Как массово обманывают в Крыму

Начну статью фразой администратора одного из отелей в Крыму: "Власть сменилась, а люди-то остались те же".

В. Алатарцев / Феодосия, золотой пляж / Фото из личного архива
В. Алатарцев / Феодосия, золотой пляж / Фото из личного архива

Самый основной совет тем, кто едет отдыхать в Крым или только планирует посетить курорты полуострова, включайте режим "не верить ничему, что говорят местные". Объяснение очень простое, крымчане это бывшие украинцы, а у представителей этой нации, мягко скажем, в крови выдавать желаемое за действительное.

В Крыму вас могут обмануть на ровном месте, а в ответ на ваше возмущение сделать удивленное выражение лица и сказать: "А шо такое?".

Запомните, в Крыму обманывают везде: в гостиницах, в магазинах, в кафе на линии раздачи, в такси. Что интересно, обманывают даже по мелочам, не задумываясь. Так здесь принято, говорить то, что хочет слышать турист.

Например со мной и с моей супругой произошел забавный случай, нас за пять минут обманули дважды. Обычная столовая на пляже, утро, посетителей почти нет. Я беру поднос и подхожу к раздаточной линии. Вижу по меню оладьи и прошу мне подать две порции, при этом разогрев их в микроволновке. Девочка-официант с самым серьезным тоном говорит: "Они горячие, только что выложили". Мой режим тотального недоверия почему-то не сработал, а сев за стол и попробовав холодные оладьи, я понял что меня провели, что называется "не глядя".

Одновременно со мной, жена заказала котлету из курицы, а рассчитываясь на кассе, сама кассирша почему-то засомневалась, что котлета куриная, а не свиная. Однако тут же возникла официантка и подтвердила ей, что котлета точно куриная. Сев за стол и откусив первый кусочек котлетки, жена поняла, что она тоже стала жертвой обмана - фарш свиной, к гадалке не ходи.

Однако скажу вам, дорогие читатели, что ругаться с представителями местного сервиса абсолютно бесполезно. Если вас обманули, даже при наличии десятка неопровержимых доказательств, реакция будет примерно следующая: "Та все будет харашо!".

Заселяясь в гостиницу, не оплачивайте счет, пока не проверите номер. Проверяйте всё, от работы сливного бачка, до дверной ручки. Слив может не работать, а ручка элементарно отсутствовать. Если что-то вас не устраивает, пытайтесь решить это сразу. Для крымчан вполне естественно промурыжить вас 2-3 дня, пока вы не плюнете на проблему или не съедете. Почему пишу "попытайтесь", потому что решения проблемы может просто не быть, но вам об этом не скажут, а всячески будут юлить и лукавить.

В поисках съемного жилья, приготовьтесь к множественным долгим и мучительным просмотрам. Например, в г. Феодосия, где мы базировались, формулировка "сдам комнату в центре, в 5 минутах ходьбы от городского пляжа" абсолютно не дает никакого представления о том, где вы будете жить и сколько реально идти до пляжа. У жителей понятие "центр" распространяется на всю Феодосию и на некоторые ее окраины. А шо такое?

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал "Полезно почитать", так вы не пропустите мои новые статьи в своей ленте.