Убийственные слова для сына

На показ студенческого спектакля "Мещанин во дворянстве" однажды пришли Александр Менакер и Мария Миронова. В нем играл их сын Андрей.

Но от этого Андрей Миронов переволновался, играл хуже обычного – где-то переигрывал, где-то вообще выглядел неестественно.

Посмотрев на это, Мария Владимировна очень расстроилась. Она произнесла убийственные для сына слова, которые все услышали:

- Я ему говорила, у него хорошо идут языки. Шёл бы в иняз – толк бы был!

Больше в Щукинское училище она не приходила, только на выпускной – боялась неудач сына. Хотя кроме неё в таланте Андрея Миронова никто не сомневался.

В 1965 году в Театр Сатиры пришёл новый режиссёр Марк Захаров. Ставили "Доходное место". Получившему главную роль Андрею Миронову пришлось трудно привыкать к захаровскому стилю постановки, особенно после Плучека. Валентин Плучек всё объяснял, показывал в лицах, рассказывал и разжёвывал. Захаров сидел на репетициях с непроницаемым лицом, почти ничего не говоря. Актёрам было непонятно – нравится их игра режиссёру или нет.

- Сейчас ты подойдёшь к окну, а потом закричишь, - требовал от Миронова Захаров.

Андрей Миронов мучился: почему подойду к окну, что это выражает, почему закричу, что я должен в этот момент чувствовать?

Но неожиданно спектакль сложился, он оказался актуальным, и прогремел на всю Москву. К театру для охраны входа даже приходилось вызывать конную милицию.

Все особенно хвалили талантливую игру Миронова.

Но и этого великой актрисе было мало. Она сказала:

- Я не хочу, чтобы о моём сыне говорили, что он талантлив. Мне надо чтобы о нём говорили, что он гений!

Мария Миронова лишь посмотрев "Доходное место", убедилась, что её сын всё-таки может быть актёром. Её желание исполнилось.