Шантаж по-взрослому: крупный портал делает "чумовые скидки" на избавление от своей назойливой рекламы

А "хохо" не "хуху"?
А "хохо" не "хуху"?

Я вот сейчас на РБК такую ахинею нашел, они сравнивают свое "мегапредложение" с адблоком, бесплатным, Карл! И за деньги предлагают мне отказаться от их навязчивой рекламы. И что это за глупые скидки? В честь дня холостяка китайского что ли? Типа мы сжалились над вами и вместо 90 р./мес., скидываем аж в ТРИ раза стоимость избавления от надоедливой и внезапной рекламы. Вот это бизнес, ребята, а мы тут на Яндекс.Дзене катаем километры статей, чтобы заработать те же самые 30 р. за 1000 просмотров! Ииии... чтобы их спустить на РБК. Чувствуете цепочку денег в интрнете? То-то и оно.

Скажите: "да ну там у них реклама то нормальная, без треша, трех топоров и вулканов всяких". Согласен, треша нет, но и без него можно так нагнуть читателя, что мало не покажется. Заходим тупо на главную страницу:

На глаз видно, что рекламные блоки занимают 50% площади экрана. Ребята, это бизнес журнал, новости, курсы. Но только вдумайтесь, 50% пространства в этом журнале занимает реклама. Лично мои ощущения, нет тем, на которые можно писать, а зарабатывать так вообще "тихий ужас". Ну так-то оно на самом деле и есть, авторы в упомянутом выше Яндекс.Дзене сидят на дошике со своими умными статьями и интеллектуальными темами. Зарабатывают каналы только на низкосортном контенте с кликбейтными (или на грани) заголовками.

Но главная страница это еще цветочки, заходим в любую статью...

... полезного контента на одном экране помещается всего пара абзацев, плюс рекламные блоки вечно свертываются/развертываются, из-за чего текст скачет то вверх, то вниз. Ты такой читаешь лонгрид внимательно, БАЦ! текст сместился на пол страницы в неизвестную сторону. Удобно?

Вы думаете это все? Нут уже, маркетологи рбкашные подстерегают вас везде и подготовили для вас самые четкие рекламные ловушки, мимо которых не пройти..

Такое происходит, когда вы только перешли читать новость, открывается на весь экран мощно заряженное рекламище.

Добавлю, что читаю РБК уже много лет, это дело так сказать больше привычки, но за все время я ни разу осознанно не перешел по рекламе, которая появляется на этом новостном сайте. Она тупо раздражает и выбешивает, я закрываю ее настолько быстро, насколько позволяет мне моя реакция и настройки самих рекламщиков на сайте. Вы ведь знаете, что есть такие баннеры, которые пока не просмотришь закрыть не получится?

Но РБК, видимо, недостаточно того рекламного напалма, которым они выжигают нервы своих читателей и они решили пойти дальше - брать деньги за то, что рекламу они отключат. Хорошо, что есть AdBlock, именно поэтому его ненавидят все рекламодатели и крупные сетевые корпорации, которые зарабатывают исключительно на рекламе. С РБК, это теперь факт, ты либо отстегиваешь бабло, либо уворачиваешься ежесекундно от рекламной ковровой бомбардировки. Мне кажется это шантаж чистой воды, а вы как думаете? Напишите свой взгляд на это в комментариях. До связи!