Неожиданная история с Ермолино

Слушайте, историю начну с совершенно, как может показаться, события не имеющего отношения к моей истории. Но не будем спешить ) 

Будучи фотографом, а фотографов кормит не только фотокамера, природная наблюдательность, но и ноги, возвращался я с одного объекта на котором проводил фотосъёмку. Это известный в Петербурге небоскрёб возведённый в районе Лахты. Путь был не близкий, до дома почти 10 км и пройти его я решил пешком чисто из спортивного интереса. 

По-ходу заходил в магазины которые встречались на моём пути. Район достаточно новый и магазины в нём растут как грибы. Зайдя в один из таких магазинов, название которого даже не запомнил, я был несколько ошеломлён  не только обилием разного рода лепных изделий продаваемых на развес (пельменей, хинкали, вареники, котлеты, тефтели, фрикадельки, зразы и много иного) , но в первую очередь ценами на эту продукцию. Я надолго «завис» у прилавка изучая продукцию. Обратил внимание на вежливость обслуживания и на то, что мужики прицельно шли в этот отдел и точно знали что именно они хотят купить. 

«Значит, не в первый раз уже покупают здесь пельмени и они им нравится!» — мелькнула мысль. Но идти мне предстояло далеко и долго. Я запомнил этот магазин и зашагал прочь. даже забыв прочитать название.

И вот с этого момента, чья-то мудрая рука повела меня в интересную историю. 

Прошла весна, за ним наступило лето. Каждый день, по дороге к метро, мы проходили мимо небольшого рынка у Чёрной речки (в С-Петербурге) и каждый раз улыбались, а то и просто шутили услышав голос местного зазывалы перечислявшего все прелести этого базарчика. У парня рот не закрывался буквально ни на минуту, слова вылетали со скоростью нескольких сот в минуту.

Мы до такой степени привыкли слышать его голос, что само место у метро стало нераздельно ассоциироваться с этим уникальным зазывалой. То, что он был «The Best!» среди прочих было совершенно бесспорно. 

Как связаны эти моменты, спросите вы? Не спешите )

Во второй половине лета, нас пригласили в грандиозный автопробег «Москва-Алтай-Москва».  20 дней наполненных драйва дорог по городам Сибири, Урала и Горного Алтая. Новые люди и новые знакомства. Гигабайты отснятого фото и видео о которых может лишь мечтать любой фотограф и путешественник! 

В дороге некогда готовить еду, а ежедневные пробеги весьма не маленькие.  От 650 и более 1.000 километров за день. В пути нас очень выручали молочные продукты, которыми мы запасались на первое время очень серьёзно, и которые приобретали в каждом новом городе или посёлке по ходу следования нашей автоэкспедиции.

Вкусная экономия к нашему столу

Участники автопробега так подсели на йогурты и колбасу одного производителя, что все двадцать дней мы не изменяли своему изначальному выбору. Упаковку удобно вскрыть, удобно пить буквально за рулём и очень просто поглощать бутерброды приготовленные заранее или во время коротких остановок в пути.  

Каково же было моё удивление, когда в покупаемой нами и так полюбившейся продукции на всём пути от Москвы до Горного Алтая, я узнаю продукцию того магазина, о котором рассказал в начале. Вся она из ассортимента компании «Продукты Ермолино»

Было трудно поверить, но сеть магазинов этой компании есть, как нам показалось, в самых отдалённых посёлках на всём нашем пути следования до сказочно красивой реки Катунь. 

Не удивительно, что экипажам так полюбились йогурты от Ермолино. Они на самом деле очень вкусные, из нормализованного молока с добавлением йогуртовой закваски, натурального фруктового пюре. Мне больше понравился черничный. Впрочем, «Вишня» и «Клубника» были такой же удобной и честной фасовке по 500 грамм, с крышечкой и очень удобные в дороге. Очень рекомендую тем, кто собираясь в дальний путь не забывает о здоровье своего организма. 

Что бы мой рассказ не показался вам надуманным, я сопровождаю его своими фотоснимками с автопробега. Кстати, подъезжая к очередному пункту нашего назначения, мы искали взглядом магазины «Продукты Ермолино» как проверенные, надёжные и с более чем демократичными ценами. 

"Продукты Ермолино" в Казани
"Продукты Ермолино" в Казани
"Продукты Ермолино" в Уфе.
"Продукты Ермолино" в Уфе.

Вернувшись в Петербург, нам было сложно отказаться от так полюбившихся йогуртов, колбасы и к тому времени котлет «Домашние», которые взяли на дегустацию в Челябинске и жарили на ужин в местном хостеле.  Когда пожарили и попробовали — пожалели. Пожалели, что взяли на пробу так мало. При всём своём недоверии к полуфабрикатам, привитым прочими производителями, эти оказались очень достойными. Вы знаете, я готовлю сам, часто делюсь своими рецептами и не стану напрасно хвалить на пустом месте. 

Наш ужин в Челябинске с котлетами от "Продукты Ермолино"
Наш ужин в Челябинске с котлетами от "Продукты Ермолино"

Так вот, вернувшись в Петербург, мы обнаружили в нашем районе на Чёрной Речке фирменный магазин с узнаваемым уже брендом и названием «Продукты Ермолино».

А вот, тот зазывала-парнишка куда-то исчез. Но на этом моя история не заканчивается ) 

Как-то раз, я открываю ленту новостей, в одной популярной социальной сети и вижу видео с участием «нашего парня» рекламирующего что бы вы подумали? Верно, продукцию магазина «Ермолинские продукты» на Английском проспекте, 52 в Петербурге! 

Признаюсь, пересматривали это видео несколько раз подряд, от души смеялись и радовались что «наш парень» стал промоутером в такой прекрасной компании. 

Помню, в своём комментарии под этим видео я написал: «Если Ермолино не возьмёт этого парня себе в компанию, то очень много потеряет!»

Буквально через неделю-две мне на глаза попался уже профессионально снятый видеоролик от Компании «Продукты Ермолино». Павел Афанасьев, так оказывается зовут этого уникального промоутера, был в кадре в фирменной куртке компании, в бейсболке с узнаваемым логотипом ТМ и со своим фирменным стилем подачи рекламируемой продукции.   

После того первого видео, ставшим «вирусным» на канале в Youtube, Павел стал участником нескольких популярных передач на общероссийских телевизионных каналах. Теперь, пожалуй, его знают не только от Москвы до Алтая, но и до берегов самого Тихого и до Петропавловска-Камчатского в котором, как известно «всегда полночь» ) 

Вы можете припомнить, какая ещё компания для своей рекламы прибегает к помощи молодых и талантливых промоутеров?  Я не помню такие компании и бренды. Но ТМ «Ермолино» решил не останавливаться на этом и объявил Конкурс.  Если вы готовы бросить вызов Павлу и с такой же харизмой и скоростью повторить его удивительную речёвку, то записывайте своё видео и присылайте на суд жюри.  Победителей ожидают призы о которых можно только мечтать! Помимо основных и очень ценных призов (!) все участники получают корзину с вкусными фирменными продуктами. Интересно? )

Вот такая увлекательная история произошла со мной. История, в которой связалось воедино всё — магазин, «парень у метро», вкусные продукты которые поддерживали наши силы в автоэкспедиции по городам Урала и Сибири и кто его знает, остановится ли  на этом моя история или будет иметь продолжение?

А вдруг, этот Конкурс приведёт именно вас в продолжение моей истории, о которой я расскажу позже многим тысячам своих читателей? )

Вот так, я узнал о ТМ ЕРМОЛИНО, которая вкусно кормит,  делает классный маркетинг, находит талантливых молодых ребят и делает из них Звёзд рекламы. Вот так, с улицы и в звёзды. А вы наверняка думали, что такое невозможно?  «Ермолино» – как выясняется, прогрессивная компания, которая проводит отличную кадровую политику, поддерживает молодых, талантливых и креативных. Как говорится: «Вливайся в коллектив!»

А я всматриваясь куда-то вдаль, прошу не отпускать руку ведущую меня в этом  увлекательном путешествии! 

Очень хочу услышать ваши честные отзывы об этом производителе и его продукции!

Публикации по теме:

Вкусная экономия к нашему столу