Как выбрать зимнюю резину.

Ну что ж друзья, где то в России уже зима, а где то и не пахло холодами, но так или иначе, задуматься о покупке зимней резины уже давно пора, и я собрал для вас общую информацию о зимней резине, и надеюсь я помогу вам выбрать колеса на зиму.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки!
Фото с сайта adt.by
Фото с сайта adt.by

Какие нюансы тут важны? Принципиальных моментов несколько, и все они будут раскрыты ниже.

1. В первую очередь, автолюбитель должен определиться, нужны или нет ему шипы. Если верить физическим законам, благодаря шипам, колеса лучше сцепляются с дорожным покрытием, что идеально, например, для условий гололеда. Однако водители на своем личном опыте не раз убеждались в том, что качество сцепления улучшают не шипы, а подходящая резина (ее химический состав), протекторный узор и размер шин.

Общая теория по шипам такова.

А) Они нужны, если на дорогах гололед и неглубокий снег, в условиях, когда сегодня тает, а завтра — подмораживает. Можно приобрести резину сразу с шипами, а можно купить их отдельно и самостоятельно надеть на летний либо универсальный варианты. Однако при таком варианте нужно быть готовым к тому, что автомобиль может потерять устойчивость.

Лучше, если шипы будут:
- расположены по резине не хаотично, а на единой линии (для более качественного трения;
- не круглыми, а квадратными (для долговечности и лучшего сцепления).

Б) Необходимости в шипах нет при преимущественных поездках по грунтовым дорогам, ибо они, как правило, не скользкие и плохо чистятся работниками коммунальных служб, что для нешипованной резины — идеальный вариант. Хорошо, если она будет иметь больше ламелей, а также более четкий и глубокий рисунок.

2. При эксплуатации только в холода (+10 градусов и ниже) срок службы зимней резины, в среднем, три сезона. При более высоких температурах ее ждет более быстрый износ. Его легко определяемый признак — разница в выгнутых и вогнутых элементах менее 4 миллиметров.

3. Хорошим является ставший популярным вариант с универсальной резиной, позволяющий не менять ее на каждый новый сезон.

4. При выборе зимней резины ее радиус вообще не принципиален. Гораздо важнее ширина: чем шире резина, тем меньшего качества сцепление. В идеале ширина должна быть соразмерной с габаритами автомобиля.

5. Как правило, автолюбители приступают к переобуванию своих железных «коней» с выпадением первого снега. Оптимальная температура для первого выезда на зимней резине - + 7 градусов. Важно, чтобы была аккуратной и обкатка, дабы избежать массового отлета шипов и обеспечить резине более долгую службу.

6. Не стоит следовать распространенной практике установки зимней резины только на переднюю пару колес. На дороге это может привести к заносу.

7. Помощь в выборе оптимального варианта зимней автомобильной резины лучше доверить консультанту специализированного салона. Идти за покупкой резины в гипермаркет (где иногда более низкие цены) следует только тогда, когда в наличии имеется полная информация о нужном товаре.

8. Из двух стандартных модификаций зимней резины — европейской и скандинавской — для города, где снега и льда обычно немного, лучше выбрать первую. Подходящих для скандинавского образца условий, как правило, не допускают коммунальные службы.

9. Что касается лучших марок зимней резины, то сейчас можно выбрать как известнейшие бренды типа «BridgeStone» либо «Michelin», так и российские варианты, благо они обладают достойным качеством и более низкой ценой.