6 типов ваших коллег и как с ними общаться

Не важно, где и кем вы работаете, главное - есть ли у вас коллектив. К сожалению, коллег не выбирают. Даже если вы директор и в вашем коллективе только профессионалы, к каждому нужен разный подход. На работе мы проводим большую часть жизни, и нахождение в вечном раздрае с коллективом может привести к психологическим проблемам и полной потерей себя как личности. Поэтому надо «наводить мосты» и приходить хотя бы к нейтрально-дружескому общению с каждым человеком коллектива от охранника до генерального директора. Да хотя бы из-за личной выгоды. Поверьте, в коллективе не бывает «ненужных» людей.

№1 Злой босс

Услышав его шаги, у всех паника. Обычно разносит всех и вся. Считает свои действия гениальными, а ваши – полным фуфлом. Спокойно! Здесь нужно абстрагироваться и перестать принимать его нападки на свой счет, даже если обращаются непосредственно к вам. Запомните одну вещь - в порыве гнева с человеком бесполезно спорить. Спокойно кивайте, скажите ему что-то приятное (но в тему, конечно). Что- то вроде «вы как всегда правы» или «хорошо, что благодаря вам, мы пришли к такому важному решению». Главное - сохранять спокойствие! При проявлении робости или страха вы только подстегнете агрессора вести себя еще хуже по отношению к вам.

6 типов ваших коллег и как с ними общаться

№2 Тише воды ниже травы

Многие люди предпочитают молчать на работе, чтобы их особо не замечали и не вешали кучу работы. Они как бы есть, но в то же время их присутствие незаметно. Такие люди точно не любят говорить о работе, но если вам надо наладить с ним контакт, начните аккуратно разговор о чем-то стороннем. Попробуйте прощупать общие интересы и сделайте на этом акцент. Поверьте, скоро для этого человека вы будете единственным вменяемым человеком в вашей фирме, и с вами он будет болтать с удовольствием. И по работе поможет. И выручит если что без проблем. Помните, ненужных людей в коллективе нет!

6 типов ваших коллег и как с ними общаться

№3 Уж на сковородке

Этот человек хочет и рыбку съесть и сковородку не помыть, как говориться. Хитрый, постоянно выставляет себя самым лучшим, без зазрения совести присваивая себе чужие достижения. А вот вину свою привык сваливать на кого угодно, лишь бы не испортить свою блестящую репутацию. Здесь следует быть очень осторожными, ни в коем случае не вступать с ними в открытый конфликт- такие люди идут по головам и будут всячески подставлять вас и делать прочие гадости без зазрения совести, они очень мстительные и легко делают из мухи слона. Так что придерживайтесь нейтральных отношений, в друзья точно не следует навязываться. А для надежности никогда не обсуждайте рабочие моменты устно, старайтесь делать это только по переписке, чтобы всегда были доказательства на всякий случай.

6 типов ваших коллег и как с ними общаться

№4 Лидер

Точнее он так думает. Очень громкий человек, считает свое мнение единым и правильным. Никому не даст себя перебить или усомниться в его правоте. Начинает разговор всегда сам, пользуется приемом «лучшая защита - это нападение». На самом деле, эти люди крайне не уверены в себе, поэтому обычно говорят громко и много, так никто не будет вникать и задавать лишних вопросов, чтобы усомниться в его непрофессионализме. Не спорьте с ними, не задавайте дополнительных вопросов, чтобы ввести их в неловкое положение. Такие люди очень любят лесть. Похвалите их за прошлый проект или внешний вид, и он ваш. Им очень важны сторонники.

6 типов ваших коллег и как с ними общаться

№5 И вашим и нашим

Подхалимы - так их называют. Они пытаются угодить всем, особенно начальнику. Берут любую работу и, конечно, не всегда с ней справляются. Чтобы дать таким людям «прийти в себя» - их нужно мотивировать. Особенно, если вы начальник. Причем мотивировать не только на другие проекты, но и на увольнение. Стараться обратить внимание на его конкретные задачи, чтобы он сконцентрировался на чем-то одном и выполнял работу более качественно.

6 типов ваших коллег и как с ними общаться

№6 Критик

Таким людям все не нравиться, они хают практически любой труд, всегда найдут негативные аргументы, почему все не так. Постоянно жалуются на жизнь и, в целом, очень пессимистичны и негативно настроены. Собственные неудачи в работе, они, естественно, не признают. Чтобы не слушать постоянно ихныть, нужно вести себя более хладнокровно и сводить все разговоры к работе, а лучше с самого начала уточнять, по делу он или просто так? Критики не обидчивы, их нужно правильно организовывать. Они не боятся строгости, поэтому давая четкие задания и не позволя им ворчать по пустякам, вы прекрасно с ними справитесь.

6 типов ваших коллег и как с ними общаться

Подписывайтесь на наш канал: здесь вы найдете множество интересных идей, а также полезных советов и лайфхаков!

Мужская парикмахерская АЛЯСКА