7 отличных инструментов для генерации потенциальных клиентов из вашего контента

21 June 2018

Ищете более масштабные способы генерации потенциальных клиентов через ваш контент? Расскажу свои семь обязательных инструментов, от исследований до создания контента, для лучшего лидерства на вашем сайте.

Каждый год методы маркетинга и агентства SEO используют для генерации изменений, происходящих с таким чуть-чуть. Необходимость в твердой стратегии остается прежней, но между алгоритмами Google и общим отношением и ожиданиями клиентов, поиск правильного баланса сложнее. Изучение ошибок - это способ найти то, что работает для вас, но ничто не сравнится с тем, что у вас есть твердые «гето», которое никогда не будет ошибаться.

Для меня путь вперед всегда был довольно открыт. Поэтому я пытаюсь увеличить поток трафика с помощью тактики SEO, создавая ссылки и подключения через маркетинг-посредник, участвуя один на один через социальные сети или просто предоставляя моей базе пользователей что-то ценное благодаря моему опыту, контент находится в центре всех усилий.

Имея это в виду, я искренне верю, что создание и расширение контента - лучший способ генерации наиболее эффективных потенциальных клиентов, в том числе местных. Это верно на каждом уровне воронки продаж и для каждого продукта, независимо от того, продаете ли вы осязаемый товар, услугу или себя как бренд.

Понимание последовательности накопителей

Итак, как мы применяем концепцию воронки продаж к контенту? Это просто:

  • В начало: Здесь вы начинаете создавать контент, который «всеохватывает» по теме. Например, вы можете настроить целевую ключевую фразу «адвокат в Иркутске», но используйте более обобщенный подход в своем контент-маркетинге, например, создайте исчерпывающие руководства по юридическим вопросам, связанным с Иркутском, историю законодательства Иркутска и т. д.
  • Центр: здесь вы начинаете активно привлекать своих читателей, привязывая их к вашему бренду. Вы сужаете свое внимание и предлагаете более специализированную информацию о выбранной вами теме. Именно в этой области воронки строится большая часть ваших полномочий. Вы показываете своим пользователям, что вы заслуживаете доверия и можете предоставить то, что им нужно.
  • Bottom: Специфика - это название игры в нижней части последовательности. Два верхних уровня отфильтрованы до этой базы, чтобы обеспечить платформу для расширения лучших продуктов, брендов и услуг, которые вы можете порекомендовать. Другими словами, вы обращаете внимание на них, теперь пришло время их поймать.
7 отличных инструментов для генерации потенциальных клиентов из вашего контента

Для таргетинга этих сегментов воронки необходимы некоторые инструменты, которые помогут вам создать лучший локальный контент, создающий лидерство. Некоторые из них - приложения, другие - просто общие формы контента, которые выполняют свою работу. Все они должны быть в вашем списке обязательного использования. (Чтобы сосредоточиться, я расскажу только о инструментах, помогающих с двумя верхними частями воронки, поскольку дно полностью зависит от вашего продукта.)

Начать с содержимого

Это, вероятно, самая важная часть воронки (с точки зрения контент-маркетинга), потому что она определяет узнаваемость вашего бренда. Содержимое вашей верхней воронки должно гарантировать, что ваш контент будет обнаружен.

1. Откройте информационные запросы для региона с помощью Serpstat

Я хотел бы сразу пояснить, что здесь мы не будем говорить о местных рейтингах (например, результаты Google Карт или местных компаний). Содержимое вашего сайта ориентировано на информационные запросы ( подробнее об этом здесь ), которые могут вызывать только нелокальные результаты, и именно поэтому мы хотим расширить нашу открытость, поэтому важно, чтобы мы ориентировались на органическое ранжирование, например:

история иркутска
история иркутска

Как я упоминал в своей предыдущей статье, Serpstat - отличное решение для поиска ключевых слов, поскольку оно предоставляет расширенные фильтры, позволяющие фильтровать «топонимы», то есть ключевые слова, которые содержат географические имена:

Отличное решение для поиска ключевых слов
Отличное решение для поиска ключевых слов

Это отличный вариант, так как он информирует о проведении локальных исследований ключевых слов и помогает выявить закономерности и тенденции, которые необходимо учитывать при разработке вашего контента.

2. Контролируйте эффективность вашего контента, особенно в важных регионах с помощью Rank Tracker

Еще один отличный способ улучшить ваш рейтинг по региональным информационным запросам - следить за тем, где вы сейчас находитесь. Мониторинг рейтинга также отличный способ следить за конкурентами.

BrightLocal Rank Tracker - это многофункциональный инструмент для мониторинга местоположения, который позволяет отслеживать как ваши органические, так и местные рейтинги.

3. Мониторинг локальных хэштегов с использованием Cyfe

Hashtags помогают обнаруживать контент и обсуждения, отсутствующие в Google, предоставляя вам возможность расширить доступ к вашему контенту за пределами ваших конкурентов. Мне особенно нравится использовать хэштеги для мозгового штурма контента и исследования в нише:

Cyfe  - отличный инструмент для мониторинга хештага, который предлагает неограниченное количество виджетов, поэтому вы можете создать одну огромную панель мониторинга, весь мониторинг и архивирование выбранных хэштегов:

4. Захват потенциальных клиентов на вашем сайте с помощью виджета LeadGen

Маркетинг электронной почты является третьей наиболее влиятельной формой информационно-пропагандистской деятельности на планете. Написание хорошо сформированного контента по электронной почте - это фантастический способ охватить вашу аудиторию и построить прочную цепочку связи, которая дает вам доступ на нескольких уровнях. Электронная почта достигает своей служебной входящей почты, но она также достигает своего мобильного устройства (потому что у кого нет электронной почты, подключенного через телефон в эти дни?).

Виджет LeadLizard от BrightLocal - отличный способ предложить бесплатные локальные отчеты SEO и создавать ведущие электронные сообщения оттуда. Он прост в установке, очень доступный и предлагает довольно много вариантов отображения.

7 отличных инструментов для генерации потенциальных клиентов из вашего контента

5. Узнайте больше потенциальных клиентов с помощью Leadberry

Помимо людей, которые используют ваши формы для участия в регистрации, есть еще один способ заявить, что ваш контент ведет:

Leadberry берет ваш трафик (через API Google Analytics) и дает вам краткое изложение каждой посещаемой компании. Используя различные бизнес-базы данных, включая Linkedin, Leadberry собирает для вас контактные, бизнес-данные и социальные данные. Таким образом, вы также можете определить местный бизнес, с которым можно связаться.

7 отличных инструментов для генерации потенциальных клиентов из вашего контента

Вы видите, кто такие посещающие компании, как они нашли ваш сайт и какой контент они тратят больше всего времени. Удивительно, что вы собираете контент и разрабатываете ориентированные на конкретные темы кампании по продвижению. Видя, что потенциальный клиент тратит много времени на раздел социальных сетей вашего сайта? Почему бы не повредить их электронной почтой о ваших предложениях или содержании в социальных сетях?

Привлеките свои лидеры дальше с содержанием Middle-Funnel

Контент не так эффективен в управлении прямыми продажами сразу же, как в построении лояльности и привлечении будущих клиентов. Вот пара идей с твердым содержанием, которые помогут привлечь ваших читателей и превратить их в ваших послов бренда:

6. Создайте онлайн-курс с помощью Uscreen

Я влюбился в создание курсов пару лет назад, и я до сих пор считаю их очень популярными и по сей день. Люди хотят учиться, и когда у вас есть что-то, чему вы можете научить, он предоставляет вам ценный инструмент для привлечения ваших подписчиков электронной почты и читателей еще дальше.

Uscreen - отличная платформа, позволяющая легко создавать, размещать и полностью контролировать ваш курс. Вы можете использовать свой собственный домен, бренд своего курса и, что наиболее впечатляюще, создать собственное мобильное приложение для вашего курса, чтобы вы могли связаться со своими учениками через push-уведомления:

7. Запустите регулярные вебинары с помощью Join.me

Еще один отличный способ привлечь вашу аудиторию - запустить еженедельные или ежемесячные веб-семинары или демонстрации программного обеспечения. Вы можете справиться с этим самостоятельно или нанять существующих нишевых влиятелей с необходимым опытом, чтобы сделать это за вас (последний может быть более эффективным с точки зрения привлечения большего числа людей, поскольку люди склонны к взаимодействию с людьми, с которыми они уже знакомы).

Join.me, вероятно, самый доступный вариант, но определенно не единственный . Join.me предлагает совместное использование экрана, аннотирование и многое другое.

Однако он ограничивает вас до 50 возможных участников. Если вам нужно больше (и если вы проводите вебинар хорошо, вам нужно!), Вы можете попробовать GoToWebinar , который позволяет до 2000 участников, в зависимости от выбранного пакета.

Лучшая часть ведения вебинаров таким образом заключается в том, что вы можете использовать эти вебинары для регулярного обновления своего курса и, таким образом, поддерживать свою текущую аудиторию.

Сделаю то, что другим не под силу - свои методы продвижения
Сделаю то, что другим не под силу - свои методы продвижения

Мне бы хотелось услышать, что вы думаете!

У вас есть инструмент, который, по вашему мнению, принадлежит к этому списку? Существует ли определенная стратегия создания контента, которая особенно полезна для вас в прошлом? Дай мне знать в комментариях!

Антон Александров является менеджером бренда и сообщества на сайте  ALFABOSS.RU  а также основателем  IRDAY. Антон работает в интернет-маркетинге уже более 10 лет, является главным редактором журнала поисковых систем.