Как появляется на свет самый большой вертолет в мире! часть 2

10k full reads
11k story viewsUnique page visitors
10k read the story to the endThat's 89% of the total page views
40 seconds — average reading time
Следующий цех куда мы попадаем это Агрегатно-сборочное производство
Следующий цех куда мы попадаем это Агрегатно-сборочное производство
Следующий цех куда мы попадаем это Агрегатно-сборочное производство

В цехах агрегатно-сборочного производства выполняется сборка узлов, панелей, агрегатов вертолетов. А также выполняется стыковка составных частей фюзеляжа и монтаж систем на вертолет.
Кабина собирается отдельно от фюзеляжа Ми-26 , стыкуются они уже в цехе окончательной сборки.
Кабина собирается отдельно от фюзеляжа Ми-26 , стыкуются они уже в цехе окончательной сборки.
Кабина собирается отдельно от фюзеляжа Ми-26 , стыкуются они уже в цехе окончательной сборки.
Готовые панели фюзеляжа вертолета.Заклёпки разной прочности имеют свой цвет.
Сборка фюзеляжа МИ-26Т
Всё новое, всё блестит! В эту рампу, после того как вертолёт передадут заказчику, будет заезжать и выезжать техника!
Всё новое, всё блестит! В эту рампу, после того как вертолёт передадут заказчику, будет заезжать и выезжать техника!
Всё новое, всё блестит! В эту рампу, после того как вертолёт передадут заказчику, будет заезжать и выезжать техника!
Ну а мы посмотрим, как же производят лопасти для Ми-26Т!Оказывается это очень и очень кропотливая работа. Признаться, я был очень удивлен, сколько же всего произойдёт, прежде чем лопасть будет изготовлена! А сколько людей работают над этим одним из самых важных изделий для вертолёта! Продолжение следует! Спасибо за внимание!