7 СПОСОБОВ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ВАШ МАРКЕТИНГ TWITTER НА 2018 ГОД

Твиттер стал немного грубым патчем.

В первую очередь, он не видел замечательного роста подобных социальных платформ, таких как Facebook.

Но он остается постоянным игроком в игре и сделал несколько изменений, чтобы идти в ногу со временем.

Вот как вы можете создать выигрышную маркетинговую стратегию Twitter на 2018 год.

  • Во-первых, понимать и бить - алгоритм Twitter

Как и в большинстве социальных медиа-платформ, Twitter представил свой собственный алгоритм чуть более двух лет назад.

Это не радует новость для брендов, которые привыкли к алгоритму Facebook, вызванным головными болями, но не бойтесь - тот, что для Twitter, не так уж рестриктивен, когда дело доходит до обмена сообщениями с брендами.

Тем не менее, для маркетологов все еще невероятно важно понять, как работают различные алгоритмы социальных сетей.

До 2015 года Twitter показывал чириканье в обратном хронологическом порядке - это означает самые последние твиты, прежде чем вводить несколько изменений в его обновленный алгоритм.

Объявление появилось в феврале 2016 года, когда Twitter представил новую «алгоритмическую шкалу времени». Это означает, что появление твитов не обязательно будет представлять собой прежний хронологический порядок.

И это не остановилось. Менеджер по продуктам Дипак Рао прокомментировал: «Все, что мы делаем, мы измеряем, если оно работает или нет. Каждый месяц мы проводим десятки экспериментов».

Это означает, что алгоритм - и новостная лента пользователей - находится в постоянном потоке.

И в то время как у нас есть некоторые подробности о том , как алгоритм на самом деле работает, у нас есть несколько подсказок.

Когда пользователь открывает Twitter, платформа анализирует и сортирует каждый твит из каждого, за которым вы следуете, и присваивает каждому оценку релевантности. Этот рейтинг, по словам Рао, основан на таких вещах, как:

  • Общее участие Tweet - ретвиты, клики, избранное и время, потраченное на чтение
  • Взаимодействие Tweet по отношению к другим твитам автора
  • Когда был опубликован твиттер
  • Как часто вы общаетесь с автором Tweet
  • Сколько времени вы тратите на чтение твитов этого автора
  • Вложения, которые включает в себя Tweet (ссылки, изображения, видео и т.д.) И вид приложений.

После оценки Twitter будет сортировать твиты, которые, по его мнению, будут самыми интересными для вас в двух верхних разделах: ранжированные твиты и «В случае, если вы его пропустили».

  • Ранжированные твиты - отображаются на самой вершине временной шкалы и включают только твиты, которые, по мнению Twitter, будут наиболее важны для вас. Они могли (или не могли) появляться в обратном хронологическом порядке
  • В случае, если вы пропустили это - это, как следует из названия, показывает Tweets, которые были опубликованы некоторое время назад, но что вы все равно можете быть заинтересованы. Они обычно упорядочены по релевантности и отображаются главным образом для тех, кто был вдали от Twitter в течение нескольких часов или дней

Те, которые не отмечены как особо важные, будут отображаться в вашем канале ниже первых двух разделов. Это также будет включать предлагаемые твиты со счетов, за которыми вы не следуете.

Эти твиты, в соответствии с Twitter, выбираются «с использованием различных сигналов, в том числе насколько они популярны и как люди в вашей сети взаимодействуют с ним».

Таким образом, со всей информацией, которую мы имеем о алгоритме, можно утверждать, что взаимодействие имеет решающее значение для маркетинга Twitter.

Чтобы обмануть алгоритм, сохраните следующие способы оптимизации.

  • Twitter Маркетинг: Сроки - это все

Как мы уже говорили, Twitter поддерживает здесь и сейчас.

Он рассматривает себя главным образом как новостной сайт, то есть он стремится предоставить пользователям текущую актуальную информацию.

Как маркетологи, ваша цель - сделать раздел ранжированных твитов. Помните, что это тот, кто находится наверху новостей.

Вам не только нужно, чтобы вы отправляли Tweets периодически в течение дня, но вам нужно убедиться, что они опубликованы в то время, когда ваша аудитория больше заходит.

Если твит не получает большого внимания или участия в первые несколько часов, он просто не будет показан. В конце концов, time + engagement = рейтинг твита.

Поиск наилучшего времени - это вопрос экспериментов. Конечно, вы можете использовать глобальные исследования в качестве руководства. Например, Sprout Social сообщает следующее:

  • Лучшее время для размещения в Twitter - пятница с 9 до 10 утра.
  • Пятница - лучший день для публикации в Twitter.
  • Самое безопасное время для публикации Tweet - ежедневно с 10:00 до полудня.
  • В воскресенье утром получают наименьшее количество просмотров.

лучшее время для Твита
лучшее время для Твита

Но ты не в курсе. Вышеприведенные рекомендации, а не чит-лист.

Чтобы узнать, в какое время действительно вовлекают участие и достигают вашей аудитории, вам необходимо оценить свои индивидуальные твиты, их время и общее участие.

Социальное программное обеспечение, такое как Followerwonk, может помочь вам определить время, когда ваша аудитория больше всего занимается просмотром. Те активные времена - те, которые вы хотите проверить.

Если вы заметили всплеск активности в 12:00, 17:00 и 21:00, попробуйте планировать свои твиты в течение этих конкретных периодов времени, чтобы узнать, управляют ли они вхождением.

  • Взаимодействовать - отвечать на вопросы, комментарии и проблемы

Twitter видит более 350 000 твитов, отправленных каждую минуту, что делает слишком легко обескураживать шансы вашего бренда на успех на платформе.

Но у брендов все еще есть одна козырная карта, когда дело доходит до органических достижений - это отлично подходит для обслуживания клиентов.

На самом деле, 35% пользователей бойкотируют бренд, если их сообщение в социальных сетях остается без ответа. Поскольку Twitter выложен в режиме реального времени, сжато, он идеально подходит для ответа на запросы клиентов и ответа на них.

Twitter сообщает, что клиенты, получившие ответ на Twitter,:

  • На 44% больше шансов поделиться своим опытом
  • 30% чаще рекомендуют бренд

Это распространяется и на негативные твиты. Хотя многие бренды опасаются плохого комментария или обзора, данные показывают, что бренды, которые реагируют на отрицательные отзывы через Twitter, действительно оказывают положительное влияние в целом. Фактически, 69% людей, которые Tweeted отрицательно говорят, что они чувствуют себя более благоприятными, когда бизнес отвечает на их беспокойство (сообщение).

Итог: взаимодействие с клиентами создает лучшие впечатления от брендов, а лучший опыт переводит на большее участие в будущем.

Еще лучше, хотя ответы не являются прямыми твитами из учетной записи бренда, алгоритм Twitter часто будет расставлять приоритеты и отвечать на вопросы в новостных лентах последователей, если следовать за обоими учетными записями, участвующими в обмене.

  • Twitter-маркетинг: повторное использование старых твитов

По дизайну в течение долгого времени ничего не остается на Twitter.

Поэтому, если у вас есть жемчужина твита, не позволяйте этому идти впустую. Повторно используйте его.

В Twitterverse повторная публикация твитов - обычная практика. Но для того, чтобы это действительно повлияло, вы хотите убедиться, что используете только самые популярные твиты.

Чтобы найти ваши лучшие твиты, вам понадобится инструмент вроде Buffer ( мне также очень нравится MeetEdgar ).

В разделе «Аналитика» вы сможете легко определить, какие из ваших твитов получили наибольшее количество просмотров и взаимодействия.

Twitter Marketing: используйте инструменты для поиска ваших лучших твитов.
Twitter Marketing: используйте инструменты для поиска ваших лучших твитов.

Оттуда вместо того, чтобы воссоздать твит, вы можете просто выбрать Re-Buffer (расписание для публикации снова).

Pro tip: Лучше всего немного изменить свои твиты при повторном использовании Tweets. Включите новое изображение или настройте сообщение, прежде чем отправлять его.

Это многое связано с новыми правилами Twitter относительно дублированного контента, что подводит нас к следующему пункту.

  • Маркетинг Twitter: следуйте (новым) правилам

Чтобы бороться с растущим использованием спама на сайте, Twitter недавно представил набор новых правил, направленных на запрещение использования дублированного и подобного контента.

Это несколько влияет на маркетологов.

Во-первых, они больше не смогут создавать один и тот же контент на нескольких учетных записях.

Например, если вы публикуете компанию и имеете центральную учетную запись Twitter, а также небольшие учетные записи, посвященные каждому журналу, вы не можете публиковать то же самое (или очень похожее) твит для каждой учетной записи.

Это особенно важно, чтобы иметь в виду бренды, которые используют форму социальной автоматизации для планирования и публикации своих твитов.

Во-вторых, вы больше не можете публиковать несколько похожих твитов в течение нескольких часов или дней. Поэтому, если у вас есть отличный блог, который вы пытаетесь продвигать, вам нужно составить несколько существенно разных твитов, если вы хотите рекламировать его более одного раза в Twitter.

Именно поэтому лучше всего изменить любые верхние твиты, которые вы намерены перенести на рассылку.

В-третьих, вы не можете публиковать несколько твитов в теме трендов. Это делается для того, чтобы пользователи не пытались доминировать над темой или трафиком для несвязанных учетных записей или служб.

Итак, если вы публикуете информацию о тренде, всегда проверяйте, действительно ли это связано с вашим брендом и услугами, которые вы предоставляете.

И, наконец, вы не можете одновременно выполнять такие действия, как любит, следует или ретвиты из нескольких учетных записей.

В основном это ориентированные на инструменты, которые помогают пользователям использовать несколько учетных записей.

Несоблюдение любого из приведенных выше правил может привести к тому, что ваша учетная запись будет приостановлена, поэтому, если это похоже на вас, пришло время пересмотреть вашу стратегию как можно скорее.

  • Twitter Marketing: Остерегайтесь нового предела персонажа

Twitter сделал волны, когда он развернул расширенный 280-символьный предел, удвоив свой исторический предел.

В то время как многие маркетологи, возможно, радовались возможности выразить свои мысли более подробно (и даже включить фирменные URL-адреса вместо сокращенных), он может не заплатить за то, чтобы нажать на ограничение персонажа.

Красота Twitter всегда была искусством короткого и сладкого твита. Это заставило пользователей и маркетологов быть творческими в продвижении по почте, а в свою очередь заставляли читателей зацепиться за каждый твит.

Эти короткие фрагменты призваны стимулировать мозг и оставлять нас желать большего, точно так же, как и интригующий заголовок или сюжетная линия.  

Несколько лет назад исследования показали, что более короткие твиты, содержащие около 110 символов, на 17% выше, чем более длинные, и это было тогда, когда обрезание составляло 140 символов.

Часть из этого была связана с тем, что твиты, которые используют полный счетчик символов, были сложнее перефразировать и требовали редактирования, прежде чем они могли быть переработаны.

То же самое, вероятно, окажется верным, даже с расширенным количеством символов. Хотя вы можете быть уверены, что выйдете за пределы вышеупомянутых 110-140 символов, разумно предположить, что использование 280 символов не будет хорошо воспринято.

Вместо этого продолжайте сосредотачиваться на том, как вы можете упаковать столько ударов как можно меньше места.

Вот несколько советов:

  • Используйте глаголы действия и наречия, меньше существительных
  • Держите их разговорными - поговорите со своими последователями, а не с ними
  • Оставайтесь верными своему бренду, но помните, что это социальные медиа, поэтому лучше светлый тон
  • Когда вы включаете ссылку, относитесь к своему твиту как к тизеру - как можно построить достаточное любопытство, чтобы заставить последователей хотеть щелкнуть?
  • Включите CTA - попросите ретвитов, кликов и т.д.
  • Twitter маркетинг: использование продвигаемых твитов

Грустно, но это правда: органический охват снижается через совет социальных сетей.

Поскольку традиционные социальные методы не достигают тех же результатов, бренды вынуждены обращаться к альтернативным методам, чтобы привлечь внимание, в котором они нуждаются.

В этом случае альтернативные методы означают оплачиваемые методы.

Но это не все плохие новости. Вместо того, чтобы покупать и создавать рекламные объявления, Twitter очень упрощает продвижение популярных сообщений, чтобы расширить вашу досягаемость.

Поэтому, если у вас есть сообщение, которое преуспевало на какое-то время, возможно, пришло время привлечь более широкую аудиторию в микс.

Продвижение - это простой, 5-ступенчатый метод:

  • Выберите твит, который вы хотите рекламировать, и нажмите значок активности
  • Нажмите «Содействовать этому Tweet»
  • Выберите свое местоположение - вы можете выбрать по всему миру, стране, штату / провинции / области или метро
  • Выберите свой бюджет - Twitter даст вам оценку вероятных результатов на основе каждого уровня бюджета
  • подтвердить

Как вы можете видеть, это довольно простой процесс. Но если это все еще кажется слишком большим, вы можете вскоре получить доступ к Twitter Promote Mode, услуге, которая автоматически расширяет ваши твиты и профиль, чтобы помочь увеличить охват взаимодействия.

Завершение маркетинга в Twitter

Хотя многое изменилось в Twitter, самым важным фактором успеха остается участие.

Как всегда, Twitter ориентирован на клиента и должен развивать отношения между брендом и потребителем.

Если вы сформируете свою стратегию с учетом этого, вы настроитесь на успешный 2018 год.