Что-то не так в Интернете

Интернет оказывает очень большое влияние на современного человека с детства. Игры, программы для обучения, интересующая информация, новости, культура, политика и многое другое, берется из интернета. Межличностные отношения, стиль и формы общения, формируются в многочисленных сетях и каналах общения в Интернете.

Видео является основным контентом для пользователей интернета, будь то родители или дети. Так уж устроен человек, он идет по линии наименьшего сопротивления, даже кнопку кликать не надо, работает автоматическое воспроизведение.

Маленькие дети тянутся к специально подобранному видео, где присутствуют яркие краски, стихи и песенки, знакомые персонажи из мультиков.

Продолжительность видеороликов тщательно проверяется с точки зрения размещения максимального количества рекламы и ее лучшего восприятия. Доходы рекламщиков, напрямую зависят от того, какое количество времени дети заняты просмотром видео.

Продюсеры создают разнообразные приемы привлечения внимания зрительской аудитории, чтобы удерживать детей и взрослых у экранов компьютеров, планшетов и смартфонов с целью получения максимальной прибыли от просмотров рекламы.