Осень плёхо. Mafia III

Mafia III
Mafia III
Если б мне платили каждый раз, каждый раз, когда я думаю о тебе - Я бы бомжевал бы возле трасс, я б стал самым бедным из людей.

Я уже писал о том, что бывает, когда схватив единорога удачи, издатели и разработчики стремятся продолжать плодить очередную часть произведения. И казалось бы, всё почти хорошо. Надо только поднажать и не сбиться с курса.

Блудной сын

Охватили меня подозрения еще в тот момент, когда я узнал, что главный герой - чернокожий. И события будут происходить еще дальше по временной оси. Еще дальше в будущее, еще ближе к серии GTA. Ну не дает им покоя трон царя всех игр с машинками и перестрелками. Ты расист? - спросишь ты меня. НЕТ. Я с чувством смака и восхищения играл в былой GTA: San Andreas и пересматривал "Не грози южному централу".

Более чем уверен, что кожа главного героя потемнела из-за давления угнетенной расы. Как он не превратился в женщину - ума не приложу*.

*Отдельно пропишу. Я ничего против темнокожих, женщин, детей, обиженных, угнетенных и т.д. не имею. Просто всему свое настроение и время.

Цвет настроения черный на губах помады цвет ликерный

Полное отсутствие атмосферы первых частей мафии. И вроде всё на месте - главы семей, которые "случайным образом" пересекаются с главным героем, местные мелкие боссы, рекет, угон машин, торговля оружием и прочее. И вроде бы - смешать, но не взбалтывать. Но сюжет не цепляет.

И тут куда ни плюнь - всюду плохо. Очень плохо.

Сюжет: раскрыть главного героя через долгие интервью - выбор настоящего журналиста, который явно истосковался по ним. А у меня в этот момент только одна мысль: "Дядя Клай, а стрелять сегодня выйдет?". И да, они как бы говорят о неоднозначности нашего героя, раскрашивая его то в черный, то в белый (о, каламбур - здравствуй). При этом в самой игре он - мордоворот-убийца, выкашивающий полгорода.

Кстати об этом. Разработчики, видно, чтобы не обидеть, сделали из главного героя просто супермена. Я не шучу. Его тактическое превосходство, сила, умения и юмор - они не поддаются шкале от одного до пяти. К концу игры я точно был уверен, что следующая точка атаки Вашингтон.

Геймплей: есть классная тема. Убей трех баронов - выйдет главгад и мы его тоже пришьем. Так делали в XIII и, мое удивление, в Far Cry 5 и... многих других. Я не спорю, это интересный и оправданный ход, если зачистка помощников боссов интересна и разнообразна.

Но здесь. Доедь из точки А в точку Б и зачисти этот дом. Потом доедь из точки Б в точку С и зачисти этот дом.

Наверное не надо было мне брать пистолет с глушителем. Потому как после него всё происходящее напоминало игру к крутого киллера, где никто даже не пискнет. С моей же стороны - это выглядело как стрельба по банкам. Кстати о них.

Ужастный ИИ: Фраза "наверное это ветер" - просто высочайший уровень ИИ, потому как стражник по-крайней мере посмотрел, что творится вокруг. Тут же нет. Вы можете выкашивать всё с глушителем и даже не оглядывать ни на что. Головы будут удобно выстраиваться для вас, чтобы вы точно попали. К концу игры у меня сложилось впечатление, что я запоминаю, где и кто стоит.

Из положительного можно выделить разве что музыку, да и город, хотя и он мне показался скучным.

Я переиграл недавно в первую и вторую часть и всплакнул. Какие же классные они были. И как жаль, что я не увижу хорошего продолжения.

Потому что "Джо в сделку не входил".