Стоит ли отключать контекстную рекламу на новогодние праздники? Мое мнение:

Стоит ли отключать контекстную рекламу на новогодние праздники? Мое мнение:

Вот тут об этом всем и поговорим.

Стоит отключать рекламу в праздники?
Как настроить рекламу в зимние праздники?

У меня был клиент, который устанавливал сигнализацию и пожарную безопасность. Мы отключали с ним рекламу с 30.12-05.01. А потом клиенту стало скучно и решил поработать. С 05.01-13.01 он набрал заказов на 2 месяца вперёд.

Поэтому подумайте прежде, чем отключать рекламу в новогодние праздники, даже на услуги. В этом году, из-за пандемии, все ищут подарки/услуги онлайн. Тенденция онлайн-покупок в этом году будет только усиливаться.

Не отключайте рекламу сразу после нового года, так как для определенных товаров спрос будет только расти.

Что делать тем, кто не продает подарки на Новый год, у кого услуги например:

Не отключайте полностью, ограничьте бюджет. Укажите на сайте график работы и когда вы сможете клиенту перезвонить.

Проведите анализ прошлогодних кампаний.

Если у вас были запущены рекламные кампании в прошлом году, то почему бы не перенять опыт успешных и не успешных кампаний.

Сделайте вывод какой канал у вас сработал лучше всего. Соответственно на этот канал в новогодние праздники выделите больше бюджета и сделайте на него упор.

Какие креативы сработали лучше всего какие хуже?

Вспомните какая у вас работала акция на тот период? Может стоит ее повторить, если она сработала в плюс и больше не выдумывать ничего :)

Точки роста кампаний для новогодних праздников:

1-я идея: Если у вас подарки, то я бы рекомендовала запустить общие фразы по подаркам к новому году в РСЯ с оплатой за конверсию.

«что подарить мужу», «что подарить маме», «что подарить подруге»

2-я идея: Настройте look a like аудитории на тех, кто у вас уже покупает или заказывает на сайте.

3. Добавьте релевантные ключевые слова, но с приставкой праздника. Например: Купить рюкзак на новый год

4 В Google Ads есть аудитории. Настройте повышающую ставку на "дарителей подарков"

7 способов оптимизировать свою рекламу для новогодних праздников:

1. Добавьте в тексты своих объявлений новогодние акции. Ну это банально звучит, но это работает.

2. Добавьте расширение промоакции в Google ads. Это расширение показывается на всех устройствах. И можно сделать приоритет на мобильных.

добавляется на уровне группы объявлений, кампаний и всего аккаунта
добавляется на уровне группы объявлений, кампаний и всего аккаунта

Чтобы потом не забыть отключить событие, можно выставить дату окончания и система сама отключит это расширение.

3. Добавьте в быстрые ссылки сопутствующие товары.

4. Пересмотрите модель атрибуции при анализе рекламы. Для многих бизнесов норма — многоканальные последовательности.

5. Добавьте больше новогодних баннеров. Особенно их можно использовать для ретаргета и ремаркетинга и догнать тех, кто не купил ваш товар с первого касания.

6. Поэкспериментируйте с рекламой по геолокации, чтобы привести в магазин всех тех, кто живет или работает рядом.

7. Увеличьте трафик для мобильных (если сайт адаптирован). Так как в период праздников пользователи чаще заходят на сайты именно со смартфонов.

Всех с наступающим новым годом.

Стоит ли отключать контекстную рекламу на новогодние праздники? Мое мнение: