Про Genesis G80

10.02.2018

Всю прошлую неделю я ездил на крутом бизнес-седане из Южной Кореи – машине по имени Hyundai. Не слишком впечатляюще. Это как сказать, что только что вернулся из своего лучшего отпуска, который ты провел на даче. Тем не менее, давайте приглядимся к ней лучше.
Мы, жители европейской части России привыкли к тому, что если ты успешный бизнесмен, то из аэропорта тебя встречает Mercedes S-класса. Если ты работник Сбербанка или Андрей Малахов, то у тебя Audi A8 с водителем. (А ведь кто-то еще покупает BMW 7-серии). Мысль о Hyundai же нас посещает только тогда, когда мы думаем про что-то бюджетное и недорогое, типа Solaris или Tucson. Тем не менее, у Hyundai есть Genesis.

Если смотреть только с точки зрения цифр, то это что-то среднее между Mercedes E-класс и полноценным S-классом. По факту Genesis – это азиатская версия немецкой удлиненной версии BMW 5-серии, которая продается в Китае. Вопрос только в том: если бы у вас был выбор, купить BMW, Audi, Mercedes, Cadillac, Jaguar или Lexus, купили бы вы Hyundai?

Вопрос кажется весьма тривиальным, но перед тем как ответить на него следует очень и очень пристально взглянуть на цену. И тут лучше, чтобы поблизости был диван, чтобы вы могли присесть, ведь Genesis с 3,8-литровым V6, полным приводом, 8-ступенчатым автоматом и полным набором опций, на котором я и ездил, стоит 3,5 миллиона рублей. В цену уже включены такие прибамбасы как активный круиз контроль, огромная панорамная крыша со сдвигающейся половиной, пульт управления для задних пассажиров, подогрев и вентиляция всех сидений, электроприводы спереди и сзади, электронноуправляемое шасси, кожа Nappa и четыре камеры со всех сторон.

Это почти в два раза меньше, чем у вас запросил бы Mercedes за S-класс с таким же набором оборудования. И даже если считать, что Genesis противопоставляется Е-классу, Ауди А7 или BMW 5 GT, он все равно будет дешевле примерно на миллион или полтора. Говоря понятным языком, за цену нафаршированного Hyundai вы получите базовую модификацию немцев.

Озадаченный такой ценой и наличием такого количества оборудования, я сел в машину и начал искать косяки. Их не оказалось: дерево было деревом, а алюминий алюминием. Все кроме крышки бардачка было сделано из мягкого пластика и к качеству я придраться не смог. Hyundai 15 лет практиковалась на дешевых машинах и достигла такого уровня, что способна конкурировать с лучшими автопроизводителями мира.

Потом я поехал, и стало понятно, на чем же сэкономили корейцы. Под капотом вроде как стоит 3,8-литровый мотором, который где-нибудь в Германии выдавал бы около 500 л.с. Но корейцы не стали устанавливать турбину, поэтому мотор выдает 315 л.с. и почти 400 Нм крутящего момента. Как ни крути, это не так уж и мало. А еще это говорит о том, что двигатель, скорее всего, прослужит вам несколько тысяч лет, даже в том случае, если в бак вы будете заливать 92-ой бензин, как и написано на лючке бензобака.

Так или иначе, когда нажимаешь на газ, всей этой мощности не замечаешь. На первый взгляд причина в атмосферном характере, который заключается в том, что мотор нужно крутить для получения и крутящего момента, и мощности. Но если смотреть еще внимательней, то замечаешь, что причина в другом - машина весит, как Юпитер, больше, чем S-класс, и на 450 кг больше, чем новый Е-класс. Весь этот вес ощущается при разгонах и в поворотах. Максимальная скорость не дотягивает до 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает лишь чуть-чуть меньше семи секунд – то есть Volkswagen Golf GTI быстрее. В действительности это все, на чем сэкономил Hyundai, так что перейдем к хорошим качествам.

Во-первых, это большой автомобиль, почти пять метров в длину. Во-вторых, в салоне полным-полно места, задний диван без проблем вместит четырех девушек, трех нормальных людей или двух небольших американцев. В-третьих, в багажник вмещается много всего. Многодетные семьи окажутся довольны. И уж точно туда поместится пара чемоданов для заграничной командировки.

Но самое главное в Genesis – это комфорт. Европейские производители делают даже представительские пятиметровые седаны с оглядкой на Нюрбургринг, корейский же седан скроен с оглядкой на американский рынок.

В Америке подвеска считается хорошей, если захлопывая дверь, машина еще несколько часов покачивается из стороны в сторону. Руль – это всего лишь опора для рук, а самое важное в автомобиле – это подстаканники.

Конечно, Genesis не настолько аморфный и американский, но ехать по прямой и проглатывать неровности ему нравится больше, чем на полной скорости поворачивать под прямым углом. В плане повседневной эксплуатации, это очень хорошо сбалансированный и комфортный автомобиль.

Еще одна прелесть Genesis в том, что он отлично выглядит. Не так скромно, как 5 серия, и не так официально, как S-класс. Иначе говоря, никто не подумает, что вы наемный водитель, если увидит вас за рулем Hyundai. К тому же ему не нужно быть черным или белым, и он шикарно смотрится в этом синем цвете.

В общем, Genesis отлично воплощает в себе все, чем должен обладать представительский лимузин для сильных мира сего. Просторный, хорошо оснащенный, комфортабельный, презентабельный, современный и недорогой. Если не считать шильдик «H» на крышке багажника, в этой машине меня ничего не раздражало. А так как внутри не было ни малейшего намека на Hyundai, находится внутри было сплошным удовольствием.

И если говорить откровенно, то, покупая BMW, вы платите за шильдик, а покупая Hyundai Genesis за шильдик корейцы платят вам. И вот почему, если только вы не зануда по части шильдиков, нет ни одной причины, чтобы не приобрести эту модель.

Если вам понравилась эта статья , поставьте лайк и подпишитесь на канал — у вас в ленте станет больше таких материалов.

P.S. Ещё подписывайтесь на канал в Telegram, в котором я публикую все самое интересное и важное.