Выворачиваем на изнанку UDS Game

10.08.2017

Автор: Василий Алатарцев

Мой канал в Telegram: @Alatartsev

Дорогие читатели, делюсь своим опытом от общения с представителями МЛМ конторы GIS (Global Intellect Service) и непосредственно от их приложения для смартфонов UDS Game (официальный сайт https://udsgame.com).

UDS Game
UDS Game

Начну с того, что отношусь к большинству "сетевиков" как к людям, живущим в другом измерении, в котором все ездят на шикарных машинах, не работают на дядю, наслаждаются жизнью без забот, не имеют проблем, строят общество абсолютно здоровых и успешных во всем людей. Стараюсь на них вообще никак не реагировать, за редкими исключением все эти люди стараются казаться такими, но не являются ими на самом деле. Да и есть мне чем заняться, благо реальная жизнь таких занятий подкидывает каждый день, особенно когда ты действительно работаешь на себя, являешься традиционным предпринимателем со всеми присущими этому заботами, начиная от бухгалтерии и заканчивая разборками с налоговой. 

Немного уйду от темы, расскажу чем занимаюсь и почему (это я в дальнейшем понял) я поддался на первоначальный залив сетевиков по гейму. 

Один из моих проектов это интернет-магазин Keks-Store.ru

Работаем официально, на яхтах не катаемся, но прибыль получать вполне удаётся. Я, если выражаться языком млм-щиков, традиционный бизнесмен. Как правило, я очень занят этим и другим бизнесом, времени всегда не хватает, а дел выше крыше. В последнее время я поставил задачу запустить собственную партнерскую программу (благо на CMS, на которой работает сайт, всё необходимое уже есть) и таким образом усовершенствовать имеющуюся дисконтную программу и увеличить количество покупателей. 

И тут мне нарисовывается представитель гейма, который (гейм) как раз паразитирует на теме лояльности клиентов, партнерстве, скидках. Так вот видимо совпали мои потребности, отсутствие времени толком разобраться в существующих решениях, доверие к знакомому человеку, что я "повелся" и пошел на первую встречу. 

На встрече была моя знакомая и еще одна девушка, которая, как оказалось, является представителем GIS по Красноярску. Почему именно она стала представителем, и почему именно в её структуру мне выгоднее всего попасть, объяснений не было. В принципе, стать таким же представителем, если захотеть, труда не составит.

В основном разговор шел о том, какая это уникальная система лояльности, какая крутая компания GIS (например, были такие заявления, что 2017 год будет годом компании, когда о ней заговорит весь мир, что в 2017 году компания выйдет на IPO и уже простым смертным не будет возможности стать дистриками, продаваться будут только крупные инвестиционные пакеты лицензий), какие высоченные доходы я буду получать от своего бизнеса, внедрив гейм и мотивируя покупателей устанавливать его себе, сколько уже компаний моего города подключены и сколько еще в очереди стоят на подключение. Я сидел, слушал, наслаждался чашечкой кофе, задавал вопросы «где же все таки тут деньги?» и «сколько всё это стоит?». Цены мне озвучили следующие:

1-й вариант: Стоимость лицензии 1000$ единоразово. Последующая абон.плата 20$ ежемесячно. 

2-й вариант: Только абон.плата 100$ ежемесячно. 

А деньги в довольных и постоянных клиентах, которые будут рекомендовать мой магазин друзьям, друзья свои друзьям, и весь этот табор будет ходить ко мне и покупать, только за счет того, что я делаю им скидку и они могут копить баллы за свои рекомендации.

Приближенные к реальному бизнесу и лидогенерации разговоры естественно не велись, а без этого... Извините меня, почему покупатели будут рекомендовать именно мой магазин? Может у меня отстойное обслуживание с завышенными ценами? Сколько будет стоить привлечение одного покупателя в конечно итоге? Какая конверсия с приложения? Сколько переходов по ссылкам в приложении? Где вся эта статистика, сравнения, примеры, расчеты? Ответов на подобные вопросы от юдсников не ждите, сомневающиеся.

Для самых амбициозных бизнесменов деньги можно заработать еще и на перепродаже лицензий другим предпринимателям, желательно из своего круга общения (Вы же понимаете почему? Если нет, то расчет идет на то, что впарить какую-то хрень знакомому человеку/родственнику/другу проще, нежели «человеку с улицы». На этом практически любой сетевой бизнес и построен – втереться в доверие различными способами, налить кучу неподтвержденной и преувеличенной информации, и продать товар/услугу). Стоимость "франшизы" мне озвучили следующую:

1 пакет - 1 лицензия, которую я могу перепродать или взять себе - 1000$, если я перепродаю за 1000$, то получаю 500$ от компании бонуса, плюс 10$ с каждой ежемесячной платы. 

2 пакет - 5 лицензий, стоимость 3000$, которые я могу перепродать по 1000$, получить 2000$ прибыли и по 700$ бонуса от компании с каждой продажи, плюс 10$ с каждой абон. платы ежемесячно. 

3 пакет - 10 лицензий, стоимость 5000$, которые я могу перепродать по 1000$, получить 5000$ прибыли и по 800$ бонуса от компании с каждой продажи, плюс те же 10$ с каждой абон. платы. 

И дальше там "инвестиционные пакеты", где доходы просто заоблачные. В цифрах могу некритично ошибаться, подобный бред, к счастью, мой мозг довольно быстро забывает. 

Такие встречи предполагают предварительное погружение в тему, для того чтобы на предстоящем "бизнес-форуме" у потенциальной жертвы было более полное представление о продукте. Вопрос, зачем тогда бизнес-форумы, если там толком даже не могут пояснить и разъяснить новому человеку всю необходимую информацию, сразу и без прикрас? Ну да ладно, организация и качество форума - отдельный разговор. Стоит также отметить, что совсем без затрат даже мне, до конца не поддавшемуся обещаниям золотых гор, обойтись не удалось. 

Вот мои затраты: 
2 чашки кофе на первой встрече - 420 р. 
Билет на бизнес-форум - 1000 р. 
Обед на бизнес-форуме - 410 р. 
1 чашка кофе на последней встрече - 210 р. 
Итого: 2040 р., плюс потраченное время около 10 часов. 

Так что, сомневающиеся, имейте ввиду, чем дольше вы будете сомневаться, тем больше затрат вы понесете, даже помимо непосредственно покупки лицензии, есть траты на посиделки, форумы. 

В этот же день поздно вечером в кафе одной из гостиниц Красноярска я встретился с Председателем совета директоров GIS (профиль в Instagram @rodikov_pavel ) 

Уважаемые читатели, я, достаточно обычный предприниматель, встречаюсь, пью кофе и веду непринужденную беседу за жизнь с Председателем совета директоров Международной компании, разрабатывающей уникальное приложение для инновационного маркетинга!!! Ах, сколько бы у меня открылось возможностей если бы мне в свое время, когда я работал в Роснефти (чего греха таить, семь лет на благо компании), вот так удалось встретиться с председателем совета директоров ОАО «НК «Роснефть» (для понимания, сейчас заместителем председателя СД Роснефти является И.Сечин, вы можете себе представить встречу с Сечиным за чашкой кофе?).

Но, к сожалению, мне как начальнику отдела (даже не рядовому сотруднику) максимум с кем удалось встретиться лично это с одним из вице-президентов компании, и то в рабочей обстановке на совещании. 

А теперь задайте себе вопрос, для чего в сетевом бизнесе все эти громкие должности, пафосные слова и красочные картинки? Ну конечно! Чтобы вы спроецировали это все на себя и заразились идеей бизнеса, а в конечном итоге, чтобы вы купили и стали продавать другим сетевой продукт. 

Ну а председатель Павел Родиков нормальный такой мужик, с юмором, харизматичный. Риторический вопрос, чего он туда поперся? 

Пообщались мы с ним о том, где он раньше работал, как пришел в GIS, сколько сейчас у него в структуре партнеров. В общем, я задавал интересные мне вопросы, а он вполне откровенно отвечал на них, но имейте ввиду, что можно же говорить не всю правду ))

На следующий день я посетил бизнес-форум (краткая информация о форуме на прилагаемом фото билета).

Ребята, я во время работы по найму в крупных компаниях посетил достаточное количество семинаров, тренингов, форумов, чтобы иметь возможность сравнивать уровень подачи материалов, выступающих и организации мероприятия в целом. Бизнес-форум UDS Game это убожество. Вся красочная обертка (место проведения 3-х звездочный отель Hilton, приглашенный спикер Анна Прохорова (моё почтение) инстаграм @tvanna , броские слова на билетах и в анонсах) не смогла скрыть неподготовленных выступлений представителей компаний (когда мне, владельцу интернет-магазина, рассказывает о затратах на его разработку девушка, которая даже не является владельцем заведения), которые уже внедрили гейм, отсутствие внятного регламента семинара, отсутствие элементарного кофе-брейка, включенного в стоимость билета. 

Вся суть бизнес-форума свелась к разглагольствованиям об уникальности приложения, инновационной системы лояльности, «достижениях» компании GIS и компаний, которые уже внедрили гейм. 

Предлагаю вместе проанализировать одну компанию, которая на форуме рассказывала о своих достижениях, о которой мне щебетала дистрибьютор гейма (кстати вот её инстаграм @wowmalena ) на первой встрече, расписывая какие они крутые, как им «попёрло» с геймом и т.п. 

Компания называется ООО «Ювелирное ателье «Октагон» http://oktagon24.com/o-nas

На их сайте указано, что они работают с 2010 года, подвираемс… 

Смотрим группу ВК https://vk.com/oktagonjewelry один из самых ранних постов администратора в обсуждении https://vk.com/topic-17840548_29153093 от 23.10.2013, в первом посте отвечают на вопрос: 

«Как давно вы работаете? За 6 лет работы мы изготовили на заказ уже более 30 000 ювелирных изделий». 

Таким образом, получается, что работают они примерно с 2007 года? 

Первый пост в Instagram @oktagonjewelry

https://www.instagram.com/p/gW9IbMv-FI/ от 06.11.2013 г.

Да и сами они говорят 17.10.2016г. что им 3 года https://www.instagram.com/p/BLqEdE4gLsZ/

Смотрим выписку ЕГРЮЛ по ИНН 2466174920, организация зарегистрирована только 19.09.2016г. Ген.дир. Кулакова А.А., учредители Коптева Л.В., Кулакова А.А., Иванов М.А. 

Но на форуме от лица компании выступал @isakov.viktor https://www.instagram.com/isakov.viktor/ представленный как один из основателей ателье, он же замечен на фото с @wowmalena https://www.instagram.com/p/BBpJkWvM8vc/ от 11.02.2016г., когда она еще была представителем NL )) 

Давние друзья и партнеры от одной МЛМ к другой )) да и сам В.Исаков этого не отрицает https://www.instagram.com/p/BLiSMZigU49/

По ходу написания провел быстрый анализ (занимаюсь по мимо прочего еще вопросами аналитики и раскрутки соц.сетей) группы ВК октагона, из 27131 участников 2375 боты и офферы, заблокированных 2192, т.е. накрутка участников в группе составляет 20%! 

Отзывы на популярном сервисе FLAMP также выглядят подозрительными https://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/oktagon_yuvelirnyjj_salon_atele-70000001024817792?is_trusted=true первый 27.09.16 через несколько дней после регистрации ООО, последний 28.11.16, и с тех пор нет ни одного. 

Таким образом, в качестве примера другим предпринимателям на бизнес-форуме показывают сомнительную компанию с непонятной историей, владельцами, замеченными в МЛМ, накрученными группами и отзывами. 

Ушел я с форума на выступлении П.Родикова, которое было завершающим. Подробнее о том, как проходят такие форумы и что там говорят вы можете посмотреть на офиц. канале GIS на YouTube, отличий нет никаких, одно и то же всегда.

Более интересно то, что в течение всего семинара я скрупулёзно исследовал приложение, и, опять же, для сомневающихся, расскажу о таких фактах, которые могут быть не видны сразу, с кондачка, но которые дают возможность точно понять, что приложение, программа или любой другой IT-продукт по сути мертвый, нежизнеспособный или неработоспособный. Это технические подробности, о них никогда не будут говорить вам на семинарах, никогда вам ваш куратор-сетевик не скажет, но они есть. Давайте объективно посмотрим, что это за параметры, я специально проанализировал некоторые из них, можно и глубже копнуть, но там вообще тихий ужас. 

Держа в уме тот факт, что приложению уже два года, как и всей пирамиде с геймом, корпорация международная, приложение позиционируется как уникальное, обращаем внимание на: 

1. Приложение стабильно вылетает на современных устройствах, например, моя модель планшета ASUS ZenPad 10 (Z300CL). 

Приложение стабильно вылетает на современных устройствах
Приложение стабильно вылетает на современных устройствах

2. Количество установок в Google Play от 100 000 до 500 000, при этом общее количество оценок 4 542, что составляет 4,5% от числа установок (возьмем нижнюю планку 4542/100000). Приложение BURGER KING, которое геймовцы любят упоминать: кол-во установок от 1 000 000 до 5 000 000, при этом общее кол-во оценок 88 507, что составляет 8,8%/ (88507/1000000). 

3. Работа разработчиков приложения с отзывами, а соответственно и с проблемами, которые у них возникают, не ведется абсолютно, от слова совсем. Из числа всех отзывов, доступных для просмотра в маркете (а это примерно за последние пол года, что более чем достаточно) я увидел только один ответ разработчика на положительный отзыв «Спасибо за отзыв, обязательно учтем Ваши пожелания». 

4. Накрученные скачивания, оценки и отзывы, вот пять фактов для любого приложения, которые вам об этом скажут: 

- наличие подавляющего большинства 5-ти звездных оценок при объективно сыром продукте (ну а как так может быть, что выпускаются новые версии, от версии к версии не устраняются элементарные баги, а оценки вдруг 5 звезд?). 

- отсутствие ответов разработчика на вопросы и комментарии пользователей (Ну а для чего отвечают разработчики на отзывы и вопросы? Правильно, чтобы создать положительный имидж продукту, ответить на вопросы, получить обратную связь от непосредственных пользователей. Зачем это делать разработчикам фейковых приложений с проплаченными установками и комментаторами? Цель ведь в другом - просто создать ажиотаж, кратковременно поднять в поиске, бросить пыль в глаза). 

- наличие большого количества оценок без комментариев (т.к. накрутка просто оценок дешевле, чем оценок с комментариями); 

- низкое соотношение числа оценок к числу установок (т.к. накрутка просто установок еще дешевле, чем установок с оценками и комментариями); 

- наличие среди отзывов специально оставленных для передачи своих кодов, ссылок, и т.п., в общем только для того чтобы подцепить на себя рефералов. 

5. Невыполнение обещаний разработчиков по улучшению функционала приложения. В январе 2016 дистрики говорили, что уже с февраля 2016 в приложении будет введен платежный шлюз для совершения клиентами заведений оплаты с помощью приложения, вот ссылка на сообщение одного из них http://www.biznet.ru/topic267999.html#entry1775717

В январе 2017 дистрики продолжают говорить, что с февраля 2017 в приложении будет введен платежный шлюз. Шлюза до сих пор нет.

6. Откровенные ляпы и косяки, а также устаревшая информация по приложению в Play Market и App Store, как то: 

- в App Store на одном из скриншотов приложения https://itunes.apple.com/ru/app/game-united-discount-system/id954809132?mt=8 был показан атлетический клуб Мегаполис в г. Вологда, но позвонив в данный клуб, я узнал, что никакой системы UDS Game у них нет, баллами рассчитываться нельзя. Кроме того, ссылка на группу Вконтакте данного клуба, указанная на скриншоте в App Store, неработающая. Тем не менее, в каталоге организаций приложения данная компания имеется (скриншоты прилагаются!).

Конечно, адепты могу возразить, что мол это администратор не в курсе, система толком не внедрена, надо спрашивать у директора... Извините, заведение, которое представляет уникальное международное приложение на скриншотах в маркетах, должно быть эталонным, в нём даже уборщицы должны знать про гейм. 

- в Google Play на одном из скриншотов указано пирожное ягодное по цене, ВНИМАНИЕ! 14 600 р., а цена за баллы: 500. Простите, это вообще что?! 

7. Непонятные организации в каталоге мест, например по Красноярску есть компания "Авиабилеты", нет ни адреса точного, ни телефона, только реферальные ссылки на сайт https://www.aviasales.ru/ и что они являются якобы партнерами компании Aviasales.

Факт в том, что нет никакой модерации добавляемых компаний, размещай что хочу, какую хочу информацию. Подобных компаний только в Красноярске несколько, в каталоге мусорка одним словом. 

8. Даты отзывов в приложении указываются только в формате время, день и месяц. В каком году был оставлен отзыв - одному богу известно. Соответственно, непонятно как они сортируются. Вообще с ранжированием и его алгоритмами нет никакой ясности, допустим, в моей категории будет 1000 фирм, кто будет на первой строчке в каталоге? Почему все мои лояльные клиенты не уйдут к моему конкуренту, который вдруг окажется на верхней строчке? 

9. На Android приложение даже не настроено на кнопку «назад», т.е. при нажатии на нее из приложения выкидывает, а не возвращает на предыдущий экран. Вообще это стандарт использовать кнопку «назад» для возвращения на предыдущий экран, если ты уже переходил в приложении на другие вкладки, пункты и пр. Но видимо международной команде разработчиков гейма из 70-80 человек об этом неизвестно. Кстати, об этом косяке в отзывах на Google Play твердили пользователи еще летом 2016г, но так как разработчики с пользователями не общаются, то откуда они будут знать о проблемах в приложении? 

10. В каталоге компаний нет ни одной узнаваемой и крупной. Может быть удивительно, но почему-то все стартапы и действительно международные компании «жопу готовы рвать» чтобы на самых первых этапах запуска заручиться признанием крупных клиентов. Почему-то все крупные торговые центры в первую очередь стараются найти якорных арендаторов. Почему-то все производители товаров готовы платить серьезные суммы «за вход» в крупнейшие ритейл-сети. Но только дистрики и "председатели совета директоров" GIS в один голос поют, что это неправильный подход, что у них нет мастадонтов в каталоге только потому, что приложению всего два года (2 года, Карл!), что нужно сначала собрать неизвестную никому шоблу мелких компашек и фейковых организаций, а только потом к ним в очередь встанут Эльдорадо, Леруа, Лента. Ну, ну ))) 

11. Статистика скачивания приложения, источник тот же дистрик гейма http://www.biznet.ru/topic267999.html#entry1776739

Статистика с 1 ноября 2015 года по 24 декабря 2015 года. 

Общее количество скачиваний 130 400, в т.ч. Android 82 000 

На 26.01.17г. что мы имеем? Android 100 000 

Динамика, за более чем год, для международной корпорации с уникальным продуктом, которому 2 года, который должен был порвать рынок еще в 2016 году, просто потрясающая! ))

На этом всё, делайте собственные выводы, надеюсь для кого-то данная информация окажется полезной. Некоторые цифры могут на сегодняшний день незначительно отличаться, т.к. заметки я делал в январе 2017 года.

Не переключайтесь, получайте пользу и хорошее настроение с нашими каналами, полный каталог здесь