разве что в скрытых полостях и сварных швах, которые не мылись годами.

фото: https://img.favcars.com/chevrolet/nubira/chevrolet_nubira_2004_wallpapers_4_1600x1200.jpg
фото: https://img.favcars.com/chevrolet/nubira/chevrolet_nubira_2004_wallpapers_4_1600x1200.jpg

Audi A6 (C5)

Большой немецкий бизнес-седан. Его очень любят у нас, даже с учетом того, что самым старым машинам уже по 20 лет. Одна из причин большой любви - нестареющий дизайн, а другая - полностью оцинкованный кузов. Ржавчина появляется разве что, после серьезных аварий и плохого восстановления. Слой цинка небольшой, всего 2-10 микрон, но этого хватает.

фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/img/auto-body-image/1103/14368.jpg
фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/img/auto-body-image/1103/14368.jpg

Ford Focus

Фокус в России стал по-настоящему народным автомобилем. И с коррозийной стойкостью у него все в порядке. Если машина не битая, то очагов коррозии быть не должно даже на 15-летних машинах. Кузов полностью цинковался с первых лет выпуска.

фото: http://i.wheelsage.org/pictures/f/ford/focus_ghia_sedan/ford_focus_ghia_sedan_13.jpeg
фото: http://i.wheelsage.org/pictures/f/ford/focus_ghia_sedan/ford_focus_ghia_sedan_13.jpeg

Mitsubishi Lancer

Во многих смыслах легендарный автомобиль. Его любят не только в России, но и во многих странах, где он продавался. В числе преимуществ надежные коробки передач и двигатели, хорошая управляемость, надежность, удобный салон, приятный дизайн. Но возрастные машины любят ещё и за то, что они не ржавеют. Кузов оцинкован полностью. Слой цинка от 9 до 15 микрон.

фото: http://i.wheelsage.org/pictures/mitsubishi/lancer/autowp.ru_mitsubishi_lancer_sedan_21.jpg
фото: http://i.wheelsage.org/pictures/mitsubishi/lancer/autowp.ru_mitsubishi_lancer_sedan_21.jpg

Ещё интересно:

"Оцинкованный - не значит, что не ржавеет" - виды оцинковки и какой самый надежный

3 японца, которых нужно покупать с большой осторожностью

Лучшие кроссоверы за 500 000 рублей

Почему перекупщики - это зло даже для тех, кто покупает покупает только новые машины