6,4K подписчиков

Онлайн-шопинг: чего в нем больше, плюсов или минусов?

260 прочитали
Красота и стиль
Больше по теме

Наверное, все видели эти смешные фотки, когда сравнивают, как выглядит вещь на модели в интернете и на покупателе в реале.

Наверное, все видели эти смешные фотки, когда сравнивают, как выглядит  вещь на модели в интернете и на покупателе в реале.

Сам знаю случай, когда девушка заказала по интернету свадебное платье, а когда оно прибыло, оказалось, что лиф велик, а юбка слишком тяжелая и длинная. Пришлось на свадьбу срочно брать платье из проката.

Да, несоответствие вещи ожиданиям - пожалуй, самый большой недостаток онлайн-шопинга. Ты видишь эту одежду на красивой модели, все выглядит прекрасно, а по получении оказывается вот так:

Наверное, все видели эти смешные фотки, когда сравнивают, как выглядит  вещь на модели в интернете и на покупателе в реале.-2

Даже если вещь по размеру подходит, есть разные нюансы, которые выявляются только при примерке. Поэтому я никогда не заказываю одежду и, тем более, обувь по интернету. Мне надо, прежде чем купить что-то, обязательно примерить это и тщательно все осмотреть на себе. Кроме того, я должен пощупать материал, увидеть его при разном освещении.

Растущая популярность онлайн-покупок по всему миру показывает, что остальное человечество относится к онлайн-шопингу лучше, чем я. Понятное дело! У него есть два несомненных плюса: большой выбор и дешевизна.

Стоит ли рисковать деньгами и испорченными настроением ради того, чтобы быть одетым, как никто в вашем окружении? Ведь случаев удачных интернет-покупок тоже много. Каждый решает сам.

Я получал по почте книги, парфюм, всякие предметы ухода за телом и тому подобное, но никогда не заказывал то, что нужно носить на себе. Лучше я заплачу больше, зато будут знать наверняка, что вещь мне подходит.

Почитайте еще:

Незабываемый полет на ИЛ-86

Незабываемый случай в плацкартном вагоне: на свободу с чистой совестью

Экстаз святой Терезы