Air Astana запускает своё Cargo

30 May 2020
114 full reads
40 sec.
147 story viewsUnique page visitors
114 read the story to the endThat's 78% of the total page views
40 seconds — average reading time

Национальный перевозчик Казахстана планирует запустить грузовой дивизион - Air Astana Cargo. Авиакомпания будет использовать три своих широкофюзеляжных самолёта, которые ранее перевозили пассажиров.

Рендер Boeing 767-300ER в ливрее Air Astana Cargo (при этом на иллюстрации самолёт всё равно остался в пассажирском исполнении)
Рендер Boeing 767-300ER в ливрее Air Astana Cargo (при этом на иллюстрации самолёт всё равно остался в пассажирском исполнении)

Точнее, она уже их использует, так как дальнемагистральные маршруты из-за пандемии COVID-19 не обслуживаются, зато спрос на грузоперевозки возрос. Но пока, подобно многим другим игрокам, Air Astana (KC) заполняет контейнерами и паллетами нижний отсек, а на пассажирской палубе размещает лёгкие коробки и пакеты поверх кресел.

Относительный успех даже такой схемы подтолкнул менеджмент к кардинальному решению: ещё весьма свежие самолёты Boeing 767-300ER, которым нет и семи лет (Air Astana была одним из последних получателей пассажирской версии этой модели), будут переоборудованы в полноценные грузовики. На данный момент перевозчик получает разрешения на грузовые операции.

Для дальних маршрутов, когда и если они снова станут востребованы, будут использоваться ещё более новые узкофюзеляжные Airbus A321LR: авиакомпания заказала себе семь таких самолётов, два из которых уже получила.

Air Astana располагает тремя Boeing 767-3KYER, возраст которых не превышает семи лет
Air Astana располагает тремя Boeing 767-3KYER, возраст которых не превышает семи лет
Однако компания стремится использовать максимально однотипный парк, и на дальних маршрутах им на смену придут Airbus A321-271NX - как раз кстати спрос на подобные перевозки снижается на фоне коронавирусных ограничений по всему миру
Air Astana располагает тремя Boeing 767-3KYER, возраст которых не превышает семи лет