Что происходит после того, как вы сделали пожертвование в благотворительный фонд?

25 April 2019

Три способа пожертвования: СМС-сообщение, банковский перевод по реквизитам, пожертвование через сайт. Расскажем о каждом по порядку.

СМС на 9112 или 3443

Когда вы жертвуете через СМС, ответным сообщением придет наша благодарность вместе с ссылкой для подписки на новости фонда. Подписаться можно, перейдя по указанной в сообщении ссылке. Вместе с СМС придет сообщение в «ВКонтакте» на страницу, к которой привязан номер, с которого было сделано пожертвование. Также 1 раз в месяц мы отправляем информацию о самых срочных сборах. Главное для нас — это доверие и прозрачность, поэтому мы хотим всегда быть на связи. Вы всегда сможете связаться с нами через группу в социальной сети, задать вопросы, узнать о новостях, получить отчеты, следить за ходом сборов.

Что происходит после того, как вы сделали пожертвование в благотворительный фонд?

Важно — если вы получили от нас благодарность в ВК, хотя не делали пожертвование, возможно, ваш близкий человек, чей номер привязан к странице, сделал это. Пожалуйста, скажите ему огромное спасибо.

Банковский перевод по реквизитам

Когда вы делаете пожертвование на наши банковские реквизиты, средства приходят на расчетный счет. Своё пожертвование вы всегда можете найти на сайте фонда в разделе «Поступления».

Что происходит после того, как вы сделали пожертвование в благотворительный фонд?

Важно — раздел «Поступления» обновляется каждые 2-3 рабочих дня по мере поступления информации от платежных систем.

Сайт

Пожертвования через сайт — самый простой и удобный способ. Можно выбрать следующие варианты: банковской картой, через платежные системы Apple Pay, Google Pay, PayPal, Яндекс.Деньги и другие. Укажите сумму, свой email, периодичность пожертвования — однократно или ежемесячно. Обязательно пишите реальный адрес, на него придет подтверждение платежа или чек (за исключением платежей через Apple Pay, Google Pay). Обратите внимание, что, жертвуя со страницы конкретного ребёнка, вы оказываете адресную помощь.

Что происходит после того, как вы сделали пожертвование в благотворительный фонд?

Важно — если по каким-то причинам перевод не был завершен (сбой, ошибка, передумали или воспользовались другим способом), вам на электронную почту придёт уведомление о том, что пожертвование не поступило. Это происходит потому, что вы заполнили поле с электронным адресом в форме. Такие сообщения приходят автоматически при совершении пожертвований только через сайт. Другими словами, если после попытки пожертвования через сайт вы сделали перевод через СМС, то ваша помощь точно дошла, даже если на почту пришло письмо, что средства не были получены.

Что потом?

На указанный вами электронный адрес приходят отчеты о ходе сборов, информация о детях, которым нужна помощь, другие важные новости. Помните, что такие сообщения реально спасают жизни детей. Если вы не хотите получать от фонда письма на ваш электронный адрес, вы всегда можете отписаться от рассылки в один клик.

Важно — новости о наших подопечных появляются два раза за неделю в наших группах в социальных сетях и ежедневно на сайте.

У нас есть номер телефона: 812 416-32-63, электронная почта: info@aleshafond.ru и социальные сети. Мы всегда на связи. Если вам что-то непонятно, будем рады ответить на ваши вопросы.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки статье. Вместе мы сможем сделать благотворительность в нашей стране простой и понятной для всех.