Как жарить ГАЗ. О безопасности в зимней тайге

20 December 2018

Хороший водитель всегда возьмёт с собой в дальнюю дорогу ведро с сухими полешками. Зачем? В чём особенности передвижения на транспорте в условиях севера? В том что вам постоянно что то нужно будет делать с техникой, постоянно. Крутить, греть, вычищать ото льда и даже жарить её на огне. Мы очень сильно доверяем наши жизни технике. В любой момент времени кто то находится в сотнях километрах от цивилизации, и лишь двигатель железного коня связывает их с домом.

Но чем более агрессивен климат к человеку тем он не по нраву и технике.

И часто бывает так, что выбора не остаётся, железный конь дальше идти не может. Тогда берём манатки и идём дальше пешком. Стоять нельзя, движение - жизнь.

В -40, -50 техника промерзает насквозь, масло замерзает. Просто ведро с мёрзлыми болтами, не пожаришь - не поедешь. Имейте зимой в автомобиле лопаты, валенки, паяльную лампу или газовую горелку, комплект тёплой одежды, сухой паёк.

Выехали с северов, едем у Байкала, тепло, градусов 10, снежок идёт, Байкал чуть штормит. А потом раз, и ты уже на обочине, причём не по ходу своего движения.

Нас тогда со второй машины вытащили, джип не смог, лесовоз позже дёрнул. А Байкал я в тот день от чего то не снял, всё о другом думал...

Добра тебе, читатель. Береги себя! Береги природу! Приезжай в Бурятию!

Подпишись в социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Instagram] [Яндекс Дзен] [Livejournal]