Удручающая картина: что только не воруют постояльцы в гостиницах

31.07.2018

То, что туристы зачастую забирают с собой из отеля мыло или шампунь, в наше время даже не считается мелким проступком. Но мы хотим поговорить не об этом. Некоторые постояльцы набираются такой наглости, что становится просто не по себе от их «всеядности».

Даже обеспеченные люди часто становятся в гостиницах воришками… © davidlee770924 / pixabay
Даже обеспеченные люди часто становятся в гостиницах воришками… © davidlee770924 / pixabay

Мыло, банные халаты или тапочки выезжающие из гостиниц туристы очень часто прихватывают с собой. В качестве сувениров. Но из гостиничного имущества, которое умудряются захватить с собой постояльцы, можно составить очень длинный список, содержание которого не может не удивить. Особенно пикантными представляются «вкусы» гостей 4- и 5-звездочных отелей.

Портал Wellness Heaven провел опрос среди 1093 владельцев и управляющих отелей разных стран на тему, что чаще всего постояльцы увозят с собой. И результаты его могут многих шокировать.

Главный вопрос исследования: что чаще всего воруют из гостиниц?

Подавляющее большинство гостей отелей увозят с собой полотенца и банные халаты. Далее, практически без отставания за «лидерами», следуют плечики для одежды, письменные принадлежности и предметы посуды. Но наряду с этими «обычными» предметами, управляющие и владельцы отелей назвали немало украденных предметов, которые могут свидетельствовать о буйной фантазии постояльцев-преступников в отношении объектов краж.

Снять любую сантехническую арматуру

Хорошее умение профессиональных сантехников демонстрируют «туристы», которые умудряются прихватить с собой любую арматуру из ванных комнат: насадку для душа, душ для гидромассажа, сиденье с унитаза, сифон из-под умывальника или вообще весь умывальник целиком, пожаловался управляющий одной из берлинских гостиниц.

Объект кражи - пианино

Владелец гостиницы из Италии рассказал: «Один раз проходил по салону своего отеля и вдруг обратил внимание на то, что чего-то не хватает. И сотрудники рассказали мне, что трое мужчин в костюмах вывезли пианино якобы по моему распоряжению. Разумеется, что никто его больше не увидел».

Ненавязчиво сперли музыкальный центр

Владелец отеля из немецкого Зауэрланда рассказал, как в одно прекрасное утро из зоны велнеса отеля исчезла большая стереоустановка. Примечательно, что в зону велнеса посторонние (не постояльцы) зайти не могли. Правда, работать любителям музыки пришлось ночью, а утром они уехали на своей машине, прихватив и украденную технику. И персонал почему-то не удивило количество «багажа», которое выносили из отеля «туристы».

Кому может понадобиться скрученный с двери номер комнаты?

В одном из английских отелей постоялец при выезде открутил с двери табличку с номером своей комнаты. «Мы обнаружили это только тогда, когда следующий постоялец, поселенный в этот номер, не смог обнаружить нужной двери", - рассказал директор гостиницы.

Набитые чучела охотничьих трофеев в качестве «небольшого сувенира»

В одной из традиционных гостиниц Франции постояльца поймали на горячем, когда он пытался стырить чучело головы дикого кабана. Правда, позднее трофей все-таки перекочевал к любителю охотничьей экзотики: друзья выкупили голову кабана у отеля и подарили молодому человеку на свадьбу.

Кражи в отелях: национальные предпочтения

Если разделять гостиничные кражи по национальному признаку, то картина получится очень пестрая. При анализе выяснилось, что немецкие туристы в своих преступных порывах скорее однообразны и скучноваты: кроме полотенец и халатов, они с удовольствием забирают с собой парфюмерно-косметические предметы.

Более ориентированы на удовольствие австрийцы - посуда и кофеварки у представителей этой альпийской страны оказались в приоритете: такое впечатление, что в Австрии в домашних хозяйствах и поесть не из чего, и кофе толком приготовить невозможно.

Итальянцы в качестве гостиничного сувенира предпочитают фужеры для вина, а у швейцарцев особой любовью пользуются гостиничные фены для сушки волос. Зато французы в этом деле занимают отдельную нишу: представители этой нации с большим опережением лидируют в сфере краж телевизоров и телевизионных пультов.

А вот сердца голландцев склоняются к более приземленным, но практичным предметам: среди их фаворитов значатся электрические лампочки и туалетная бумага.

Гости пятизвездочных отелей: предпочитают красть, что подороже

Всего было опрошено 602 руководителя 4-звездочных отелей и 491 шеф пятизвездочных отелей, что позволило сделать вывод о предпочтениях в кражах, в зависимости от благосостояния постояльцев. И выяснилось удивительное: похоже, что девиз «Greed is good» (Жадность – это хорошо) относится в первую очередь к состоятельным постояльцам пятизвездочных гостиниц.

Так, вероятность кражи дорогого телевизора из номера в 5-звездочном сегменте в 9 раз выше, чем среди постояльцев гостиниц с 4 звездами. Также желанным объектом краж в отелях категории «люкс» являются произведения искусства (вероятность кражи выше в 5,5 раз). Также чаще в 5-зездочных отелях «ноги приделывают» компьютерным планшетам и матрасам.

4-звездочные постояльцы же удовлетворяются менее серьезными «подарками»: здесь полотенца и плечики для одежды намного популярнее, чем у 5-звездочных постояльцев, а практичные предметы, как то батарейки из телевизионного пульта и сами пульты, в 4 звездах крадут соответственно в 3,2 и 5 раз чаще, чем в более дорогих гостиницах.