Подписывайтесь на канал «Другая фаза», чтобы быть в курсе самых горячих тем.
Наша команда следит за развитием интеллектуальных технологий, и, непосредственно участвует в этом, выпуская качественные материалы, отчёты и продукты. Современный бизнес меняется, и не заметить это — невозможно. Сегодня мы расскажем вам о том, как интеллектуальные технологии заменяют людей и дополняют их таланты в нынешних бизнес-реалиях.
Маркетинг
Если ваша компания не использует искусственный интеллект в маркетинге, то, поздравляем, — вы скоро проиграете конкурентам. ИИ-технологии не только помогают в разработке маркетинговых стратегий, но и используются при их реализации. Прямо сейчас технологии искусственного интеллекта сортируют клиентов в соответствии с интересами, демографическими данными и локацией, после чего предлагают им рекламу. Ещё один способ применения искусственного интеллекта в маркетинге — чат-боты, которые заменяют секретарей и общаются с вашими клиентами, отвечают на основные вопросы и передают информацию человеческим операторам.
Кстати, одни наши хорошие знакомые делают лучших ботов, подробнее о них — тык.
Продажи товаров/услуг/инфопродуктов
Конечно, добивать тёпленьких клиентов, может только человек. Но кто наделит его секретными знаниями, которые помогут разбираться в клиенте лучше, чем близкие и собственная мама? Правильно, искусственный интеллект! ИИ-технологии улучшают прогнозирование продаж, выявляют потребности клиентов и выстраивают способы коммуникации. Также ИИ-технологии могут высчитать время, когда нужно обрабатывать клиентов, чтобы это было наиболее эффективным.
Отдел кадров
В крупных компаниях текучка кадров может составлять до 1000 человек ежедневно, и как с этим справиться обычным людям? Да никак! Для этого есть умные алгоритмы, которые способны автоматизировать подбор персонала, а также управление талантами. Некоторые компании используют ботов для проведения собеседований. Более того, искусственный интеллект упрощает принятие решений на основе данных и облегчает другие рутинные задачи, связанные с подбором персонала.
Заключение
Эти сферы уже почувствовали на себе, то как интеллектуальные технологии могут улучшить бизнес-процессы. Если вам понравился наш материал, то не стесняйтесь и оценивайте его своими лайками и комментариями, это очень важно для нас!