Найти в Дзене
Алекс Н.

Как мне на почте 1-й класс пытаются навязать

Почтовый пакет для отправления 1-го класса
Почтовый пакет для отправления 1-го класса

Не секрет, что никто не любит, когда ему что-то навязывают, будь то товары, услуги, мнения и др. В данной статье речь пойдёт о навязывании ненужной услуги, а точнее - более дорогой услуги, чем мне нужна.

Я часто бываю в разных отделениях Почты России, отправляя заказные письма. И вот в одном из отделений один из операторов почти всегда меня пытается убедить отправить 1-м классом (авиапочтой). Между нами ведётся примерно такой диалог (О - оператор, Я - я):

О: Первым классом отправим?

Я: Нет, просто заказным.

О: Быстрее дойдёт.

Я: Нет, не нужно.

И даже после этого однажды моё письмо пытались оформить 1-м классом. Понял я это, когда мне озвучили сумму к оплате, явно превышающую стоимость отправления обычного заказного письма. Происходит следующий диалог:

Я: Вы что 1-м классом оформили?

О: Да. Быстрее будет.

Я: Да зачем же?! Мне не нужно быстрее. Сделайте обычное заказное письмо!

ОК, сделали.

Затем целый один раз отправить 1-м классом мне не предлагали.

Кстати, в другом почтовом отделении мне однажды в виде шутки сказали, что лимит на обычные заказные письма у них исчерпан и что они могут отправить только первым классом. Ну мы посмеялись и оформили обычным заказным. Никаких попыток отправить 1-м классом вопреки моему желанию там не предпринималось.

И вот я снова в хорошо знакомом мне почтовом отделении. Вновь слышу привычное: "Первым классом отправим? Быстрее дойдёт."

Занавес!

Рекомендуем почитать
Билайн втихую поднял цену. Клиент пошел в суд и услышал: «Сам дурак!» Разбираю, почему так будет с каждым.
Сегодня я вам расскажу одну поучительную, хоть и до тошноты банальную историю. Историю о том, как один наш соотечественник, назовем его К., решил, что он самый умный и что договор — это такая священная корова, которую нельзя трогать. А в оппоненты он себе выбрал не кого-нибудь, а целого сотового гиганта — ПАО «ВымпелКом», который вы все знаете под брендом «Билайн». Ну что, думаете, наш Давид завалил этого Голиафа? Как бы не так. В нашей с вами реальности Голиафы не просто побеждают, а делают это с особым, унизительным для проигравшего цинизмом...
На дурака не нужен нож
Послушайте, дорогие мои: это уже не смешно. За прошлую неделю мне в WhatsApp шестеро написали одно и то же: "Привет, извини, можешь занять 17 (21, 24, 27) тысяч? Очень неловко просить, но нужно срочно провести платеж, а денег нет. Если можешь, сейчас скину карту, куда перевести". Я, конечно, все эти шесть раз поржал, потому что все написавшие - читатели этого канала, которые так или иначе получали у меня юридические консультации, оттуда у них и номер моего телефона. Они мне точно "привет, дай денег" писать не станут...
Купили чужие потерянные посылки. Откроем и посмотрим, удалось ли найти что-то классное?
Сколько мы потратили за посылки и что в них обнаружили, некоторые вещи реально удивили! Я пошла в торговый центр, где проходило что-то очень интересное, судя по огромной толпе. Люди большими пакетами выносили потерянные посылки со всей Европы. Очередь. Я простояла больше часа. Любопытство взяло верх! Наконец-то мы у входа! Время ограничено, через минут 10 сотрудники начинают уже поторапливать. Организатор - King Colis. Такие необычные продажи проходят в некоторых торговых центрах Европы. Говорят, что-то находит очень дорогие вещи...
Документы, вакансии и контакты