Топ-5 минивэнов, ради которых хочется стать многодетным отцом

30.12.2017

Машина сегодня – это не просто средство передвижения, это аксессуар, это вещь, которая характеризует тебя и твою жизнь. И минивэн – это худшее, что может с тобой случиться. На Рено Сценик (Renault Scenic) ездят люди, курсирующие только по одному маршруту в своей жизни: детский сад, школа, работа, дом. Лучшее, что может с ними произойти – это вечерок перед телевизором, когда тебя никто не трогает. Мои соболезнования.

Но, покатавшись на некоторых минивэнах, я ответственно заявляю, что не все они ужасные и унылые. Есть очень даже ничего, а есть, которые вызывают животное желание поскорее стать многодетным отцом, чтобы был официальный повод купить себе один из них.

Сегодняшний ТОП-5 как раз о таких машинах. Единственная оговорка – большинство машин из этого списка не продаются в России официально, поэтому купить их можно только на вторичном рынке или через компании, которые специально привозят такие машины на заказ из других стран.

Hyundai Starex (H1)

Да-да, это ничем не примечательный серенький микроавтобус, который вы наверняка не раз видели на дорогах. Те версии, что официально продаются в России новыми – это скукота, их нет смысла хотеть, а вот те, что привозят к нам из Кореи – это настоящий кладезь комфорта и трансформируемости: багажник почти любого объема, рейлинги на полу, крутящиеся кресла, подстаканники, подлокотники и складные кресла. Плюс у корейского Старекса может быть жестко подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала, так что вы точно доберетесь в деревню к бабушке всем семейством в лютый мороз.

Купить такой минивэн с чисто символическим пробегом и состоянием нового авто можно примерно за 2 миллиона рублей. Обычный бизнес седан стоит почти столько же, а тут в два раза больше объема и в полтора раза больше места и комфорта.

Volkswagen Multivan

Это классика, которую хочу лично я. Один ребенок у меня уже есть, нужно ещё хотя бы двух и я уже бегу в автосалон. Машина действительно потрясающая. Потрясает она тем, что справляется с любой работой. Нужно перевести стройматериалы для ремонта, пожалуйста. Нужно всемером поехать на отдых – нет проблем. Надо переночевать в машине – диван-кровать к вашим услугам. Нужен офис? Паркуйтесь на свободном парковочном месте и принимайте клиентов. Серьезно.

Он поразит вас трансформируемостью своего салона и багажника, все ваши родственники будут рады. При этом ездить на нем каждый день – одно удовольствие. За 10 минут привыкаешь к габаритам и чувствуешь себя даже лучше, чем во внедорожнике. Высоко сижу – далеко гляжу, плюс опциональный полный привод, дизельный двигатель и коробка DSG. Правда, Multivan не из дешевых. В самом простом исполнении он обойдется в 2,7 миллиона рублей, а в самом крутом - в 6,7. И это без учета опций, которые запросто могут прибавить к цене ещё миллиона полтора.

Подержанные дешевле. Можно, например, купить машину предыдущего поколения, она ничуть не хуже и будет стоить примерно 1,5-2 миллиона, но найти Multivan с небольшим пробегом будет не так уж и легко.

Ford S-max

Это единственный из попавших в этот список минивэнов, у которого не полноценные семь мест, а два дополнительных раскладывающихся сиденья в багажнике. И попал он в наш рейтинг не из-за своей семейности. А из-за модификации с 2,0-литровым 240-сильным мотором и роботом. Последнее поколение в Россию не поставлялось и не поставляется, поэтому речь идет о машине первого поколения. Конкретно эта модификация была только после рестайлинга. Классный внешний вид, разгон до сотни за 7,9 секунды и спортивный нрав. Одним словом, S-Max – это машина, которая позволяет поотжигать после того, как развез всех детей по детсадам, школам и спортивным секциям. Цены на живые экземпляры колеблются в районе 1-1,5 миллионов рублей.

Среди доресталинговых машин есть вариант с 2,5-литровым двигателем мощностью 220 л.с. и механикой. Он такой же быстрый, но дешевле. Хотя пробеги будут больше, а внешний вид и оснащенность хуже.

Toyota Alphard

Внешность на любителя. Сильно на любителя. Мне лично не нравится. Но зато салон – это переговорная класса люкс. Для детей это, наверное, даже перебор, зато обладать такой машиной просто приятно. Новые машины продаются в России по цене от 3,6 до 4,4 млн рублей. Дорого, зато машина может прослужить вам долгие столетия – это же Тойота. Мотор 3,5-литровый V6 мощностью 275 л.с. У него нет никакого турбонаддува и 10-ступенчатого автомата, а значит, проходит он долго, радуя вас комфортом в дальних поездках.

Машины предыдущего поколения менее наворочены внутри в плане электроники, но во всем остальном не уступают нынешнему. Более того, даже двигатель тот же. Так что, если хотите сэкономить вдвое, смотрите машину II поколения.

Chevrolet Express

Это король минивэнов. Американский Full Size. Это и Alphard, и Multivan и Starex вместе взятые. Огромный 5,3-литровый V8, спокойно питается 92-ым бензином и отходит миллион километров. 4-ступенчатый древний, но надежный, как камень, «автомат» разгоняет 2,5-тонный автомобиль до 100 км/ч за вполне приемлемые 11,5 секунд. При этом длина автомобиля больше 5,5 метров, ширина – 2,36, так что солидности у него хоть отбавляй даже перед огромными американскими пикапами. Плюс ко всему у него 20-см дорожный просвет и полный привод.

Да, он огромный. Да, он прожорливый. Да, он американский (сегодня это не в моде). Но в глубине души вы все равно его хотите. Не хотеть его просто нельзя, он идеально подходит для России с её некачественными дорогами, некачественным топливом, огромными расстояниями, большими парковками и любовью ко всему самому-самому. Разброс цен на эту машину и выбор огромны. От меньше миллиона до 10 миллионов. Все зависит от года выпуска, комплектации и пробега.

P.S. Подписывайтесь на мой канал в Telegram, если вам понравилась эта статья.