Про Hyundai Santa Fe

10.02.2018

Вы знаете, что каждую неделю я беру на тест какой-то автомобиль, чтобы потом вам было, что почитать на досуге ради развлечения. Никогда не претендую на объективность и полноту описания – для этого есть Авторевю, но сегодня я постараюсь быть крайне серьезным. Дело в том, что меня никогда не интересовали Hyundai. У них нет истории, нет харизмы, нет ничего, что заставляло бы хотеть машину этой марки.
Никогда вы не увидите Hyundai на плакате в детской комнате, никогда его не снимут в «Форсаже», никто не запихнет его в игру Gran Turismo или NFS. Но если у вас есть семья и семейный бюджет, который желательно бы экономить, Hyundai заставляет вас взглянуть на него под другим углом.

Я попался, я женат и у меня есть ребенок. Я могу днями и ночами укатываться на заряженных купе, спорткарах, нахваливать Ford Fiesta, и относиться к корейцам как к машинам второго сорта, но когда дело доходит до выбора автомобиля для своей собственной семьи, для кучи сумок и барахла, которое нужно увезти к родителям или бабушкам, для комфорта моей дочери сзади, для удобства жены, для неутомительных и комфортных поездок на 500-1200 километров первым делом почему-то в мыслях всплывает Hyundai.

Сегодня речь пойдет о Santa Fe – машине, которая на все сто процентов утилитарная и нисколечко не вкусная. Пресная и абсолютно безынтересная. Но, бог ты мой, сколько всего на ней можно увезти. Я в восторге от органайзера под полом багажника и ниши для инструментов, шторки багажника и разных мелочей. А еще я в полном восторге от пятой двери с электроприводом. Она, как и все может открываться с кнопки на ключе, из салона или с кнопки на самом багажнике, но что она еще умеет, так это открываться самостоятельно, когда просто подходишь сзади. Не нужно никаких маханий рукой и никаких танцев на одной ноге. Машина просто распознает ключ в кармане, три раза пищит, давая тебе время на то, чтобы отойти или пройти мимо, если багажник тебе не нужен, а потом открывает его. Причем делает она это не так медленно, как Ford Kuga, как мне показалось.

Что еще меня поразило, так это цена. За автомобиль в полнейшей комплектации со всеми возможными опциями корейцы просят 2 289 000 рублей. Под капотом будет 2,4-литровый 171-сильный мотор, 6-ступенчатый «автомат» и полный привод. Дороже только машины с 200-сильным дизелем. В стоимость включен автопарковщик, панорамная крыша с люком, система кругового обзора, активный круиз-контроль, навигация, электрорегулировки сидений с памятью, подогрев и вентиляция, система слежения за разметкой и мониторинга мертвых зон, бесключевой доступ, запуск с кнопки, ксеноновые фары, теплый руль и все остальное, что обычно прилагается к машинам такого уровня.

С одной стороны дорого, но если взглянуть на рынок в целом, то фактически никто из конкурентов (разве что родственная Kia и китайский Haval) не смогут предложить за эти деньги ничего столь же богато оснащенного.

И на самом деле, это все особенности этой машины, потому что едет она весьма обычно, расходует около 12 литров по городу и немногим меньше по трассе при почти полной загрузке, заправляться можно 92-ым, разгоняется небыстро и тормозит так, как и подобает машине весом под две тонны (опять-таки в нагруженном состоянии). Никакого характера не проявляет. Старается держать пассажиров в комфорте и не особо капризничать при обслуживании и эксплуатации. А что еще нужно для семейного автомобиля?

Если вам понравилась эта статья , поставьте лайк и подпишитесь на канал — у вас в ленте станет больше таких материалов.

P.S. Ещё подписывайтесь на канал в Telegram, в котором я публикую все самое интересное и важное.