Сервис Крыма: ожидание и реальность

Предисловие: в Крыму можно сказать не был, один раз и то в беспамятном возрасте порядка лет пяти, и десять лет назад буквально на один день, так что мнение составить не мог.

Ожидание: по многочисленным статьям в сети и отзывам, складывалось ощущение, что сервиса вообще нет. Что все дорого, хамство и обман.

Реальность: Еще на стадии брони машины и жилья, как-то удивился обходительности людей на другом конце провода. И когда уже прибыли на полуостров, начиная со стойки проката автомобилей все было на высшем уровне. Могу сказать что посещая, скажем рестораны в Москве, нет такой обходительности со стороны персонала и заинтересованности в клиенте как там, что это тот момент, когда действительно есть за что оставлять на чай.

Цены тоже оставили хорошее впечатление, посидеть в хорошем ресторане не дороже чем в столице, всё вкусно (а за два дня мы посетили минимум 7 разных ресторанов) и вообще по растратам планировали потратить заметно больше чем в итоге оставили.

Из всей поездки, могу выделить только один минус, это такие зазывалы, что на такси в аэропорту, хотя это уже норма, но вот на Ай-Петри, шагу невозможно было ступить, чтобы не услышать "Желаете поехать на микроавтобусе, квадрике, джипе, лошадях" причем этих людей очень много, и к сожаленью складывается неприятное ощущение.