ВЛАДЕНИЕ ДОМЕНОМ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И УЛУЧШИТЬ СВОЙ ПОСТ

Власть домена.

Более высокий авторитет домена приведет к лучшему ранжированию для всех ваших страниц.

В этом посте я расскажу, как увеличить полномочия своего домена и обсудить, что именно.

Что такое полномочия домена, так или иначе?

Власть домена (DA) - это термин, созданный Moz для прогнозирования того, насколько хорошо сайт будет оцениваться.

В собственных словах Моста:

«Domain Authority (DA) - это рейтинг рейтинга поисковой системы, разработанный Moz, который предсказывает, насколько хорошо сайт будет оцениваться на страницах результатов поисковой системы (SERP). Оценка доменов домена составляет от одного до 100, причем более высокие баллы соответствуют большей способности оценивать ».

Таким образом, чем выше ваш рейтинг, тем выше вероятность того, что ваш сайт будет оцениваться. С другой стороны, низкий балл DA, скорее всего, приведет к низкому ранжированию в результатах поиска, что означает меньше очков на вашем сайте, меньше трафика и меньше конверсий.

Имея это в виду, вы можете начать видеть, что DA - довольно большой фактор, когда дело доходит до ваших общих результатов SEO.

Теперь давайте посмотрим, откуда эти цифры.

Интернет маркетинг AlfaBoss.ru
Интернет маркетинг AlfaBoss.ru

Как вычисляется полномочия домена?

Истина заключается в том, что приведение в соответствие специфики оценок DA похоже на попытку выяснить алгоритм Google. Это означает, что мы только знакомы с информацией, которую Moz хочет знать.

По-видимому, существует более 40 факторов, которые входят в общий расчет DA. К сожалению, у нас есть доступ к очень немногим из них.

Но мы пойдем с тем, что у нас есть.

Мы точно знаем, что DA рассчитывается с использованием следующих факторов:

  • Профиль связи
  • MozRank (версия Mozy для Google PageRank)
  • MozTrust (измеряет «достоверность» связывающего домена)

Плохая новость заключается в следующем: с таким количеством факторов, о которых мы не знаем (и просто так много факторов вообще), может быть трудно определить точную причину низкого DA.

Но хорошая новость заключается в том, что мы можем различить некоторые вещи из приведенной информации.

Очевидно, что профиль ссылок - это большое дело. Moz не только упоминает ссылки конкретно, но оба инструмента (MozRank и MozTrust) связаны с привязкой и полномочиями на связь.

Фактически, многие факторы, принимаемые DA, похожи на факторы, которые Google учитывает. Об этом чуть позже.

Что такое хороший домен?

Если бы это было так просто.

«Хороший» DA будет зависеть от множества факторов - насколько большой ваш сайт, сколько ссылок указывает на него, сколько времени он активен и т. Д.

Большие, устоявшиеся веб-сайты, естественно, будут иметь более высокий уровень обслуживания, в то время как те небольшие или новые веб-сайты будут качаться к нижней части спектра.

В этом случае, если вы довольно новый веб-сайт с DA всего 10, это не значит, что вы обязательно делаете что-то неправильно.

Как и большинство вещей, связанных с SEO, средний балл DA зависит от отрасли. СМИ и публикация претендуют на самый высокий показатель с 86, а уровень wellness находится на дне с 58.

Владение доменом по отраслям
Владение доменом по отраслям

Также следует отметить, что DA работает в логарифмическом масштабе. Это означает, что чем выше ваш балл DA, тем выше будет его улучшение.

Поэтому, если ваш счет равен 15, будет намного легче улучшить ваш результат, чем если у вас уже есть высокий балл, например, 90.

Как мне найти домен?

Поиск вашего конкретного DA легко с помощью правильных инструментов.

Лучшим местом для начала является сам Moz. Вы можете найти свой DA, используя свой проводник ссылок, раздел анализа результатов анализатора ключевых слов или MozBar.

Для большинства MozBar является самым простым. Бесплатное расширение Chrome вернет DA любого сайта, который вы вводите, а также Власти страницы выбранного URL.

Пользователи также найдут информацию о внешних ссылках, связанных с корневыми доменами, MozRank и MozTrust.

Как улучшить полномочия домена

Хотя мы не знаем всех факторов, которые входят в алгоритм Moz, мы знаем, что он, похоже, имеет несколько общих особенностей с Google.

Сам Moz рекомендует улучшить ваш общий SEO, чтобы улучшить DA.

Улучшение на странице SEO

Власть домена отличается от Page Authority в том, что DA измеряет прогнозный рейтинг всего домена, в то время как Page Authority фокусируется на отдельных страницах.

Тем не менее, имеет смысл, что, работая над улучшением и оптимизацией отдельных страниц для Page Authority, это также положительно скажется на общей силе домена.  

В частности, это означает рассмотрение таких вещей, как:

  • Названия страниц - они имеют отношение к вашей аудитории?
  • H1 и H2 - содержат ли они ключевое слово цели на странице?
  • Изображения и видеоролики - часты, и они оптимизированы?
  • Теги и описания изображений alt - содержат ли они целевое ключевое слово? Они точно объясняют изображение?
  • Ссылки. Вы ссылаетесь на другой соответствующий контент на своем веб-сайте?

Это также означает хороший взгляд на ваш контент.

Это один из основных факторов рейтинга, когда дело доходит до Google, и один из самых простых способов быстро повысить свою позицию и доверие.

В частности, сосредоточьтесь на содержании длинной формы. Это более 1500 символов (чем больше, тем лучше) и имеет тенденцию иметь большое преимущество, когда дело доходит до результатов поиска.

Google любит длинную форму, и исследования показали, что он значительно превышает его более короткий контент.

Он также имеет преимущество привлечения большего количества обратных ссылок в целом. Более продолжительное, более глубокое содержание выглядит гораздо более авторитетным, что, в свою очередь, привлекает больше ссылок из источников качества.

И если есть одна вещь, которую мы знаем, это то, что более качественные ссылки = более высокий авторитет домена.

Провести аудит ссылок для улучшения полномочий домена

Здесь нет ничего удивительного: общая ссылка на сайт имеет чрезвычайно сильную корреляцию с более высоким рейтингом.

Это упоминается почти во всех тех факторах, которые мы точно знаем, влияет на DA, и это понятный аспект здорового рейтинга SEO.

Но чтобы понять, как улучшить, вы должны знать, где вы. Вот где идет аудит ссылок.

Дело в обратных ссылках состоит в том, что многие люди не понимают, насколько стратегия идет на их получение. И без правильной стратегии слишком легко попасть в привычки плохой ссылки.

Возможно, вы слышали, что это называется схемами ссылок, большая часть SEO-шпионов. Как следует из названия, это вредные привычки, которые вполне могут привести к штрафам за соединение.

Согласно Google, схемы ссылок могут включать любое из следующего:

  • Покупка или продажа ссылок
  • Чрезмерные обмены ссылками
  • Использование автоматизированных служб для создания ссылок
  • Крупномасштабный маркетинг или гостевая публикация с ключевыми словами заголовков ключевых слов
  • И т.п.

Вот еще одна вещь, на которую нужно сосредоточиться: разнесение ссылок.

Наличие двенадцати ссылок из одного домена не означает, что Google будет иметь двенадцать ссылок из двенадцати разных доменов.

Поэтому в идеале вы хотите собирать ссылки из максимально возможного количества различных доменов. В глазах Google это означает, что ваш сайт более авторитетен и заслуживает доверия.

К счастью, найти свой собственный профиль ссылок легко с помощью Google Search Console.

После того, как вы вошли в свою учетную запись, найдите и нажмите «Поисковый трафик» на левой боковой панели и нажмите «Ссылки на ваш сайт».

Это даст вам краткое изложение:

  • Общее количество обратных ссылок
  • Кто больше всего связывает
  • Часто задаваемые вопросы

Хотя это отличная стартовая площадка, ваш следующий шаг - проанализировать все эти ссылки, чтобы получить диагноз об общем состоянии вашего профиля ссылок.

Для этого мне нравится использовать инструмент аудита обратной связи SEMRush .

Если у вас уже есть учетная запись, войдите в систему и перейдите на панель управления. Если вы этого не сделаете, вы можете легко зарегистрироваться для бесплатной пробной версии.

Начните с создания нового проекта, расположенного в разделе «Проекты» в левом меню.

Дайте ему название, а на следующем экране найдите функцию аудита обратной ссылки. Затем определите область своей кампании, нажмите кнопку «Пуск» и дождитесь, когда SEMRush будет работать с магией.

Это займет несколько минут, и когда это будет сделано, он вернет отчет, в котором перечислены ссылки, которые он считает наиболее опасными для здоровья вашего сайта.

Как только у вас появится эта информация, пришло время получить работу.

Оцените каждую из ссылок, которые считаются нездоровыми, и составите план их удаления (обычно это требует, чтобы вы связались с владельцем сайта нежелательной ссылки). Если это не сработает, вы можете отказаться от ссылки, но будьте осторожны.

Для получения дополнительной информации о том, как избавиться от плохих ссылок, ознакомьтесь со своим полным руководством.

Получить более качественные ссылки

Независимо от того, показывает ли ваш анализ ссылок несколько отверстий в вашем профиле или нет, ваша цель всегда должна заключаться в получении как можно большего количества высококачественных ссылок.

И самый простой способ получить больше ссылок? Создайте лучший контент.

Даже Google соглашается:

«Лучший способ привлечь другие сайты для создания высококачественных релевантных ссылок на ваш сайт - создать уникальный, соответствующий контент, который, естественно, может стать популярным в интернет-сообществе. Создание хорошего контента оправдано: ссылки, как правило, являются редакционными голосами, предоставленными по выбору, и чем больше полезного контента у вас есть, тем больше шансов, что кто-то еще найдет этот контент ценным для своих читателей и свяжется с ним ».

Мы уже рассмотрели важность содержимого длинной формы. Помимо этого, чтобы создать действительно связующий фрагмент контента, вам нужно полностью решить предмет.

Сделайте свое исследование - и включите ваши результаты. Накройте каждый угол и предложите уникальное понимание. Скорее всего, есть кто-то в вашей нише, пишущий о том же, поэтому убедитесь, что ваша уникальна, чтобы выделиться. Это ваше занятие, поэтому убедитесь, что вы все сделали правильно.

Если вы сомневаетесь, убедитесь, что ваш контент содержит хотя бы одно из следующего :

  • Предложения экспертных заключений
  • Включает оригинальные исследования или данные
  • Сотрудничает с более крупными именами или экспертами в вашей отрасли
  • Включает уникальные изображения, видео или инфографику

Контент, такой как полные руководства, официальные документы, отраслевые интервью и т.д. - все это отличные способы использовать эти виды контента.

Как только вы создали этого убийцу, связанный контент - продвиньте его.

Отправьте его на свои страницы в социальных сетях, включите его в свои маркетинговые сообщения электронной почты и обратитесь к популярным блоггерам и лидерам отрасли, которые могут включать ссылку в свой контент.

Заключительный домен

Проще говоря: полномочия домена сложны.

Хотя мы не знаем всего, что мы хотели бы об этом, мы точно знаем одно: здоровый профиль ссылок - верный способ улучшить ваш DA.

Просто помните, когда дело доходит до власти домена, терпение окупается. Старые сайты имеют очевидное преимущество. Они были дольше, имеют больше контента и, следовательно, больше возможностей для ссылок.

И это нормально. Обратные ссылки не создаются за один день. Это долгосрочная стратегия, которая, когда она выполняется правильно, дает долгосрочные результаты.