МТС собирается конкурировать с Яндексом

Оператор МТС завершил сделку по приобретению части онлайн-сервиса YouDo, ориентированного на поиск бытовых услуг и выполнение других разовых заказов, выступающего конкурентом «Яндекс.Услуг».

Покупателем собиралась выступить китайская Alibaba Group, но в итоге 13,7% сервиса ушло к МТС, за 12 млн. долларов. Остальную часть предлагавшихся к продаже акций купили еще ряд инвесторов, в том числе владелец Qiwi Сергей Солонин.

По мнению аналитиков, покупка связана со стагнацией на рынке традиционных услуг связи, поэтому компании-операторы ищут другие ниши, по возможности – быстро растущие.

МТС считает сервис YouDo перспективным флагманом среди компаний, предоставляющих услуги по онлайн-поиску исполнителей и выполнению заявок на домашнюю или офисную уборку, ремонт, перевозки и т.д.

Портал позволяет своим пользователям договориться и рассчитываться за оказанные услуги друг с другом напрямую. Согласно данным самого YouDo, он имеет 5 млн. зарегистрированных участников, в том числе порядка 800 тыс. подтвержденных постоянных исполнителей заказов. Комиссия YouDo составляет от 3% до 15% от стоимости заказа.

География его работы кроме Москвы и Санкт-Петербурге включает Казань, Екатеринбург и Нижний Новгород. Сейчас YouDo генерирует оборот в размере около в 500 млн. рублей в месяц. Благодаря включению в зону покрытия МТС, рост оборота может быть 10-кратным.

Основной конкурент YouDo – раскрученный «Яндес.Услуги», прочно занимающий значительную часть этого рынка.

Поставьте "Нравится" этой публикации!

Опубликуйте в своих социальных сетях!

Читайте другие новости на нашем сайте